за последние 30 дней
Отель на стадии развития
Весьма неоднозначные впечатления от отеля - от "куда мы попали, как поменять отель" до "вернусь сюда снова".Очень дружелюбный и приветливый персонал. Моментально решается любой вопрос. На самом деле, это очень много значит. В других местах такого не встречали. Заселяли сразу, при поздних выездах даже намёка не было на окончание "Всё включено" , браслеты не срезали.
В отеле семейная и дружелюбная атмосфера. Многие из гостей объединялись в компании и были сами себе анимацией.
Сначала, пугает, что территория отеля такая маленькая. Но на самом деле это очень удобно. Мне больше не хочется в большие отели. В Оморфи всё рядом! Территория зелёная. Интернет обновили.
Пляж не совсем рядом, но идти по ровным дорожка, где с одной стороны деревья, с другой всевозможные магазины под козырьком от солнца! Полотенца меняли по пути на пляж без проблем каждый день. Уборка номера каждый день. Алкоголь хороший бутылочный, пиво вкусное.
На первый взгляд кажется, что еды очень мало. Но!!!! Всё невероятно вкусно. Это круче, чем километровые столы заставленные несъедобной едой. Шашлык был самый вкусный, который мы ели когда-либо. Про вкусную еду говорили все. Всё самое необходимое было.
На территории чисто. Поразили чистые общественные туалеты в отеле.
В номерах новые удобные матрасы и подушки. Family номер тесный, стандарт, вроде как, нормальный.
Пляж - песок, возле воды мелкая галька, отличный заход в чистейшее море. Прекрасно вид на горы из моря. В отеле, кстати, постоянно любуешься величием гор.
У отеля новых хозяин. Отель менялся каждый день. Задумка хорошая, но к началу сезона отель не успел подготовиться. Мы были в мае 24г. К концу нашего пребывания только заработал снэк бар и бар на пляже. Алкоголя на пляже нет. Говорят, что должна появиться закуска, но при нас ещё не было.
Анимация в мае полностью отсутствовала как для взрослых, так и для детей. Только вечером с 9 до 11 включали музыку, типа дискотека для взрослых . Детского клуба нет, помещение для него на стадии ремонта.
На пляже на лежаках не было матрасов. Хотя говорят, что в прошлом году были. Возможно, ещё завезут новые.
Шатла на пляж не было. Говорили, что можно заранее просить, и кто-то отвезёт/привезёт.
Номер фэмэли- это не два стандартных номера с межкомнатной дверью. Это двухкомнатный номер с общей маленькой ванной комнатой, единым балконом, одним телевизором, одним холодильником. Нам впятером было тесно. На мой взгляд, лучше брать два стандартных номера.
Отель находится примерно посередине между береговой линией и жилой зоной. В противоположную сторону от моря Мигрос, Бим, городская детская площадка, кафешки, мороженое, по пятницам вещевой и продуктовый рынки.
Автобус номер 7 прямо от отеля с любой стороны довезёт до Кемера за 35 лир. На конечной остановке сразу и рынок, и Вайкики, и др.
Вывод:
1.Решить вопрос с анимацией (нанять профессиональную команду - сейчас один человек), сделать развлечения для детей
2.Сделать нормальный бар на пляже, чтобы можно было не ходить на обед в ресторан.
3. Сдвинуть часы работы горки до 17:00 или 18:00. (с 10 до 12 нормально, а с 14:00 до 16:00 - самое жаркое и опасное время)
И в этот отель возвращались бы снова и снова!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?