АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 0
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
июне 2024
12.06.24 - 16.06.24
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендуем к отдыху

Пребывание в этом отеле закончилось вызовом скорой ребенку на третий день . Основные симптомы - тошнота , температура , диарея , слабость . После ''чудного '' пребывания хочу донести до гостей , что НИКТО не будет заботиться о вашем здоровье , если не дай бог , что то случится . Помимо невкусной еды , небольшого количества мух , посуды в пластиковых тазах , мокрых тарелок и теплого шампанского , тут вовсю видно '' совдеповский подход '' . Сами во всем виноваты , дети болеют просто так , мы вам ничего не должны ))) Директор - отдельная глава ... Даже две ... Только на второй день мы слышали ''пламенную речь '' о том , как мы дружно заботимся о вас , и на следующий день после заболевания ребенка , вызванной нами скорой - вы сами виноваты , дети болеют просто так ... За сутки ‼️‼️‼️‼️ После скорой никто не удосужился поинтересоваться здоровьем ребенка , и если это вирусная инфекция ( возможно ) предложить маски для безопасности остальных детей в отеле .. Ни мед работник не поинтересовался здоровьем , хотя накануне были и таблетки и уколы ( росла температура ) , ни менеджер по гостям - никто ‼️‼️‼️‼️ , никому вы с проблемами не нужны .. Гостевой сервис на нуле , хотя даже ноль это высокая оценка , персонала много , но из- за безграмотности директора они не знают своих обязанностей ( 2 менеджера гоняли друг другу на вопрос о дне рождении ребенка ) , в ресторане директор бросается в зону раздачи чтобы выставить бутылки , причём без спец одежды ( нормы Санпина едины для всех ) , к ресторану куча нареканий - вместо того , чтоб проверять ровно ли лежит ложка на раздаче позаботились бы о СУХИХ тарелках.. Чистую посуду торжественно несут через зал в цветном пластиковом тазике ( 21 век на дворе ) , кофе гости наливают в 2 чашки ибо донести в одной не удается - микро чашки гордостью демократии , Мух видели на горячих блюдах , они незакрытые стоят , как и двери ресторана , На десерт предлагают - нет не торты , ни пирожные - печеньки сухие ( дешевенькие ) Это треш .. Меню не продуманное , нет единой идеи в блюдах - но при таком директоре - ничего не удивляет . Странные салаты ( как из остатков сделанные ) , названия по дороге придумывают - нет ни описание , ни состава блюда возле названия .. Это своеобразная игра от отеля - догадайся что внутри ... Промежуточное питание - лимонад , кола , швепс , и снек бар с ужасными на вид бургерами , которые редко кто берет .. Пицца 🍕 ... Отдельные мерси за ужасно приготовленную пиццу , нет , скорее лепешку с непонятным составом , ребенок откусил и выбросил .. Сразу видно готовят непрофессионалы .. После болезни пришлось в спешке покидать отель - страшно жить в таком , но при выезде хотелось оставить отзыв директору , которого ооооочень долго искали .. кстати , приготовьтесь , что телефоны она потребует ‼️ оставить на первом этаже , чтобы пообщаться с ней на втором .. В подмогу возьмет менеджера с собой и вы будете оправдываться ещё ибо они с двух сторон будут вас обвинять во всем ... каждая мама поймёт , что говоря о больном ребенке хочется видеть сочувствие в глазах оппонента, но директор будет смеяться вам в глаза и как скороговорку читать '' у нас все хорошо '' . С каких пор мнение об отделе оставляет директор , а не гости ?????)))))) . Хотя для них вы не гости , а как к то люди с с непонятными претензиями . Видимо она не видела достойных отелей , которые заботятся о своей репутации и о гостях . Этому отелю будет трудно развиваться , безграмотные люди не могут научить персонал потому , что они сами ничего не знают ... при отъезде мы с удивлением узнали , что есть менеджер по работе с гостями , которые заболели , но директор утверждала , что такого человека нет 😂🙌 , и думать о здоровье вашего ребенка никто не обязан ... Расскажите ей , что ЕСТЬ оказывается такой человек , просто он не выполнил свои обязанности .. А за работу персонала отвечает ....кто ???? НИКТО 😃 . В этом отделе это так .. Все минусы вспомнить не смогла , стараемся забыть этот ужасный отель .

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Табунщикова Евгения Владимировна оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
директор повар увольте этих двоих и возьмите обученный персонал который работал в хороших отелях
Добавлено 25.06.24 17:14 (4 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:44 26.06.24

Очень жаль , что нет оценки ноль - единица много для отеля ... Если вспоминать все минусы - книгу можно написать ( одну для Роспотребнадзора , вторую по Санпину , третью по подбору кадров .. И это не сарказм , увы ((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация