АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2024 - Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Приехали отдыхать, а номеров нет!!!

Кошмар!!! Начну с того, что наш «отпуск» изначально начался с задержки рейса на 15 часов, должны были прилететь 16 июня, а прилетели 17 днем, получилось вместо 7 ночей отдыха всего 6, но, естественно, мы понимаем что в этом нет вины ни отеля, ни туроператора… Но самое неприятное началось с того, как мы перешагнули порог этого отеля, маленькое помещение ресепшен наполовину заставлено чемоданами отдыхающих, вторая половина это приезжающе-уезжающие туристы, мы уставшие, но довольные, что наконец то добрались подходим с документами на ресепшен, там девушка взглянув что мы приехали от фан-сан, даже ничего толком не объяснив, просто говорит что мы от фан-сан не заселяем, идите к своему гиду. Мы находим гида, вокруг него уже толпа недоумевающих людей, гид разводит руками, ничего не объясняет, куда то звонит и убегает, девушка из этой толпы нам объясняет, что нас отказываются заселять в этот отель, мест в отеле нет и нам предлагают ехать на «3» ночи в другой отель, на несколько классов ниже и дешевле, соответствующий 3*, мы, естественно, даже в очень уставшем состоянии, две семьи, с двумя маленькими детьми и беременной на 6м месяце беременности девушкой, категорически отказываемся уезжать в другой «ужасный» (со слов многих людей и отзывов) отель Hedef, на что нам говорят номеров все равно нет, отель переселен,, после долгого скандала, разговоров с директором, нам предлагают вшестером (!!!) заселиться в один двухместный номер (в котором даже нет двери между комнатами), мы говоря, что не в общагу приехали - отказываемся, на что нам сотрудник отеля говорит, что для нас будет два положенных номера, но через 2 часа, они прибираются. Мы обрадовавшись и успокоившись идем в ресторан, о Боже, сколько там народу, честно такого не видела нигде и ни разу (в Турции в 9 раз, плюс бывали во многих других странах - ОАЭ, Тунисе, Тайланде, Египте и т.д), чтобы сесть пообедать мы просто стояли и вылавливали когда же кто то пообедает и уйдет и такие мы были не одни, мы просто не знали как поесть, одна девушка с ребенком ушла обедать просто на лежак к бассейну.

В продолжение заселения - мы кое-как обедаем, обходим территорию, проходит два часа и мы идем обратно к ресепшену к сотруднику отеля, чтобы заселиться и… он нам сообщает, что оказывается за 2 часа наши номера не успели подготовить, приходите еще через час, мы в сомнениях, но еще в надеждах уходим дальше во свояси, при этом хочу отметить высокомерное отношение и общение сотрудников с нами, мы находились постоянно в ощущении, что мы выпрашиваем себе жилье, будто они нам ничем не обязаны и мы никто здесь.

Проходит снова час, мы таскаем детей туда-сюда, сами уставшие без сил, дети плачут, тк мы должны были заселиться в отель еще 16 июня, а уже вечер 17 июня, мы подходим снова туда же и….этот же сотрудник нам говорит приходите еще через час (!), в итоге мы идем искать своего гида (приехал уже новый), находим, объясняем что нас просто игнорят, проблему не решают, а просто тянут время и каждый час гоняют туда сюда в надеждах, на что гид идет договариваться к директору отеля, там ему обещают, что завтра нас 100% заселят в оплаченные нами номера (а у нас были номера с доплатой, не эконом-номера), что нам нужно вшестером переночевать только одну ночь, у нас не остается другого выбора, как согласиться, тк времени было уже 5 вечера, все сильно устали, но при этом мы говорим, что переночуем вместе только одну ночь, не больше. К 10 утра следующего дня (это уже 18 июня) нам велели подойти к ресепшену и нам сообщат во сколько нас заселят в свои номера, мы подходим к назначенному времени, договариваемся с сотрудниками отеля, что через 2 часа нас заселяют, проходят снова эти 2 часа и….история та же, нам говорят приходите через час, номера еще не готовы (!), это кошмар, полное неуважение к своим гостям, полный обман и абсурд, мы просто в гневе, приходит русскоговорящая женщина, мы ее просим сказать нам честно, сколько нам еще ждать наши номера, на что она нам говорит, честно - еще минимум 2 дня номеров не будет. То есть нас обманывали 2 дня, гоняли с двумя детьми на руках туда сюда, кормили обещаниями и враньем. Мы звоним своему гиду, который нам 100% обещал заселение после совместной ночевки, он в недоумении приезжает в отель, идет разговаривать к директору и оказывается действительно, минимум еще 2 дня нам номеров не видать (это шел 3 день нашего «отдыха»). На что мы говорим переселяйте нас в другой отель, но классом не ниже этого, гид начал звонить решать проблему с переселением (известно что часть людей уехала все же в Хэдеф), а в этот день приехали уже новые отдыхающие, для которых тоже нет номеров. В итоге, гид находит для нас отель со свободными номерами, мы смотрим этот отель на топхотелс, чтобы понимать ехать туда или нет, и наконец-то понимаем, что нас готовы заселить в нормальный отель, радостно соглашаемся, ждем трансфер и едем в другой красивый, комфортный, уютный, с доброжелательными сотрудниками отель (kirman), но цена такого переезда в достойный, в отличии от Raymar, отель была потраченные 3 дня отдыха (нас заселили только 18 июня в 6 вечера) и куча потраченных нервов. Столкнулись с такой ситуацией впервые в жизни, мы понимаем, что здесь сыграла роль чья то ошибка, человеческий фактор, но главное, что нас шокировало - это нежелание исправить эту ошибку и наладить контакт с приехавшими отдыхать, от нас просто отмахивались, будто мы никто. Так что делайте выводы об этом отеле, всем удачи!

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 27.06.2024 12:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 492 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
NinaStar
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.07.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 549