АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
537 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kirman Leodikya Resort (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Парой в апреле 2024
21.04.24 - 01.05.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Прекрасное место для комфортного и беззаботного отдыха

Отель принадлежит сети Kirman Hotels и имеет высокие рейтинги на всех тревел-агрегаторах: Trip Advisor, Booking, Level Travel, что выгодно отличает его от большинства турецких «пятерок», ежегодно меняющих свое название, чтобы избавиться от дурной репутации. И эти рейтинги, на наш взгляд, вполне заслуженные.

Отдыхали с мужем в Kirman Hotels Leodikya Resort впервые и сразу отметили четко и очень грамотно выстроенную систему управления с многоуровневой ответственностью менеджеров по каждому направлению, будь то организация питания или поддержание чистоты на территории и в номерах. Весь персонал от уборщиков до официантов работает, как хорошо отлаженный часовой механизм. При этом, в большинстве своем, очень доброжелателен к гостям отеля. Например, знающий минимум четыре языка уборщик у бассейна Cihan, поддерживающий не только чистоту урн под столиками зонтов в течении всего дня (а не как обычно, по вечерам), но и хорошее настроение отдыхающих своей улыбкой и добрыми пожеланиями.

С официантами сложнее: в конце апреля, когда мы с мужем отдыхали, некоторые из основного штата явно предпочитали обслуживать немцев, причем зависая надолго у их столиков, чтобы пошутить и поболтать. Но ведь нам не трудно и позвать))). А когда подъехали дополнительные официанты, набранные на сезон, проблема и вовсе ушла – все были очень внимательные и летали, как пчелки, стремительно убирая посуду и поднося напитки. Кстати, в ресторанах Kirman Hotels Leodikya Resort все напитки: вода, апельсиновый сок, чай и кофе, вино, пиво и т.д. только через официантов. Не могу не отметить Berna - официантку Lobby Bar - очень внимательная девочка, надеюсь, из нее получится неплохой бармен.

Про барменов отдельный пункт и дополнительный плюс отелю, концепция которого подразумевает бесплатный импортный алкоголь (причем полноценный, не в мини бутылочках) и коктейли. Ассортимент последних весьма большой и готовят вполне профессионально. За исключением бармена Pool Bar, умудрившегося налить обычную минералку в джин-тоник и безбожно разбавляющего Schweppes (да и Pina Colada у него та еще). Остальные же – на высоте: и бутылками жонглируют, и мяту прихлопывают, и подают коктейли в подходящих к каждому бокалах.

Добавьте к вышесказанному внушительный выбор кофе и напитков на его основе, которые готовят в Coffee Pub и Lobby Bar, и поймете, что Kirman Hotels Leodikya Resort – то, что нужно для комфортного отдыха.

У отеля, на наш взгляд, шикарная стратегия гостеприимства. Во-первых, персональный менеджер, закрепленный за основными языковыми группами, в том числе и за русскими. Он является посредником между гостем и администрацией отеля с персоналом, решая любые возникающие проблемы или вопросы. И действует в интересах гостей.

Россиян сразу по приезду - на ресепшене встречает Камран, знакомит с отелем и дает свой номер в WhatsApp. Он - постоянный ваш представитель на весь период пребывания в отеле, в отличие от отельного гида туроператора, которого вы видите один раз - в первый день отдыха при попытке продать вам экскурсии. Поэтому, даже при полном отсутствии навыков английского, вам будет комфортно отдыхать в Kirman Hotels Leodikya Resort.

Во-вторых, собственное приложение Signature 2024 Kirman Hotels, где сосредоточена вся информация о вашем отеле: программа спортивных занятий, работа детского клуба, анимация, бронирование ресторанов à la carte (один раз за период пребывания бесплатно), меню всех баров и многое другое. Все это на четырех языках, так что любой разберется.

У нас прекрасные впечатления от отдыха в Kirman Hotels Leodikya Resort, и, хотя мы никогда не возвращаемся, предпочитая каждую поездку открывать для себя новые места, в Kirman Hotels мы точно вернемся. И пожелание к руководству отеля – запустить программу поощрения постоянных гостей. Это было бы дополнительным плюсом.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 26.06.2024 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 809 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость, Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор отеля Kirman Leodikya Resort. Спасибо, что поделились с нами своим удовлетворением, и мы надеемся увидеть вас снова среди нас. С уважением… Кирман Леодикя Резорт Отель Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Крылова Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 537
  • Фото: 10
0 Благодарностей