за последние 30 дней
Средненько
Отзыв пишу спустя несколько месяцев после поездки, поэтому по воспоминаниям - сухо, но по факту. Ресепшн не хотел нас заселять раньше времени чекИна, немного повозмущались - заселили. Номер - это по сути отдельные домики, как одноэтажный таунхаус с тремя соседями. Звукоизоляция средняя, потому как соседей за стеной слышно не было, но было слышно все что происходит на улице, но было тихо потому как жили в отдалении от мест скопления людей. Сам номер уставший, под кроватями полы не моются. С двумя детьми дали номер с тремя кроватями, мы особо не привереды, сдвинули две и места для мамы с детьми стало довольно много (после сдвига кроватей собственно и увидели что под кроватями пыли в полпальца). Ставили специально табличку чтобы не убирались (не любим когда в нашем жилье хоть и временном с нашими личными вещами каждый день кто-то посещает) и один раз в середине отдых сам позвал уборщика дал ему 3 доллара и сказал что и где убрать и чего не трогать - пыль протер, белье и полотенца поменял. Территория - большая и довольно зеленая, садовники постоянно чем-то занимались. Есть птички, запахи цветов. Анимация: взрослая - просто супер ребята, детская - на уровень пониже и то потому что взрослая ну очень классная. Море чистое, вход в воду также хороший, но пологий, для детей само то. По все территории и на пляже поддерживается чистота. В соседнем отеле есть хороший аквапарк, вход свободный для постояльцев Алладина. С точки зрения безопасности минус конечно, но с точки зрения эмоций плюс - пускают детей на горки, которые пока не подходят по росту или возрасту, но тут уже расчет на здравый смысл родителей. На одну горку нас не пустили с ребенком ни в какую, там действительно важен был вес, поэтому послабления для отдыхающих есть, но при этом спасатели следят за крайностями отдыхающих. Уже устал честно говоря писать, поэтому закругляюсь. До этого все было более менее ок, сейчас про два момента которые были точно плохи. Первое это еда. В Египте как понимаю это частная проблема если это не супер отель. Еда абсолютно не разнообразная, на завтрак ел только яичницу - остальное все безвкусное. На обед и ужин иногда была ротация блюд, но ротация на плюс-минус такие не вкусные блюда. Голодным конечно не останешься, накидать в желудок всегда что есть, с этого не отравишься, но и удовольствия от приема пищи не получишь. Второй дикий минус - постоянное желание обслуживающего персонала получить чаевые. Они довольно навязчивы, особенно в ресторане. В движениях, во взгляде весь как будто витает - "дай чаевых". Их просто приучили европейские пенсионеры, которые здесь зимуют по несколько месяцев. Если бы не последние два минуса, то в общем-то отель для своего возраста неплох.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв и что уделили время, чтобы поделиться своими впечатлениями о нашем отеле спустя несколько месяцев после поездки. Мы ценим объективные замечания, поскольку они помогают нам улучшать качество сервиса.
Мы сожалеем, что заселение вызвало неудобства, и благодарим за ваше терпение. Мы всегда стараемся заселить гостей как можно быстрее, когда позволяют возможности.
Что касается состояния номера, приносим извинения за недочеты в уборке. Мы обязательно усилим контроль за этим аспектом, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Ваше замечание о звукоизоляции также будет передано соответствующему отделу для рассмотрения.
Мы рады, что вам понравилась территория отеля и работа нашей анимационной команды. Ваши положительные комментарии о чистоте и природной красоте территории вдохновляют нас продолжать поддерживать высокий уровень обслуживания.
Что касается аквапарка, мы стремимся обеспечить как безопасность, так и приятные эмоции для всех гостей, и благодарим за ваше понимание относительно правил использования аттракционов.
Касательно питания и ситуации с чаевыми, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над тем, чтобы разнообразие и качество блюд соответствовало ожиданиям гостей, и обязательно передадим ваши замечания команде ресторана. Также мы будем проводить дополнительное обучение персонала для улучшения обслуживания и минимизации неприятных ситуаций.
Мы благодарим вас за ваши объективные замечания и рады, что в целом отель оставил у вас положительное впечатление. Надеемся, что у нас будет возможность предложить вам улучшенный опыт в будущем.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?