за последние 30 дней
Июнь. В Барсело.
Отдыхала в Египте 3 раза. Это был 4-ый. Отель выбирала по принципу хорошего пляжа, чтобы было удобно заходить ребенку и мне что-нибудь посмотреть. Заход обалденный и рыбки есть, их больше к вечеру. Риф не самый живописный, видела покруче, но посмотреть можно.
Приехали мы в 8утра. Браслеты одели только в 10, соответственно завтрак мы пропустили. Последние 3г мы отдыхали в Турции. И для меня это показалось очень странным. Заселили нас в 14ч номер 2212. Отель конечно очень старый, номер нормальный, сантехника работала, но душевая кабинка безумно неудобная. Там где лейка нет двери и когда моешься вся вода стекала на пол, мы подкладывали 2 полотенца. Уборка номеров не ахти, пару раз нам скрутили фигурки. Шторы пыльные, полкы в шкафах тоже, дырявые простыни, просто огромные дыры! Приносили бутылку воды и мыло по первому требованию. Очень неудобные и большие подушки.
Пляж у отеля мне понравился больше всего. Недалеко только 1 отель и очень красивая получается бухта. Утром был небольшой ветерок, соответственно небольшие волны, но все купались. Из-за ветра несколько раз к берегу пробивался мусор. Мест на пляже полно. Чуть левее получается заход для всех, чуть правее лежаков всегда полно было. На пляже есть бар и есть снек бар. Мы почти ими не пользовались. В баре у бассейна напитки нам показались лучше, мы туда ходили. Полотенца выдавали под роспись, но весь наш отпуск нам попадались дырявые. Душ есть где бассейн, а ноги помыть рядом с баром.
Питание... Почитав отзывы я думала хорошее, но по факту... Лично нам, показалось скудным. Нет, конечно никто не останется голодный, но по сравнению с Турцией.... Завтрак стандартный, сыров небольшое разнообразие, и режут их такими маленькими кусочками, колбаса их... Даже не подходили. Вафельки в виде маленьких сердечек, омлет микс, из микса там только лук и помидор, иногда сосиски или колбаса, а иногда ещё и сыр; тосты, йогурты, какие-то салаты и соленья. Напитки приносит официант, но если ему даёшь чаевые, он принесет то, чего нет в ресторане. Например, нормальный капучино , минеральную воду или мужу носил водку-тоник. Чай в пакетиках трава травой.
На обед и ужин готовили что-то на гриле. Но, к открытию приготовить нельзя же, надо готовить, когда очередь и люди с тарелками стоят. Названия блюд не всегда совпадает с тем,что лежит на блюде. Макаронная станция всегда была. Рис, иногда фри, 1раз было пюре. Мяса очень мало. Иногда жарят люля кебаб и рыбу например, но не куском, а целую, и ребенок приходил с пустой тарелкой, и не знал,что ему поесть. Тунец очень сушёный, есть было невозможно. Один раз жарили говядину, тоже тааак испортить мясо, это надо постараться. Иногда мне накладывали индейку, но прям одни кости. И везде по чуть-чуть, маленькими кусочками. Пицца, такие маленькие кусочки нигде не встречала..Овощей как то маловато: огурцы, помидоры, потёртая морковь, пару раз были дольками нарезанная тыква. Болгарский перец был пару раз и то зелёный. Суши пробовали, рис просто переваренный, даже брать не стали больше. Из фруктов были яблоки, сливы, несколько раз зелёные маленькие бананы, апельсины. Давали дыню 1 раз, сами резали на ужин, более менее жёлтая, в остальных случаях маленькие зелёные кусочки на завтрак. На ужин нет ни айрана, ни чего то подобного.
Морепродукты.. ну да давали, 1раз в день по 1 виду: креветки чаще с макаронами, ракушки какие то, осьминожки, но их ещё надо найти, так же как и кальмаров.
Из еды только сладкий стол мне понравился. То ли во всех отелях Египта такое питание , толи только тут ..
Очень нам понравился официант САМЕР. Такой позитивный, с ребенком поиграет, спросит все ли хорошо, ему не жалко было чаевых.
На входе в ресторан стоит девушка и спрашивает номер комнаты.
Анимация.. она очень ненавязчивая. У бассейна висит стенд с расписанием, но мы как-то попали только на 1 шоу: мисс отеля. Народу нет вообще в амфитеатре, в самом амфитеатре такая духота, что находится там невозможно вообще. И да, расписание не всегда совпадает... Детская дискотека написано на рецепции в 19.30, а она в 21.30. в Турции намного интереснее, всегда ходили с удовольствием каждый день, а тут, ни зрителей, ни шоу. .. детский клуб есть и детская площадка. Но мы не ходи туда.
