за последние 30 дней
Отель супер!
Заселение в 14:00, но нас заселили раньше.Отель шикарный. Очень большая и зеленая территория. Мы за 6 дней успели обойти лишь 70%.
Заход в море песчаный. Понравилось: отель явно не как в Турции (вместимость 100чл, а собрали все 200). Всем и везде хватает место :пляж, ресторан. Очередей нет, лежаки свободные были всегда.
В номере тоже все устраивало, убирали каждый день, пастель каждый день была новая, свежая. Питание (для Татарстана ,которые знают , что такое вкусное мясо) так себе. Но вполне разнообразное.
Отель, наверно, больше для пенсионеров или тех, кто приехал ради пассивного отдыха. С детьми тут делать нечего, т.к. оборудования (горки) и пр.нет , а для молодежи думаю скучновато. Алкоголь-если пить только пиво и немного коктейли - нормально . Виски кола - ужас, ловишь не белку, а верблюда .. местные так и говорят, что алкоголь у них напоминает бензин. Очень испортило впечатление гид библиоглобус. Продал стремную экскурсию «сафари» ,(рассказывал, что будет одно, а по факту не было 50% из его рассказа). Не берите эту экскурсию, если не хотите испортить отдых. Брали также экскурсию «Египетские мальдивы» - шикарное! Но цены у гидов в 2 раза дороже. В отели есть магазины, с бешеными ценами и наглыми продавцами. Рядом есть торговый центр(примерно минут 10 идти пешком) там дешевле в 3 раза(нужно торговаться!!) вайфай оценить не могу, т.к. купили симку в аэропорту, которая ловила везде и очень хорошо.
В целом все отлично, мы бы вернулись в данный отель 🥰
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за столь высокую оценку нашему отелю. Надеемся, что нам удалось заслужить Вашу лояльность.
Я обязательно поделюсь Вашими комментариями с моими коллегами, им будет очень приятно услышать такое мнение о их работе.
Я также признательна, что Вы сообщили нам о том, что помешало Вам насладиться услугами нашего отеля в полной мере. Мне искренне жаль, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас причинили Вам беспокойство.
Будьте уверены, что Ваши комментарии были переданы генеральному управляющему отеля и будут учтены.
Будем рады Вашему возвращению.
С уважением,
Merna Emam
Guest experience manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?