АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
399 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2024 - Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"И так сойдет"

Знаменитая фраза мультипликационного героя советского аниме взята за основу концепции данного отеля. Видимо ясно для себя осознавая нехватку персонала для нормального (даже не говоря о задекларированном уровне 5 звезд) обслуживания туристов, администрация не желает ничего предпринимать для улучшения, т.к. туристы едут, "кадило крутится, лавешки мутятся" (copiright русское народное творчество, без намерения оскорбить чьи-то чувства). Чему способствуют умеренно комплиментарные отзывы, в т.ч. на этом сайте, которые как мне видится мало отвечают реальности. Что же добавлю ложку/ведро дегтя/... в этот медовый рай.

По пунктам:

1. Размещение. Разместились в семейном номере: двое взрослых, трое детей. Номер две комнаты, два санузла. Отделка простенькая, в общем и ладно, не ritz carlton брали. Изюминки: один из кондиционеров работает в звуковом режиме боевого вертолета или минимум дрона-камикадзе. Так что сны в стиле "апокалипсис сегодня" и птср обеспечены. Туалетной бумаги выдали на номер один рулон. Также видимо в целях экономии бумаги и упрощения процесса дефекации над одним из унитазов размещен висящий на одном саморезе элемент вентиляции. Кстати, на третий день элемент совершил падение ровно в унитаз, правда не угадав со временем и никого не задев. В общем, как говорится, туалет не место для дискуссий с самим собою, поэтому бумаги много не надо. Бумагу удалось добыть на второй день в натуре, поставив на ресепшене ультиматум бумага или жизнь. Наивные предположения, что бумагу дадут простыми просьбами или в порядке обычной уборки развеялись быстро.

2. Как раз об уборке. За три дня ее не было (что будет далее не знаю, еще 7 дней впереди). Предложения убрать (как и любые другие просьбы) заботливо и приветливо записываются на ресепшн в блокнотик или чат и не выполняются вообще. В простом кулуарном разговоре менеджер призналась, что персонала хватает только на уборку номеров вновь вьезжающих гостей, остальные убирают по остаточному принципу. "Это все конечно плохо, но сделать ничего не можем". В общем, хотите чистый номер, берите номера посуточно, ежедневно мигрируя (шутка, конечно, такой опции нет).

3. Бассейн. Ну как бы не на пять звезд, но придираться не буду. Уборка посуды ситуативная, в регулярном режиме происходит по окончании дна, тьфу дня. Спасатели отсутствуют как класс, даже на трех небольших водных горочках. В обшем, всем известно, делом чьих рук является дело спасения

4. Анимация. Присутствуют как класс.

5. Питание. Здесь более-менее, без изысков, но голодными не останетесь. Даже худо-бедно реализована концепция бесперывного питания в течение дня. Но в плане поиска столовых приборов и подобного, как с утопающими, относится к делу рук самих питающихся. Официанта позвать реально при проявлении определенной настойчивости и наличии базовых вокальных данных.

5. Интернет. Бесплатного в реальности не существует. Есть платный, работает почти везде по отелю, но не во всех номерах. Деньги берут за устройство, но с устройства можно раздавать. Здесь базовая концепция сработала против, купить ПО, блокирующее подобное, руки не дошли.

6. Пляж. Есть собственный с баром-рестораном. Туда ходит автобус, отзывы об ответственном водителе соответствуют действительности. Создатели же пляжа были культурно вдохновлены Анапой, так что всякие ожидания с картинками Мальдив гоните прочь.

Немного хоррора напоследок.

В бассейне кто-то, может ребенок, сходил в туалет по-большому. Что-то было такое в "Наша Russia". И можно даже отчасти понять человека, с учетом проблем с туалетной бумагой. В связи со сложившимся созвали консилиум персонала, который принял решение об удалении чужеродного элемента. Далее купание продолжилось в обычном режиме. Вновь прибывшие, не являвшиеся свидетелями явления, беззаботно начали плескаться. Предложения персоналу закрыть бассейн и провести дезинфекцию нашли глубокий отклик в душах сотрудников, но не привели к результату.

Ну и при замене пляжных полотенец, ввиду нехватки оных, выдали пять арафаток. Что ж, колоритненько)

P.s. через пару часов дали полотенца

  • лето
Добавлено: 22.06.2024 18:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 076 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин Переездчиков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 399
  • Фото: 0
1 Благодарность