за последние 30 дней
Не рекомендую этот отель!
Крайне разочарован отдыхом в этом отеле!
Наш недавний отдых в Турции оставил массу негативных впечатлений, и вот почему:
1. Проблемы с номером:
В нашем номере не работал свет, а душевая кабина была сломана.
В туалете не работала вентиляция, из-за чего неприятные запахи оставались в комнате.
Мусорные ведра в номере были миниатюрными, объемом около 2 литров, что создавало дополнительные неудобства.
Дикая слышимость: через щели в двери было видно улицу, что также влияло на уровень шума.
2.Переполненность отеля:
Найти свободный шезлонг у бассейна или даже просто поплавать было почти невозможно.
В ресторане и барах гигантские очереди, что портило впечатление от еды и отдыха.
В некоторые дни нам приходилось есть на улице в жару, так как в ресторане не было свободных мест.
3.Обслуживание и персонал:
Хотя отель позиционировался как русскоязычный, многие сотрудники не понимали русский язык, что создавало множество проблем при общении.
Были моменты, когда сотрудники грубили и явно выражали своё недовольство.
Несколько раз у нас воровали полотенца.
В одном из баров мне сначала делали коктейли, но через несколько дней заявили, что они никогда их не делали. Это было крайне неприятно и неудобно.
4.Дополнительные неудобства:
В последние дни начали требовать браслеты при заказе напитков в баре, хотя нам их не выдавали и никто на ресепшене не сообщил, что их нужно носить.
Наш гид продал нам местный тур, уверяя, что нам понравится. Однако поездка проходила через переполненный фуникулер, в котором с ребенком на руках невозможно было держаться за поручни.
Во время рыбалки, которую нам обещали как интересное мероприятие, никто из группы не поймал рыбу, так как её там постоянно кормят.
Поездка на корабле была также неприятной из-за переполненности, что делало её особенно сложной для нас с ребенком.
Этот отдых должен был стать незабываемым в хорошем смысле, но, к сожалению, оставил лишь негативные воспоминания. Надеюсь, что отель учтет наш опыт и постарается улучшить качество сервиса и условия для своих гостей.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Мусорных ведер в номере несколько, мусор из них убирают каждый день, так что их объема вполне достаточно. С шезлонгами проблем не было, всегда находили свободные. Очереди, да иногда бывали, но двигались оперативно. С языком вообще проблем не было, был всегда русскоязычный персонал, ни разу грубости ни от кого не слышали. Про воровство полотенец: ни роазу не сталкивались, может их воруют у тех, кто с 6 утра занимает ими лежак, и не появляется до обеда...
По поводу коктейлей: у каждого бара есть таблички, в которых указано, что из напитков там имеется и QR-код также с информацией.
Браслеты всегда сразу же вам на руку надевают при заселении в отель. Так было всегда и во всех отелях.
А претензии к переполненности кораблика или фуникулера вообще отношения к отелю не имеют. Реально обидно, что про хороший отель такой неправдивый отзыв.
По поводу шезлонгов - прочитайте внимательно, мы были когда президент объявил в турции 9 дней выходных! В наш период отдыха отель был переполненный!