АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
28.09.10 - 14.10.10
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле семьей 2 взр. +ребенок 6 лет c...

Отдыхали в отеле семьей 2 взр. +ребенок 6 лет c 28.09. по 14.10.2010.

Думали, в октябре посетителей будет не так много. Оказалось, отель заполнен на 95% (по словам девочек с Reception). И это чувствовалось. Пришли в 9ч утра на пляж - нашли только 2 свободных шезлонга и, естественно, на 4-ой линии. Третий шезлонг муж тащил через весь пляж. Позже заметила, что и семья справа от нас, и семья слева заняли лишние лежаки просто для того, чтобы поставить на них сумку. Очень мило. Но даже и без этого для такого количества людей шезлонгов не хватает, да и стоят они слишком плотно друг к другу. Правда, через неделю русских стало значительно меньше, заехало много иностранцев, и на пляже стало гораздо свободнее. А вообще пляж понравился. Идеально для отдыха с детьми. Прошлась по берегу на несколько отелей вправо и влево: у Бельвиля самый хороший пляж.

Что касается питания. Еды много, и приготовлено вкусно. Но ресторан, как и пляж, опять-таки не рассчитан на такое количество гостей. Старались приходить к открытию ресторана. В обед еще можно спокойно поесть (видимо, многие обедают в баре на пляже или у бассейна). Но на ужине (особенно, когда из-за холода многие переместились с террасы в закрытое помещение) царили шум, гам, хаос, все носятся с тарелками. Не ресторан, а столовая. Уже через неделю стал напрягать переход из основного корпуса в ресторан. Слишком уж узкий коридор. Могли бы придумать что-то посолидней. Посетили все рестораны а-ля карт, кроме турецкого. Очень понравилось. Советую.

Что касается расселения. Заселили быстро. Просили номер на втором этаже, дали - на первом. Никакой живности в номере не было, все работало исправно. Комнатой остались довольны.

Неприятно удивило наличие большого количества на территории отеля котов. Бездомные, ободранные коты бегают по всей территории отеля и даже на пляже. А ведь они могут быть разносчиками инфекции. По-моему, для отеля такого уровня это просто недопустимо. Особенно неприятно, что в рыбном ресторане эти коты бегают под столами, трутся об тебя и выпрашивают еду.

А теперь о главном. О том, из-за чего мой отзыв из планируемого восторженного превратился в занудный и придирающийся к мелочам. На 15-ый день пребывания в отеле мой ребенок заболел. Вечером начались рвота и сильные боли в животе. Уже через 1,5 часа позвонили в страховую компанию. А еще через час к нам в номер постучался доктор. Нас забрали в больницу. Ребенок сутки пролежал под капельницей. Врач сказал, кишечная инфекция. Заболевших этой инфекцией в Бельвиле действительно много. Это и взрослые, и дети. И русские, и иностранцы . За 3 дня до нас заболел друг сына, до этого заболела его сестра, в больнице встретили семьи из нашего отеля.

Еще за день до нашего отъезда в Турцию стали появляться отзывы с предупреждениями о кишечной инфекции. Мы сразу побежали в турфирму, где покупали путевки («Аэробелсервис» г. Минск). Они связались с принимающей стороной (Fit Holidays) и сообщили нам, что в отеле все ОК, этот отель создан для отдыха с детьми. Тем не менее мы сами из дома связались по телефону с отелем. Нам ответила Татьяна с Reception. Спасибо ей. Она, в отличие от работников Guest Relations, говорила нам всегда правду. Тогда по телефону она подтвердила, что случаи заболевания туристов кишечной инфекцией действительно есть. Это и взрослые, и дети. Дети, как правило, без капельниц не справляются. Что является источником инфекции, установить не получается. Якобы каждый день проверки, сменили всю посуду в ресторане, а люди все равно болеют. Как ни странно, но такой достаточно правдивый ответ вселил в нас надежду, что администрация отеля все-же заботится о своих посетителях, да и понадеялись, что в октябре число заболевших пойдет на спад. В итоге, хоть и без настроения, но поехали в Papillon Belvil (слава Богу не взяли с собой младшего ребенка 1г. 9мес.).

Уже через час после прибытия в отель, я невольно услышала разговоры отдыхающих о том, на какой день они заболели и как перенесли инфекцию. И так постоянно. Неоднократно видели, как тошнит людей. После очередной такой сцены я подошла к Татьяне с Reception. Она сказала, что меньше больных не становится, в больницу забирают каждый день. Но т.к. источник инфекции не найден, карантин пока не объявляют. Потом осеклась, видно, поняла, что сказала лишнего, и отправила меня к Guest Relations. Работники Guest Relations сказали мне, что никакой инфекции в отеле нет, русские сами виноваты: у них плохо с гигиеной. Мы постоянно мыли руки, не купались в бассейне, полоскали рот только бутилированной водой, редко ходили на мини-диско и никогда в детский клуб. И надеялись, что зараза обойдет нас стороной. Но все равно заболели за 2 дня до отъезда. Спрашивается, зачем платить такие деньги за путевку, если половиной услуг не пользуешься. Почему наши турагенства продают путевки в такие отели, которые нужно закрывать на карантин?

Пришли к выводу, что все: и хозяева отеля, и врачи, и турфирмы хотят заработать, не беспокоясь о здоровье людей. Всеми движет только одно: жажда наживы. В больнице нам выставили счет 850 евро за одни сутки. Думаю, они благодарны отелю Papillon Belvil за то, что тот не оставляет их без работы.

Справедливости ради стоит сказать, если бы не массовые заболевания в отеле, наш отдых прошел бы на «ура». И на следующий год мы бы опять туда вернулись еще и с младшим ребенком. Скажу больше: если бы заболели мы одни, я бы списала это на наш плохой иммунитет. Но именно массовость заболевания и безразличие хозяев отеля отбивают всякую охоту ехать в этот отель снова. Люди заражают друг друга, и по-моему, единственный выход - закрыть отель на некоторое время на чистку. Но при 100%-ной заполненности хозяева отеля на такое не пойдут. Уж слишком большие деньги придется потерять. Только вот подпорченную репутацию не так легко будет восстановить.

Два дня, как мы приехали из Papillon Belvil, в который ездили, чтобы оздоровиться. Ребенок слабый, аппетита нет. Теперь заболела и я. Симптомы те же.

Добавлено 17.10.10 18:13 (5 951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:19 17.10.10

Юля, согласна с вашим отзывом на 100%. Наш ребенок тоже заболел ! И весь оставшийся отпуск мы продержали его на лекарствах. Несколько дней провели в номере. Заказывали еду с ресторана в номер для ребенка, но пищу такого качества он отказывался есть... Мы были в шоке от отдыха! Всего вам наилучшего, выздоравливайте!

13:24 18.10.10

За утаивание информации отелем о эпидемии кишечной инфекции, думаю, отелю должна быть оценка ниже той, которую вы поставили. И именно в этом отеле ваш ребёнок получил отравление.
Выздоравливайте!

23:04 22.10.10

Ольга и Лепесток, очень жаль, что Вашим семьям пришлось испытать то же самое, что и нам. Инфекция очень ядреная: только на девятый день ребенок стал более-менее активный. С высокими оценками, наверное, действительно поспешила: еще не знала, что заразили ближайших родственников дома.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв