за последние 30 дней
Для любителей моря, гор и вкусно покушать
Я выбираю отель по трем важным критериям, собственно, по которым и выставляются оценки. И тут загвоздка – вроде как размещение, питание и сервис меня более чем устроили, однако было много моментов, которые слегка бодрили.
Питание – это первое, на что я смотрю при выборе места отдыха. Предыдущие отзывы на этот счет сплошь восторженные, что для меня подозрительно. И в первый же день, попробовав "вкуснейшие" креветки в горшочках и столкнувшись с "высоким" сервисом обслуживающего нас там официанта, я расстроилась. Но нет, то было исключение. Еда в отеле действительно чудо как хороша. Удивило, что даже салаты, и нарезки колбас были вкусными, не говоря уже о горячих блюдах. Много гриля, блюдо от шеф-повара каждый ужин, всегда есть по-разному приготовленные мясо, рыба и морепродукты. Бургеры в бургерном баре — это не какое-то обычное невнятное что-то, а реально сочный, вкусный обед. Не пробовала суши, которые обычно в турецких отелях делают плохо, и может зря. Вино и пиво обычные, проходные, жаль, что шампанское не наливают в ресторане.
С размещением тоже нет проблем, хорошо, что вне зависимости от категории, номера все равно +- равноценные и нет откровенно плохого вида, так что можно не заморачиваться и брать самый дешёвый. Вид на пустырь, который может кого-то не устроить, как по мне прекрасен. Это в разы лучше, чем вид на стену или на балкон соседнего отеля. Я уже молчу, что с любого номера можно лицезреть прекраснейшие горы.
К сервису претензий нет, вежливые и услужливые работники ресепшена, шустрые и доброжелательные официанты (не могу не упомянуть Taha, предельно профессионален), ну и бармены – расторопные и приятные ребята, душевная работница СПА, а владельцу магазинчика отдельное спасибо.
Ну и другие очевидные плюсы отеля – первая линия, зеленая территория при малых размерах, тихие и спокойные развлечения, приятный контингент, хороший Wi-Fi, наличие пирса, расположение в Кемере).
А теперь нюансы:
- всратый ковролин, особенно в коридоре
- общая обшарпанность и изношенность отеля
- уборка, которой почти нет
- подушки неудобные, нет одеял
- лифт, крайний справа, выделывал фокусы регулярно, отказываясь открываться, нехило дергаясь при этом
- отключение воды при нас было три раза, один раз ждали воду пять часов
- при высокой загруженности отеля, лежаков у бассейна не хватает и руководство это не решает. Если вы не имеете позорную привычку занимать лежаки спозаранку, придется их добывать.
- чашки для кофе постоянно заканчиваются на завтраке
- отсутствие променада или полноценных прогулочных дорожек
- удаленность от магазинов, путь до аптеки по жаре оказался испытанием
- смежная дверь между номерами, мешающая звукоизоляции
- некоторые, особенно вкусные блюда, заканчиваются быстро и уже не пополняются
В общем отель я не могу не рекомендовать, так как ключевые запросы были удовлетворены, а недочеты не такие серьезные, чтобы помешать отдыху. А если вы едете в Турцию впервые, с детьми и цена вас устраивает, то и думать нечего, надо брать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Я бы понял, если бы кто то взрослый с утра покакал на лежак. Это позор. А почему я не могу просто прийти спозаранку на пляж купаться и занять при этом лежак, которого вам потом не достанется? У вас точно правильные критерии определения позора?
Мы из той категории «позорников», которые занимали лежак у моря в 7 и приходили в 9 после ужина. После обеда шли к бассейну и офигевали!!! Т.к могло быть пару человек, а ВСЕ лежаки заняты какими-то предметами! И, действительно, люди не приходили. Мы вынуждены были «принимать правила игры», т.к имея двоих детей другого выхода просто не было. Стоять над бассейном часами и наблюдать не будешь