за последние 30 дней
Ну такое..
Прилети рано утром, в отель приехали около 11:00, ни о какой каком заселении речи даже не шло. Мы бронировали Селин, но в отеле страшный овербукинг и нас отправили в Фулию ( номер дали хороший с видом на море как мы и бронировали). заселили после 14 и это там еще повезло . номер как на фото, душ странный то холодная вода то очень горячая , но тут у нас сломался кондиционер на 7 последнем этаже . в номере стало очень жарко, мы конечно пошли на ресепшен, пришел мастер и развел руками мол ничего не можем сделать ( это было около 17). ресепшен сразу в отказ, номеров нет, одна очень грубая дама на ресепшене, фыркнула « что она тут делает? пусть идет в Гест релейшен» хочу напомнить что они себя зовут лакшери.Данное отношение к гостям неприемлемо. Гест релейшен разводила руками, мол починят может завтра, у мастеров мол много работы , но может починят!!!При всем том что у меня было в номере 2 астматика ребенок и бабушка. Нам очень помог Корал, они быстро пришли в чувство, и после вмешательства гида и самого офиса Корала. Еда в Селине нормальная без всяких вау, были всегда хорошие фрукты на гриле курицы и индейка. сладкое плохое , как в дешевых отелях . Бар на пляже вообще готовит отвратительно там только бургеры и хот доги и те с сосисками с завтрака. Кто любит поесть все же лучше посмотреть другие варианты . Мини клуб работает с 10 до 17. полотенца меняют с 9 до 18:00 и их часто нет.Анимация днем неактивная, не было бурного веселья . Вообщем и целом отдых удался но с множеством нюансов . этот отель на разок, по спец предложениям . в высокий сезон очень велика вероятность хоть пару ночей провести в Фулии.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?