АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
793 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2024
15.06.24 - 24.06.24
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Kleopatra Ada 4* Аланья

Заезд 15 июня 2024г, отъезд 24 июня 2024г.

Пока развозили в попутные отели других, в Клеопатру приехали уже почти в 18. Сотрудников на ресепшене двое. Мужчина местный, по-русски не алё, но дружелюбен. Девушка по-русски шпрехает едва ли не лучше нас. Поселили на 4 этаж номер 413. Лифтов два. Пока добирались в номер, прочувствовали каково это принимать баню на ходу. Душно, никакой вентиляции в коридорах, лифте, ресторане и номере. Пот льёт как в парилке. На улице, кстати, та же ситуация. Ветра нет, дома экранируют, духота. На море лучше, там ветерок обдувает, уже легче.

Номер достался маленький, метров 10 с двумя односпальными кроватями. На особые виды не надейтесь, это городская застройка, моря не видно. Мебель... винтажная. Как 30 лет назад построили, так всё и осталось. Плечики для одежды накручены из проволоки. Но мы не в претензии, есть где ночевать и ладно. Стандартное оснащение есть, всё работает, а за райскими кущами пожалста в 5* отели за 300 тыс. Переживали, прочитав в одном отзыве, что в отеле клопы. Внимательно всё осмотрел, перевернув постели и содержимое тумбочек, шкафов и под кроватями. Ну нет в нашем номере клопов. За весь отель не скажу. В одном из отзывов прочитал, что ночью мешают спать громкие звуки музыки, дискотека. Я так скажу, более тихого отеля я еще не встречал. Музыка есть вблизи бассейна в светлое время. С наступлением вечера, ближе к 21.00 музыка иссякает и кроме стандартных звуков улицы/города нет. Даже из соседних отелей ничего не доносится. При закрытой двери балкона совсем тишина, не слышно даже улицы.

Номер НЕ снабжается бутилированной водой, в ресторане и баре тоже нет. Мигрос в помощь. Зато появился лайфхак: двери запираются не карточками, а обычным ключом. Карточка на кольце ключа. Снимаешь ключ, карту оставляешь в гнезде номера и идешь гулять. Кондиционер и холодильник работают.

Вода в море конечно же теплая, но сначала туда надо еще войти. Пляж хоть и песчаный, но вход в море песок только до колена, затем камни и плиты примерно 3-4 метра, затем снова песок, вода обалденная, выходить не хочется. Собственного пляжа отель не имеет. Хочешь лежак - плати 210 лир (7$), почти 700р. Весь день. Как они там запомнят, если отходить будешь? Интернет тоже платный, 3$/сут. Сейф, как и везде, тоже за 1$/сут.

Первый ужин в ресторане прошел под девизом "Кто успел, тот и съел" (в остальные дни точно так же 😄). Все ломанулись и стали набирать себе всего и побольше. Мы тоже не отставали, сказывалось суточное воздержание в дороге. Ходили слухи в отзывах, что съеденные чаны не докладываются едой и на всех не хватает. Объективно: через 15 минут после начала баталии я пошел за добавкой и добавил без проблем. Через полчаса, после окончания ритуала чревоугодия, выходя из ресторана, показал супруге на чаны с едой, которые пополнены взамен съеденных. Припозднившиеся отдыхающие голодными не останутся. Она покрутила головой и ткнула в поднос с тушеными баклажанами. Вернее, в пустой поднос. Вот! Не доложили! Печаль-беда. Тушеных баклажанов досталось не всем. Конечно, ассортимент еды удручающий, но это и не 5*, не люкс. Голодным не будешь. Последующие дни это подтвердили. Помимо отсутствия бутилированной воды отсутствуют также стаканы и тарелки в номере. Из ресторана не вынести, следят. Мигрос в помощь снова. В ресторане из горячих напитков есть только аппарат с несколькими видами кофе, наливает половину бумажного стаканчика. Вот только напиток приемлемого качества бывает лишь утром. В обед и вечером бурда необыкновенная. Чая нет совсем. Только кипяток. Мигрос в помощь. Или я уже писал про это? С фруктами бедно. Регулярно только арбуз и 2 вида яблок, апельсины. Остального не завезли. 2 раза была зеленая невкусная дыня. Народу в отеле много. Почти под завязку. Практически все русскоязычные. Других иностранцев если и слышно, то очень редко.

Цены выросли. Проезд по городу 35 лир (1$, 1€), товары примерно на 10-15% дороже по сравнению с прошлым годом. Раньше было выгодно расплачиваться лирами, выходило дешевле. Теперь наоборот. Складывается впечатление, что местные сами не доверяют своим деньгам, предпочитая евро. Если ранее доллар и евро были практически равны в оплате, то сейчас наблюдается четкое различие. Даешь доллары - добавь 10% чтобы получилась цена в евро. Все ценники в евро. Однозначно не стоит менять доллары на лиры, если расплачиваться на рынке. Лиры хоть и берут, но цена выше, чем в долларах (кроме аптек и гос.магазинов, где фиксированная цена в лирах). Тут лучше давать лиры, долларами дороже получается на 15%).

Рекомендовать отель не станем. Туристам первоходам может не понравиться и сложится негативное отношение к отдыху в Турции. Мы ездим уже не первый год, есть с чем сравнивать. Просто в этот раз было мало наличности, вот и взяли что подешевле, знали на что шли. Но это не значит, что всё плохо. Видно, что экономят на всём, поэтому подойдёт совсем уж непривиредливым. Посуда для горячих напитков (белые фарфоровые чашки и пластиковые прозрачные стаканчики очень часто имеют следы помады и остаточные разводы ранее налитых напитков. Просто фу! На 4* по-нашему мнению не дотягивает, скорее на 2-3.

Горничная забила на свои обязанности. Пару раз видел её, пожилая толстуха, по-русски ни одного слова, англ тоже. Договориться об услуге clearning не получилось. Раз по зеленому флагу пришла, протерла пол, слямзила чаевые и досвидос. Полотенца и белье не меняла, стол/тумбочку не протирала, как были липкие с разводами, так и остались. Мусорку в туалете тоже не вынесла, пришлось идти к старшей и ругаться. Белье и полотенце сменили всего 1 раз.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • не нашел
  • далеко от аэропорта
  • нет собственного пляжа
  • доп.услуги все платные
Добавлено: 24.06.2024 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 559 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Истра
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.12.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 789
  • Фото: 0
0 Благодарностей