за последние 30 дней
Не порядочный персонал.
Был на Кубе седьмой раз, в этом отеле второй раз. Я привёз с собой несколько пачек хорошего кофе, чтобы угостить семью моей жены(они кубинцы). Ждал возможности отправить через кого-то, но не нашёл и тогда пошёл на почту за два дня до отъезда, но почта не работает по субботам. Попросил у директора отеля, посоветовать порядочного работника, кого можно попросить. Она сказала, что отправит сама. Я дал ей 2000 песо и одну пачку кофе в подарок. Две недели она не отправляла, потом сказала, что отправила. После просьбы прислать номер трека, отправила через два дня и прислала трек. Но посылка не покинула почту даже через месяц. Тогда родственники пошли на почту выяснить, в чем дело. Оказалось она зарегистрировала посылку, но забрала её обратно. Я написал ей и сказал, что она воровка. Она ответила, что посылка у неё, её только что вернули. Потом заблокировала меня. Если в отеле директор воровка, то можно ли на что-то рассчитывать со стороны персонала?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?