за последние 30 дней
Театр начинается с вешалки, а отель с рецепшена!
Хочу написать отзыв про наш отдых в июне 2024 с сестрой и нашими сыновьями. Прилетели из Самары на Азуре без задержек, кормили . В аэропорту купили симку за 6 долларов и около 11 вечера поехали в отель. Ехали минут 20. По прилете сразу отправили в ресторан , там был ночной суп и небольшие перекусы, все в норме и хватило.
Далее пошли заселяться на рецепшен. Сотрудник по имени Махмуд сначала был очень вежлив, сказал, что дает нам прекрасный номер ,большой и новый , даже лучше, чем указано в ваучере. Мы покупали Superior Garden View. Мы первоначально хотели посмотреть, прежде чем заселиться, но он сказал твердо нет , мы подписали акт и поехали в номер с чемоданами и детьми. По приезде мы обалдели ... привезли в корпус, который строился, все в цементе . Номер с видом за заднюю часть ресторана Island непонятной категории и размером явно меньше, чем мы покупали.
Вернулись опять на рецепшен, опять с чемоданами и детьми в ночи и дольше тон сотрудника изменился. Он сказал, что номеров вашей категории НЕТ!!!! Мы бронировали в марте !!!! И ничем помочь не может... А если вас не устраивает, то располагайтесь на рецепшен на диванах....А утром после 11 он посмотрит, будет ли нам номер купленной категории или нет. Абсолютно безвыходная ситуация и нам пришлось заселяться ,т.к в ночи нам никто не отвечал из представителей Анекс. Утром к прекрасному виду из номера добавился шум и пыль от стройки, ремонтные работы проводились интенсивно и постоянно. Естественно мы стали писать и задавать вопросы всем кому можно, чтоб хотя бы утром нас переселили. А утром у нас была встреча с отельным гидом в 9 утра и мы с надеждой побежали на нее, но как мы ошиблись...
Отельный гид АНЕКСа Музу пригласил на встречу всех туристов с детьми, усадил нас в месте без кондиционирования при температуры 36 градусов и начал отчитывать как провинившихся двоечников, что если мы приехали отдыхать в отеле без денег и намерения купить у него все экскурсии, то мы отвратительные и жадные люди, которым здесь не место. Потом к общему антуражу и к температуре 36 добавилась курящая анимация рядом... Туристы попросили отпустить хотя бы детей, тк они не реагировали на его замечания и он любезно согласился. Вот уж прием, так прием. Какой уж номер для нас. Цель только продажа экскурсий в грубой и ультимативной форме. Не знаю, что сподвигло меня сидеть там даже час, может ожидания помощи , но ему было абсолютно безразлично. Пока была встреча, то нам ответила русскоговорящая сотрудница из офиса отеля Елена (спасибо ей персональное) и вопрос с заселением решился. Правда мы растеряли часть вещей , пока ездили туда сюда, но об этом дальше))))
Итак мы заселились на следующее утро в номер, который купили и все наладилось...Номер большой, чистый , светлый с видом на горки (260 ) . Диван для двух пацанов был удобный, нам с сестрой 2 кровати, которые стояли впритык к друг другу. Все комфортно. Уборка отличная , давали доллар или фунты или шоколадки, делали лебедей и слонов.
Питание отличное , отдельно могу выделить работников ресторана и баров, которые очень приветливые и учтивые. Очень быстро убирают в ресторане, приносят напитки. Сотрудников много и это большой плюс. Напитки нормальные, белое вино, пиво. Единственное непонятно, почему кофе и чай только на завтрак.
Пляж тоже понравился, можно купаться с берега, сидеть в теплой соленой водице. С берега видели и ската, и мурену, и много рыб. Ходили на пирс, там живой коралл и рыб еще больше. Тщательно следит спасатель.
Отдельно хочу выделить охрану в отеле, которая очень порадовала. На 1 бассейн по 3 спасателя, нестрашно отпускать детей. Выход за территорию отеля по пляжу не разрешен, но и посторонних нет.
Анимация есть, но мы как то не прониклись.. по пляжу ходил аниматор Омарчик-красавчик))) и русская девушка, развлекали беседами, но и на том спасибо. Детская дискотека опять же не в кондиционированном помещении, наши сходили один раз и больше не захотели. Особого оповещения, что и где я не нашла. Случайно на пляже узнала, что какое то мероприятие в Island в ресторане, но забирать детей из бассейна и бегом отправлять на мероприятие желания особого не было. Вечерние программы в основном силами анимации, типа мисс отель и мистер, но и к числу 14-15 июня стало очень жарко и по вечерам + 40, поэтому хотелось сидеть в холодке)))
С пропавшими вещами тоже в отеле странности. ребёнок потерял очки для зрения (оставил в баре) Не нашли... Уж кому они так понадобились. Комнаты потерянных вещей нет, показывай фото . чтоб сотрудник рецепшена звонил куда то .
У нас был поздний выезд и опять работа рецепшена нас огорчила. Разговор того же Махмуда был просто в хамской форме... Просили его отойти и дать возможность все выяснить с другим сотрудником, но видно сильно нервное состояние было у него, убежал...потом снова прибежал. А когда я взяла телефон в руки, сказал, что вызовет полицию и я его снимаю.... Прекрасно... Вырывал телефон из рук... На сей беспредел прибежала гастролейшен Наталья, я показала, что никого не снимала и не собиралась. Опять же только после помощи офиса нам продлили номер за 50 долларов. Напрямую сотрудники утверждали , что номер занят уже и надо ОПЯТЬ переселяться даже за деньги... В конце концов видно сделали внушение сотруднику и он начал утверждать, что мы лучшие туристы ))))
Прям перед отъездом я зашла в женский туалет ( чистые) и нашла там 2 кольца и браслет золотые с драгоценными металлами. Отдала на рецепшен , надеюсь , что они вернули владельцу... а не как с нашими очками.
Итог такой, что если б не работа рецепшена, то отдых отличный, рекомендую. Может нам так не повезло и продают номеров больше, чем надо и поэтому получаются такие казусы. Но эти вопросы надо решать спокойно и доброжелательно. Обычно туристам в качестве компенсации дают дополнительные привилегии, а не полицию))) Сразу напишу, что мы не были нацелены на скандал и за 20 раз путешествий у меня это в первый раз...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствуем Вас из отеля Nubian Village и желаем Вам хорошего дня!
От имени всей нашей команды разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за то, что Вы посетили наш отель.
Организация хорошего отдыха является нашим главным приоритетом и мы очень рады, что за исключением работы сотрудников ресепшен Вы остались довольны нашим сервисом.
Все ваши комментарии уже доведены до сведения руководства.
Надеемся, что вы дадите нам возможность снова видеть вас в числе наших гостей. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы следующее ваше пребывание оставило только положительные эмоции.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Nubian Village