за последние 30 дней
Alean Family Riviera
Это наша вторая поездка в данный отель и не последняя!!! Сразу не отходя от темы скажу, что во время анимационных мероприятий был задан вопрос кто был в отели 5 раз – положительный ответ был дан половиной гостей, но были и такие кто в данный отель приезжает уже 8 раз. Мы были с 1 по 11 июля 2024, четыре семьи мы узнали с прошлого года. Про еду и рестораны… для нашей семьи меню и выбор блюд в ресторане достаточен (2 взрослых и дети 8 и 10 лет), ресторан посещали в разное время, раздаточные столы были всегда полны, меню нет смысла перечислять все и так видно в роликах гостей, о чистоте… читал негативные отзывы, могу одно сказать, что за наши 11 дней пребывания, грязи я не увидел, единственно такое впечатление может сложиться когда ты не знаешь всю территорию ресторана и новых посетители всегда тянет почему то в определенные залы, а там нагрузка возрастает на официантов и они не успевают подготавливать столы, а другие залы пустеют – тут нужно усилить работу администраторам которые бы помогали с логистикой по рассадки гостей. По бассейнам … в этом году отель переделал одну зону с бассейнами и открыл новый, один бассейн полностью ясельный с городком горок, а один выполнен в виде спортивного – с утра ранние гости наматывают километры, есть закрытый бассейн, но он очень мал и в холодную погоду в него будет трудно попасть, но в новых бассейнах подогрев стал отличный, хотелось даже обратиться в администрацию, чтоб убавили температуру, но не пришлось в 30 градусную жару температура была убавлена. (думаю, что в холодную погоду в бассейне будет комфортно). Заселение во второй раз у нас проходит без каких либо проблем, второй годы мы обращаемся по заселению 13:00 и нас сразу заселяют (хотя в этом году отель по гостям наверное загружен на 100 процентов, но они справляются). Технические заявки отрабатывались быстро (сгорела лампочка и т.д.), как совет отелю чтоб не было негативных отзывов (что нет зубных щеток и пасты и т.д.), уверяю что все есть просто некоторые аксессуары предоставляются по запросу, а посетители об этом не знают – тут как то нужно при заселении давать брошюрку с большими буквами. Единственное что лично мне не хватает – это халатов для мужчин большого размера ( рост 188), то что выдается для меня маловато. Кто то писал про ягоду!!! – ягода была!!! клубника и черешня – недоставка мы не увидели. Хочу отметить что отель семейный, детей очень много, а если много значит им тут нравиться – мои где то постоянно бегали в чем то участвовали, что выигрывали, лично я не следил за анимацией, но нам было ее предостаточно!!! Кто тут будет в первый раз – то еще раз хочу отметить территорию – она шикарная, за 20 лет хорошо было выполнено озеленение, пляж в шаговой доступности, лень идти пешком вас отвезут на элетромашике – а чтоб понимать чтоб, пляж рядом – пока вы будет усаживаться в машинку и пока она подвезет к вас пляжу вы дойдете пешком. С данным отелем для нашей семьи сложилась какая то гармония, наверное есть где то по другому, но поверьте что много семей сюда возвращаются, и кто уже в 8 раз!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за чудесный отзыв о пребывании в Alean Family Riviera! Мы искренне рады, когда наши гости готовы поделиться с другими путешествующими их впечатлениями о выборе отеля. Нам несказанно приятно, когда выбор падает на нас, ведь мы в свою очередь, стараемся сделать всё возможное, чтобы воспоминания о поездке в Анапу были позитивными и запоминающимися.
Благодарим Вас за высокую оценку качества нашей работы, это поистине воодушевляет каждого из нас, и приносит новые стимулы и цели для дальнейшего самосовершенствования. Мы были рады узнать, что Вы остались довольны местоположением отеля, работой персонала, а также наполнением номера.
Нам чрезвычайно важно знать мнение наших гостей обо всех деталях их проживания, ведь нашей главной целью является предоставление максимально качественного сервиса, соответствующего мировым стандартам. Ваша высокая оценка уровня обслуживания является лучшей наградой для коллектива отеля. Всегда приятно осознавать, что то, что мы делаем, нравится нашим гостям.
Все Ваши наблюдения и пожелания будут должным образом приняты во внимание и переданы руководителям соответствующих служб на обсуждение.
Мы счастливы, что Вы остались довольны проживанием в Alean Family Riviera и надеемся, что при следующем визите в Анапу, Вы непременно остановите свой выбор на Alean Family Riviera, а мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Ваш визит был таким же запоминающимся и ярким.
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий Alean Family Riviera
Вы действительно хотите удалить комментарий?