Иногда в самую жару в 12дня на пляже устраивают какое-то мероприятие. Один раз была коктейльная вечеринка, и было много детей. Было 2 стола с коктейлями, по команде все ринулись за ними, я взяла,что осталось, и он оказался алкогольный. Хорошо, я сделала глоток, прежде чем дать ребенку. Надо же как-то таблички ставить что-ли...
Взяли по глупости экскурсию на пляже в дахаб. На троих 100 дол. Все прокляла потом. Обещал 12 чел в автобусе, было 20. На полчаса за нами опоздали. Маски и ласты прокат по 3дол. Не предупреждали. Ехали полтора часа в Дахаб. Катание на верблюде, они все дохлые, их даже жаль было. 2 минуты заняло катание. Потом купание в голубой дыре. Да щас вам! Купание было недалеко, мол там народу мало. Привезли на пляж, где офигительное течение и большие волны,даже не стали плавать. Обед: это рис и макароны вместе и немного непонятной курицы. Далее, магазин масел, катание на джиппе. Обещал 40 мин, по факту только 10, и то доехали от магазина до каньона. Каньон ..незнаю в тот ли привозят все... Была только наша группа, время было 16ч, пекло адское. Каньон грязный, весь в бутылках. Обещали в отель в 5, привезли в 7. Фотограф был с нами, очень обидилился,что никто не брал фото его. Ведь он весь день фоткал всех. Вообщем, продавцу экскурсии я все высказала, он предложил бесплатно с аквалангом понырять. Но был послан.
До магазинов идти очень далеко, по жаре, даже после ужина. Из отеля сразу налево. Есть магазин Джордж Клуни, в Инстаграмме нашла телефон, быстро ответили, бесплатный трансфер, цены фиксированные. Брать особо нечего, или мне не приглянулось, купили пару кремов, масло оливковое 7долларов 1л. Чипсы 2пачки 1доллар, вода фанта-кола, жестяные бутылочки 3шт 1доллар.
Выселение... Было самым обидным моментом. Накануне выезда, как и положено вечером, я подошла узнать, сколько стоит продлить номер до 18ч и можно ли. Да, можно, 70долларов. Дороговато, в Турции вроде по 30 было. Ну ладно.. На утро, пришла оплатить, оказалось нельзя, можно до 3ч только. Повысила голос, мол почему вчера сказали можно . Хорошо до 18ч, 105дол. Опять повысила голос,как так, вчера было 70, сегодня 105? Долго торговались, уступил на 70. Далее дали 100 долларов и пол дня бегали за ними со сдачей. Ее нашли перед самым приездом трансфера. Выселение оказалось очень неприятным моментом.
Привезли нас почти самыми последними, очень долго стояли на регистрацию, несколько раз досматривали, в итоге мы даже не успели в дюти фри.
Подытожу, отдыхом осталась вполне довольна, за исключением питания, мы ехали чисто накупаться и поваляться на пляже. Порекомендую ли я отель? Возможно, но расскажу обо всех нюансах.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Мы знаем, что всегда есть место для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей. Поэтому мы ценим то время, которое вы выбрали из своего дня, чтобы поделиться своими замечаниями.
Мы искренне сожалеем, что уборка вашего номера не соответствовала стандартам Barcelo. Гигиена и чистота являются важными для нас и наших гостей. Для будущего, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться на Ресепшен или в Гостевой сервис, чтобы указать на любое несовершенство. Наша команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам. По вашему запросу мы были бы рады поменять подушки на более комфортные.
Мы сожалеем, что предложенное питание в Ресторане не соответствовало вашим ожиданиям главным образом потому, что качество и разнообразие наших кулинарных предложений являются нашими сильными сторонами, в особенности учитывая ценовую категорию нашего отеля. Мы серьезно относимся к вашим комментариям относительно нашей кухни, поскольку хотим, чтобы наша гастрономия оставалась особенным удовольствием для наших гостей. Мы всегда рады любому указанию на несоответствие вашим ожиданиям непосредственно на месте, чтобы исключить подобную ситуацию в будущем.
Примите наши искренние извинения за путаницу с ценами за продление номера. К сожалению, это произошло из-за неопытности нового сотрудника, который включил в стоимость ребенка, тогда как цена взимается только со взрослого гостя и составляет 35$ до 18:00. Мы уже приняли необходимые меры, чтобы подобного не повторилось.
С другой стороны, мы рады узнать, что наш пляж и Красное море оставили у вас положительные эмоции.
Несмотря на поднятые вами вопросы, мы надеемся, что Barcelo останется вариантом для Вашего следующего отпуска и у нас будет возможность восстановить ваше доверие к нам.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?