АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
496 +109 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2024
16.06.24 - 19.06.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую!

Добрый день!

При выборе второго отеля рассматривала Pullman, Dusit и Ozo. Начитавшись положительных отзывов о Ozo решили поехать туда.

Заселили нас раньше 14.00, номер на 8 этаже, с видом на 21 Терминал, депозит не брали. Бронировала через Островок.

Номер достаточно просторный. Большая ванная комната, в ней же шкаф для вещей. У нас был душ, не ванная, сан техника работала хорошо, но вот почему то в районе двери постоянно скапливалась вода и очень так прилично подтекало, мне было не критично, постелила полотенце. Комната - кровать двуспальная большая, подушки мягкие. Немного странное расположение кровати относительно телевизора. Но мы телевизор даже не включали, поэтому тоже не могу назвать это минусом.

Сейф, вода в бутылках 2шт, чайник, чай/кофе, холодильник.

По сравнению с Dusit (в который удалось зайти и посмотреть территорию, бассейны) - у Ozo территории нет. Как я поняла, Ozo входит в группу компании Amari (у которого тоже большая территория), но можно ли постояльцем Ozo отдыхать в отеле Amari я не знаю.

Бассейн - один, большой, лежаков достаточно. Есть горка, малышковый бассейн и детская площадка. Все находится в одной зоне - зоне бассейна. Бассейн основной не глубокий, 120 см, везде одинаковая глубина.

Есть инвентарь - мячи, доски для купания, в достаточном количестве. В детской зоне, где горка - за детьми присматривают сотрудники отеля. Играет музыка.

Не буду повторяться, расположение отеля хорошее. Построен в 2020 году, можно сказать новый.

Про завтраки. Так получилось, что я забронировала номер без завтрака, поэтому пришлось оплачивать по факту в отеле.

По цене - 300 бат с человека. Оплату принимают наличкой, по карте или можно записать на номер комнаты. Завтрак разнообразный: яйцо и омлет уже готовый есть, но можно попросить,чтобы приготовили отдельно, горячее несколько блюд, овощи, фрукты, выпечка, хлопья, сок (в том числе свежевыжатый), чай/кофе.

Сотрудники отеля все доброжелательные, форма очень яркая (цветная). Любые вопросы решают оперативно. Русский не понимают, только на английском. Мы попали на мероприятие для сотрудников отеля, столько народу, было очень интересно.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 26.06.2024 15:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 150 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте, а имеется ли в номере холодильник? Не могу найти обзоры, где сделали бы на этом акцент. Но знаю, что телевизор поворотный, те эту стеночку с телевизором можно повернуть на кровать и в одном из обзоров туроператор говорила, что можно пользоваться территорией отеля Амари
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (9)
Леся
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2023
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 10 990
  • Фото: 65
1 Благодарность