за последние 30 дней
Общее впечатление - положительное
При выборе отеля читал отзывы, и теперь считаю «долгом» оставить свой.
Соглашусь с мнением, что «luxury» в названии отеля, возможно, соответствовало реальности во время постройки отеля. Большое лобби в мраморе и прохладительные напитки с конфетками на входе как бы сигнализируют прибывшим, что они попали в «люкс», но за фасадом - типовые турецкие 5*UAI, ориентированные на спокойный семейный отдых. К чести персонала и менеджмента нужно сказать, что они действительно стараются содержать в порядке немаленький жилой фонд. Территория отеля – досмотренная. 2/3 общей площади занимают виллы. Там можно прогуляться, как по узким улочкам средневекового города, на пути к водным горкам, волейбольной площадке и амфитеатру (вечером).
Прибытие было ранним, но до обеда номер не был готов, поэтому, наученные опытом, в день отъезда доплатили за поздний checkout, чтобы не сидеть полдня на чемоданах.
Номер на 3 этаже главного комплекса отеля, который нам достался, претерпел косметический ремонт в недалеком прошлом. Старая мебель была реставрирована и не выглядит совсем уж убого, хотя ламинатный пол уже просится на замену. 2-спальная постель была вполне удобной, только подушка, набитая синтипоном, была непривычна после правильной домашней. Вся техника в номере работала, центральный кондиционер работал нешумно, мини-бар периодически пополнялся, перегоревшие лампочки менялись (без напоминания). Горничная при встрече выказывала неизменное уважение (чаевые способствовали), сама уборка была более-менее нормальная.
Основной язык международного общения в отеле – русский. Широко были представлены Россия, Казахстан, Киргизия. Реже встречались представители из других, в прошлом братских республик. «Адиннарот» мирно уживался в местах общего пользования и традиционно спешил занять лучшие места у моря с восходом солнца.
Питание в главном ресторане было достаточно разнообразным, всегда можно было найти что-то съедобное. Свежие и консервированные овощи – в широком ассортименте. Хлебобулочные изделия – выше всяких похвал. Из набора фруктов лидером нашего рейтинга стали абрикосы. Десерты – разнообразные «пахлавы» очень красивы на вид, но, на вкус слишком сладкие. Из блюд чаще всего нашим выбором был рис (плов/ризотто) с грилем из рыбы (дорада/сибас/форель) или мяса (курица/индейка/говядина). При желании можно было потешить желудок овсянкой. Свежевыжатый сок по утрам – хорошо, сок в пакетах – так себе. Столовое вино - простенькое, бокал охлажденного до правильной температуры белого вина заходил нормально. Кофе из машинки – рядовой, но употребимый. В фильтре был чуть получше, но слабенький по кофеину. Чай в рюмочках неплох, если правильно разбавить заварку из чайника. В рестораны «а-ля-карте» не ходили.
Море было довольно чистым, хотя случались и мутные дни. Пляж оборудован только напротив главного корпуса. Лежаки находятся под навесом, что удобнее, чем зонтики. На пляже под ногами песок с галькой, но в воде сразу начинаются камни, переходящие в валуны, поэтому «коралки» на лапах обязательны, или же «гоу на пирс». На пирсе есть лежаки с зонтиками и душ с пресной водой. В непосредственной близости от пирса можно встретить около десятка видов местных рыбёшек, которых не возражают против кормления, особенно прожорливые кефали. Береговая линия напротив вилл – «дикий» пляж с редкими VIP-беседками. Там было практически безлюдно и вода более прозрачная.
Анимационный набор - стандартный. Работу команды под началом темнокожего Азиза Пантеры по расшевеливанию разомлевших на жаре туристов можно признать зачетной. Порадовали полуформальные интерактивные презентации приезжих шоу. После этих «промо-акций», которые проводились днем возле центрального бассейна, вечером собирался полный амфитеатр, чтобы посмотреть на «любимых артистов», а сами танцоры были приличного уровня. Из всех «искусств», что мы охватили, не совсем профессиональным (имхо) оказался только местный дуэт скрипки и пианино, выступавший в лобби дважды в неделю, но их тоже слушали - все-таки живой звук.
Получили достаточно ёмкое представление о местном спа-центре. Ходить туда в парилку можно бесплатно, но все персональные услуги в спа - платные. Гостей начинают деликатно «окучивать» сразу по приезду и делают это методично, поскольку в спа-центре находится точка обмена пляжных полотенец. Если отрясти «шелуху», то тамошний хамам не был чем-то выдающимся. Зато оба массажиста, которые с нами работали (Ришар из Анталии и Исмаил – «полукурд»), были высокого класса. По ощущениям, из всех затрат именно массаж показался самым полезным. Совет "бывалого": не рискуйте оставлять в раздевалке спа-центра деньги и ценные вещи. Замки и шкафчики там "дышат на ладан" или что-то другое пахучее.
Ближайший банкомат, если что, находится за воротами отеля у выезда на шоссе. Он выдает лиры и евро (минимум 50), доллары - нет.
Окрестностями отеля не интересовались, но все же не удержались от поездки в Кемер на «бесплатную экскурсию» в магазин верхней одежды местной фабрики Piano. Ассортимент в магазине значительно больше, чем в отельном аутлете. Стартовые ценники - выше окрестных гор, но намерение сторговаться до разумной цены категорически приветствуется, поэтому ехать в магазин нужно подготовленным, хотя бы в общих чертах. На выходе из магазина есть комнатка с обувью и кожгалантереей (не воодушевила соотношением цена/качество), затем зал со стандартным набором сувениров и сладостей по стандартно высоким ценам.
Вроде обо всем важном сообщил… А, нет – забыл: Отдыхайте в Amara Luxury !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за замечательный и подробный комментарий о Amara Luxury Resort & Villas.
Нам несказанно приятно читать ваш замечательный отзыв, полный теплых слов в адрес продуманной и разнообразной инфраструктуры нашего отеля и внимательного обслуживания. Такие отзывы как Ваш, оказывают немалую помощь многим при выборе отеля для проведения отпуска и принятия правильного решения. Наши цели и стремления направлены на то, чтобы у каждого из наших гостей остались только самые теплые воспоминания о проведенном отдыхе. Приятно осознавать, что мы смогли добиться успеха в этом направлении, живым подтверждением которого являются Ваши комментарии.
Будем рады приветствовать Вас снова в самом ближайшем будущем.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?