АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
286 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2024 - Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Третий раз в отеле и все хуже и хуже.

Если вы едите с маленькими детками, то берите с собой всю еду. Детям кушать нечего! Если Ваш малыш питается картошкой фри и жареными сосисками, то тогда у вас не будет проблем. Но кто правильно кормит детей здоровой пищей, то вам не сюда.

На территории есть детский ресторан, но он работает только на ужин (!) И из меню там вчера было: помидоры, кукуруза из банок, горячее молоко с несколькими крупинками манки, жареные сосиски, макароны в жиру и что-то ещё. На обед в общем ресторане где диетическое питание были овощи, но с грибами, а малышам нельзя такое. В общем мы 3-тий день в отеле и ребёнок голодный. С собой привезла смесь, кашу Hipp, вот это и едим на завтрак и ужин. Хотя в концепции отеля сказано, что детское меню по запросу бесплатно, вчера меня пытались убедить, что это платная услуга. Т.е. за ребёнка 2-х лет заплатите, как за взрослого, а потом ещё платите дополнительно за детское меню!

Мы третий раз в отеле, заранее об этом написали, при заселении сказали, однако , никто не знал и в системе не отметили, комплимента не было.

При въезде номер был грязный! На балконе на полу грязь, стулья и стол грязные, парапет и пол в экскрементах птиц, подоконник пыльный, в тумбочке лежала чья-то прокладка, один пододеяльник в свежей крови, полотенец меньше, чем людей. Шампуня в отеле нет, только кондиционер для волос и мыло. Вот вам и 5 звёзд. Коридоры на этажах грязные.

Кран в раковине плохо работал, при заселении сказали, в унитазе вода течёт. Унитаз починили на 3 день, кран ещё не почилинили! И просят меня самой напоминать каждый день на ресепшен. Т.е. передать по смене не могут.

При заселении холодильник не работал. Весь день просили наладить. В 23 ч 3 человека пришли в номер и орали на турецком, решая вопрос в чем дело с холодильником. Я объясняю, что маленький ребёнок и ему надо спать, тем более после дороги, но им было все равно! Холодильник починили, но ночью и с постоянными напоминаниями.

Если вы готовы сами мыть полы в номере и везти детское питание с собой, то вам сюда ;)

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море! и относительно большая территория.
  • 1. нет детского меню для дошкольников 2. никакой уборки номеров 3. сантехника сломана 4. белье рваное или грязное 5. не хватает шезлонгов на пляже.
Добавлено: 22.06.2024 16:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте! Я не понимаю,если Вы возвращаетесь в отель в третий раз,как там может быть плохо? Почему не едете в другие отели,странно как-то?
Во-первых, мы едем на море, а там оно превосходное и это не зависит от отеля.
Во-вторых, откуда мы знали, что стало хуже? Отзывы то не все честные пишут.
Пока не поедешь, не узнаешь хуже или лучше. Кто ж знал, что простыни не меняют годами и они дранные. И т.п.
И в-третьих, со временем есть с чем сравнить сервис и содержание отеля.
Ну там же не один отель на этом превосходном море? В том же Чамьюве сколько хороших отелей!!!
Увы, хороших отелей очень мало. Это раз. Во-вторых, есть течения и очень сильные, нам этого не надо.
Прошу больше не писать мне сообщения ни о чем.
Каждый человек ищет лучший отдых для себя.
Если у вас есть опыт потрясающего отдыха, делитесь названиями отелей и ценами. А так просто сотрясаете воздух.
Уважаемые туристы, доброго дня.

Почему здесь нет информации о самой главной проблеме отеля в 2024 году – пищевой и ротовирусной инфекциях? А также о смене собственника и менеджмента отеля летом 2024 года, о канализационных сбросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю сточных вод после септика открытым способом на непосредственно пляж отеля через дренажно – ливнёвую канализацию справа от пирса где из песка торчит труба диаметром 200 мм?

В переводе на понятный язык это означает что отель не соответствует никаким санитарно-эпидемиологическим требованиям, о чём знают и молчат как туроператоры, так и сами сотрудники отеля, а также Росссийской Консульства и Министерство Туризма Турции, информацию о которой им была отправлена письменно не один раз туристами из отеля?

В середине лета 2024 года отель вышел из под руководства прежних владельцев (те что владеют отелем Киликия Пэлас 5* в поселке Гёйнюк), цена сделки – около 40 млн. евро, новые владельцы никакого отношения к туризму и стандартам туризма не имеют – это союз мусульман Турции при президенте республики.

Никого не предупреждают что в отеле не функционирует должным образом ни кондиционирование, а главное канализация - канализационные сбросы после неполноценной очистки сливаются открытым способом на пляж отеля в море через ливневый дренаж, предназначенный для сбора дождевой воды.

Это происходит 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Это все происходит при отсутствии осадков на глазах туристов всё время. Все туристы в той или иной форме, особенно тяжёлой – дети, болеют ротовирусной инфекцией.

Подобного сброса сточных вод не было здесь в 2021, 2022, 2023 годах - ливневый дренаж использовался по назначению и только в период дождей.

Сейчас дренажная канава переполнена канализационными стоками в течение всех дней нашего отдыха (фото прилагаются).

Детей из отеля через день возят в больницу в Анталию на скорой помощи на капельницу. Эта ситуация на сентябрь и особенно октябрь 2024 года.

Данная информация известна всем: новому руководству отеля, туроператору Анекс Тур, Российскому Посольству и всем Консульствам России в Турции, включая Генеральное Констуство в Анаталии, Министерству Туризма Турецкой Республике. Реакция на данный момент нулевая – никто не связался с пострдавшими туристами по данной проблеме.

Вывод: все знают и все покрывают эпидемиологическую и антисанитарную ситуацию в отеле Kilikiya Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 6 000