за последние 30 дней
Позорище
Хочу оставить своё мнение об этом отеле. Приехали ждали заселения 6 часов,подумали ну ладно такое бывает.до заселения пошли на завтрак и тут я сразу понял что мы попали не туда куда хотели когда я увидел эту "СТОЛОВКУ" я просто посмотрел на пол и мне стало плохо ,плитка на полу черная от грязи,далее можно просто перечислять одни минусы Лампочки в столовке часть не горят одна стена в плесени кондиционеры толком не работают в ужин люди приходят опрятные выходят потные,мухи летают стаями .со столов вовремя,не убирают,бананы бывают лежат черные помидоры второй сорт,однажды наблюдал рыбу выложили на ужин (осталась с обеда) солонка и перечница с "дырочкой 1мм из которой ничего не сыплеться(для,красоты стоят) Територия отеля повсеместно выложена "ШПАЛАМИ" Б/У деревянными от которых Воняет КРЕОЗОТОМ а это кстати не вредное а просто ОПАСНОЕ ВЕЩЕСТВО Я,В ШОКЕ!!!! Пляж тоже треш в первый же день оч сильно травмировал палец об острые валуны на дне итог минус 3 дня отпуска дискомфорта ,доски на дорожках гнильё на пляже окурки мусор,отдельные камни оч острые валяються,просто на пляже . Номера :убогие умотанные, двери скрипят, кондиционер дует нестабильно то жарко то холодно,воняло канальей во всем номере,табличек не беспокоить нет вообще ,персонал ходит как к себе домой От работников отеля,вонь как от козлов Позорище Анимация ее вообще нет :один раз зашли и больше туда не ногой всё убогое один джойстик и 10 приставок.дети в очередь вставайте .бред Вечерние представления .на одно сходил "НЕОЧЕМ" Карточку которую выдают при заселении Дали б/ушку заклеели просто бумажечкой и написали цыферки."ДОРОГО НАВЕРНОЕ"каждому раздавать бумажечки цветные ,так сойдет. Басейны:вода мутная ,души у басейнов не работают Сауна: полотенец нету "СЕГОДНЯ,СВОИ НЕСИТЕ"не постирали еще не успели . ВООБЩЕМ НЕ ХОТЯТ ОНИ ВКЛАДЫВАТЬСЯ БОЛЬШЕ.БОЛЬШЕ ТУДА НЕ НОГОЙ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ .РАЗГОВАРИВАЛ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ ВСЕ В ШОКЕ .. ПОЗОРИЩЕ
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нас на Tophotels.
Нам искренне жаль, что Вы не остались полностью удовлетворены предоставленным обслуживанием номеров. Мы понимаем важность ежедневной своевременной уборки и гигиены в целом. Вы можете быть уверены, что Ваши замечания уже переданы в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений.
Наша команда горничных проходит дополнительное обучение для обеспечения тщательной ежедневной уборки номеров. Мы обеспечиваем постоянное обучение обслуживанию клиентов для всех наших сотрудников, уделяя особое внимание повышению профессионализма и оперативности всех отделов.
Мы надеемся, что Вы посетите нас снова и дадите нам шанс изменить свое мнение. Мы желаем Вам всего наилучшего.
С уважением,
Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?