АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 81
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2024
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле в июне 2024

Начнем по порядку. Отдыхали мы в июне 2024 года семьей с двумя детьми 5 и 10 лет. Когда покупали тур, то должны были лететь Южным Ветром, но за несколько дней до нашего отлета вдруг узнаем, что у них какие то проблемы и нас пересаживают на Азур и естественно время вылета и прилета изменилось - практически 2 суток потеряли!! Прилетели в Анталию в 17.30 и ждали целый час багаж. Далее трансфер: нас встречал Интурист - это отдельная тема (очень пожалели, что не взяли индивидуальный трансфер)….пришли в автобус и стали ждать когда все соберутся - в итоге ждали 2 часа семью, которая так и не пришла. Поехали - водитель совсем никуда не торопился, ехал ОЧЕНЬ медленно (нас обгоняли все, даже велосипедисты), в итоге в отель мы приехала около 22.00 - просто почти 4 часа добирались до отеля, ехать до которого 40 минут. Заселили довольно быстро. Номер 5007 на 0 этаже с “прекрасным’ видом на место, где кушает и отдыхает персонал отеля, и вывозят мусор из основного ресторана и завозят продукты- это постоянные тачки с мусором и грохот уже с 4-5 утра, хотели поменять, но нам сказали отель заполнен и номеров нет свободных, только через 3 дня (в номере мы проводили только ночь, поэтому оставили все как есть). Уборка: замена полотенец, застилают кровать, пылесосят на этом все. Бар нам три дня забывали пополнять, пока не позвонили в отдел по работе с клиентами. При заселении ни слова не сказали где мы можем покушать и покормить детей нормальной пищей. Сами пошли узнавать и искать в итоге оказалось, что все закрылось и с 21.00 до 23.00 вы сможете покушать только в кафе бутербродами, а в 23.00 открывается ресторан - там по небольшому меню можно заказать (фри, бургер, фрукты..). Людей в отеле очень много, в период нашего отдыха было много турков, казахов и немного русских. Было очень заметно, что к первым и вторым персонал относился гораздо лучше, чем к третьим. Питание вкусное, разнообразное, очень вкусный рыбный ресторан на пляже, единственный минус до 18.00 это бар, а с 18.00 это ресторан, и если вы сидите и кушаете в купальнике или плавках к вам подходит официант и просит переодеться, в противном случае отказываются обслуживать и сразу убирают тарелки- очень не приятно, фактически выгоняют. Во всех остальных кафешках, тоже нужно быть одетым. Паста не понравилась или может мы так попали, но она была прям сырая и сами макароны хрустели, заказывали 4 разных пасты - смотрели пока повара их готовили - так вот в головки сыра они не попадают))))на территории отеля есть бары, куда не пускают с детьми, получается если ваш ребенок без вас никуда, значит вы просто туда не попадете. Разнообразие вкусного мороженного, кофе, сладостей и шоколада это отдельный восторг. Море очень теплое, чистое - присутствие реки, про которую многие пишут мы не заметили. Шезлонги люди занимают полотенцам и уходят (хотя везде висят таблички, что это запрещено) на пол дня или целый день как на пляже так и у бассейнов, и иногда приходилось искать свободное место. Территория отеля компактная, красивая, зеленая.В детском клубе были один раз - особого внимания к детям я не заметила. Вечерняя детская программа довольна странная - проходит в душном зале с запахом сырости, грязными коврами. Попали на концерт Леонида Агутина - пел два часа в живую, разговаривал со зрителями, был со своей командой - очень понравилось. Обратный трансфер тоже был длительным - два часа просто кружили по Белеку в поисках гида, в итоге в аэропорт приехали в притык, бегом по всем этапам и сразу на посадку.

Jyana оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.06.24 13:08 (3 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 27.06.24

Уважаемая Яна,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва.
Выражаем благодарность и признательность за то, что Вы высоко оценили разнообразное и вкусное питание, мороженое в течении дня, концерты известных исполнителей, а также нашу кондитерскую.
Мы хотели бы отметить, что все сотрудники отеля всегда рады помочь по всем обращениям гостей и по всем их пожеланиям во время отдыха. Мы с особым почтением относимся ко всем нашим гостям.
Ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Jyana (2)