за последние 30 дней
Возвращение в Jungle
Только вернулись из отеля, отдыхали 14 дней, семьей. В отель приехали 2 раз, так как в ноябре прошлого года он нам понравился.
Начну, наверное, с перелета. Летели, без задержек, Redwings. В прошлый раз летели Россией, и во время полета нам раздавали миграционки, которые мы заполняли. В этот раз ничего не дали.. По прилету наш рейс был единственный и почему-то в кассах, где продают визы сотрудников не оказалось. Виза стоит -25$!! Далее начался бизнес по-египетски – зазывала орет на весь холл чтобы подходили к представителям турфирм за миграционками, но они выхватывают документы и внаглую вклеивают визы, но уже по 27$. Ругаться смысла нет. Будьте бдительны. Берите визы в официальном окошке, там же должны дать миграционки для заполнения.
Приехали в отель рано, нам надели браслеты и отправили гулять до 14:00. Так как мы посещаем отель 2 раз, мы знали в какой зоне хотим проживать. Заранее я написала свои пожелания гестам. Дабы быть уверенными в размещении, где мы хотим, положили «презент» в паспорт. Раньше не заселили, но дали номер, где мы хотели и на 2 этаже. Мы взяли карточки для полотенец и пошли отдыхать до 14:00. В 13:30 нас гольф-кар отвез в номер.
Теперь сравнение номеров.
Есть реновированные и не реновированные номера, но теми темпами, что идут ремонтные работы, в скором времени будут все номера с ремонтом.
Ранее мы жили на 1 этаже, в этот раз решили взять 2 этаж. Номера одинаковые, просторные, с хорошим ремонтом и новой мебелью. В прошлый раз в номере был один большой телевизор, одна большая ковать и 1 двухъярусная. В этот раз в каждой комнате по большому телевизору, 1 большая кровать и 2 полуторки. С телевизорами был постоянный конфуз, включаешь один – включаются оба, или один выключаешь, включается другой. Маленькое расстояние для таких больших телевизоров))) Потолок на 2 этаже мансардный - высокий и кондеру требуется больше времени обходить объем комнаты. На 1 этаже обычные ровные потолки. Поэтому на 2 этаже более жарко.
В сан узле 2 раковины, на всю стену зеркало, большая душевая и унитаз.
Не хватало зеркала в пол в прихожей. Уходовая косметика неплохая, есть диспенсеры для мыла.
Наполнение мини-бара только вода, так заявлено. Но в этот заезд приносили пиво, пепси, соки и 7ап. По просьбе принесли тапочки и даже халаты.
На 2 день к нам пришел молодой человек, поинтересовался все нас устраивает и не хотим ли мы сменить номер. Очень было приятно.
Уборка в этот раз на 4, и то с натягом.
При заезде подголовники были чем-то вымазаны, я все протерла. Стекла залапаны предыдущими отдыхающими. Пыль, которую я сама вытерла. К слову, пыль нам за все 14 дней никто ни разу не вытирал. В углу при заезде валялся кусочек чипсика, так он и провалялся до нашего отъезда (не стала убирать, было интересно, как долго он пролежит). Занавеси требуют стирки- низ черный и сами они как будто об них вытирали руки. Ну и вишенка на торте: смена белья. За 14 дней простынь и пододеяльник поменяли 2 раза, наволочки ни разу. Хотя вешали табличку уборки номера. Полотенца, также, менялись не каждый день, а просто сворачивались как чистые. Оставляли каждый день 1-2$ на чай, но чуда не произошло. За-то нам крутили всяких животных из полотенец, за 10 дней ни одного повтора не было))
Территория огромная. Каждая зона имеет свой бассейн. Есть некоторые домики, у которых выхода к бассейну нет, и жильцы из этих домиков бегут оккупировать и бронировать места на бассейне, уходя не забирая полотенец. Потом могут даже не прийти. И это не наши соотечественники, которых в этот раз было очень мало. Это в основном немцы и поляки. Борьба с резервацией простая: убираете полотенца и располагаетесь. По всей территории, на пляже в том числе, висят таблички «бронирование лежаков запрещено». И если вдруг «хозяин» полотенец объявляется, что мало вероятно, просто делает вид что ничего не понимаете, что он говорит.
Уборка территории, отдельная похвала. Всегда что-то стригут, моют, подметают. Меня каждый день удивлял парень, который каждое утро намывал стекла в здании ресепшн.
Территория большая и ухоженная, за счет большой площади нет скопления людей. По территории закольцовано курсирует автобус для лентяев. Единственный минус территории – ужасно скользкая плитка дорожек, а если пролита вода, то вообще каток. Много ресторанов. В этот приезд открыли немецкий - Кайзер. Завтраки везде одинаковые, обед- скромный. Ужин- разнообразный. Меню повторяется каждую неделю. В немецком -через неделю.
Каждый день, все так же, креветки, кальмары, лосось. Мясо-гриль готовят на улице-3 точки. Баранина, курица, говядина. В немецком запекают баранью ногу целиком, гусей, индеек. Запекали в тесте лосось, красиво. Не хватало разнообразия фруктов. Официанты тоже молодцы, стараются. В кондитерской всегда люди, очень вкусные и выпечка и мороженное, коктейли и латте. Ходили на шоу Neverland, на один раз, самое обычное шоу, еда не понравилась.
Про бассейны, аквапарк писать не буду, писала в прошлый раз. Одни плюсы, моют и пылесосят каждый день. Плюсом стало открытие волнового бассейна и катание в нем на лодках.
На пляже людей практически нет. Ехать на море и не ходить на пляж очень странно. На пляже практически только русские. Лежаков много. Море шикарное, теплое, при отливе открывается небольшой участок рифа, даже видели ската. На пирсе тоже можно увидеть рыбок.
Смотреть на рыбок и риф ездили на экскурсию - утопия. В это раз брали у представителя фирмы, так как у фирм, через которых ездили в прошлый раз, данной экскурсии нет. У представителей цены раза в 3 дороже. Экскурсия очень насыщенная: катание на таблетке, банане, 1 погружение дайвинг, сам остров и обед включены. На острове проводят пенные дискотеки, красивые локации для фото.
Фото у оператора выкупили, -20$ с человека. Кидают ссылку на фото.
Понравилась дневная анимация, детская- вечерняя скучновата. Сравнивая с Турцией, здесь не дотягивает, к тому же она проходила на 2 языках: английском и немецком. Отель в целом нацелен на немцев, их очень много.
У отеля грамотный менеджмент, в котором виден прогресс и качество.
Из минусов в это раз уборка, и не понравилось отношение на кассе в момент выезда, грубый и не доброжелательный администратор, возможно, потому что мы уезжали ночью и он не спал…
Вернемся ли в него 3 раз? Несомненно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
С ремонтом секции D, E, G, N. Выводили с ремонта сектор C. Посмотрите по карте. Мы жили дважды в секторе E.
Главное смотрите, чтобы Вас в Ва Лейлу не заселили)) есть за ними такой грешок. Нам в первый раз хотели стандарт в Лейле преподнести как семейный от Джангл. В стандартах 1 комната, в семейном , раздвижная дверь.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?