АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2024
14.06.24 - 21.06.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не вернусь в этот кошмар!!!

Если вы сомневаетесь-не летите сюда!!! Я с таким отвратительным сервисом встречаюсь первый раз!!! В этом отеле отдыхали два года назад, и впечатления были только положительные, поэтому в этом году и решились снова туда вернутся. Номер дали с французским балконом (3144)-сразу попросили поменять-отказ, видите ли номеров свободных нет, хотя номеров по факту даже рядом с нами было много свободных. Через 3 дня в соседний номер заселились немцы-начался ад!!! Мне кажется они из номера не выходили-тол ко бухали и орали, пришлось обращаться на ресепшен … звонила им 2 раза, реакции простого НОЛЬ!!!!! В итоге сама пошла к эти алкашам и устроила им разъяснительную беседу-после этого ночью была тишина. Когда пришла с просьбой продлить номер на 3!!!!!! часа озвучили сумму 180 евро-я не просто офигела, я выпала прям там. На вопрос менеджеру можно ли в качестве извинения от отеля продлиться за другую сумму получила высокомерную ухмылку и отказ. На уточнения, что мы уже здесь не в первый раз и как постоянным гостям можно ли скидку-ухмылки, закатывание глаз и отказ! На жалобу на отсутствием реакции с урегулированием конфликта с соседями-менеджер просто пожала плечами и ушла. Отношение персонала к русским-Отвратительнейшее везде!!!! Абсолютно!!! Это прям бросается в глаза. У бассейна официанты прям бегом бегают носят этим алкотам напитки, орешки…. Нас не замечают в упор! Еда-отдельная песня. Фруктов прям много, все остальное… много, но одно и тоже изо дня в день. Тушеная курица и говядина, рис, фри, пюре, сибас… и всё. За 8 дней ни одной турецкой ночи. В общем этой поездкой я даже не разочарована, а просто в бешенстве! 200 000 за неделю -и так вляпаться:((( Не рекомендую ни кому!!! Если не хотите чувствовать себя людьми второго сорта-не тратьте свои деньги на этот, блин, « отель»!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.06.2024 10:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Спасибо автору

Так и есть ,у нас тоже был этот француский балкон , выйти на него невозможно , еще и улетало все , главное отношение работников рецепшена там просто дичь какая то !!!!

Полезный отзыв
Спасибо автору
Зачем так портить репутацию отеля? Из-за того, что не повезло с соседями? Из-за того, что продление номера платное? Когда же народ поймет, что это нормально! Продление номера везде платное! Если где-то вам продлили бесплатно - просто повезло невероятно! Поверьте!
Если соседи шумят - отельер звонит им и озвучивает жалобу вашу, но ничего более они не могут сделать. Только это. Предвзятое отношение к русским - это потому, что многие сами так себя ведут, хотят всё, а взамен даже спасибо никогда не скажут, про чаевые вообще у нас не принято даже говорить, а уж давать на чай - мы не приучены. Турки - да, любят чаевые и всех, кто их дает - вот и вся арифметика! Чаевые во всем мире - обычная практика и люди едут и берут с собой мелочь для этих чаевых!
Вы немного не поняли-проблема то не в том, что продление платное. Вопрос в целом про отношение менеджмента к своим обязанностям. И да, я готова платить за продление номера, я так то в курсе что это не бесплатно, но в разумных пределах это раз, и два-с пьяными соседями по факту НИКТО из персонала даже после двух звонков на ресепшен не пришел. В чем я не права?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо большое за ваш отзыв, тоже отдыхали в этом отеле 3 года назад, очень понравился, и хотели в этом году вернуться)
Но прочитав отзывы, нет желания возвращаться вообще ((
С учетом того, что на 2+2 цена за 5 ночей сейчас 290т, хотелось бы получше отношение и сервис!
Вчера вернулся из отеля. Понятно турки ведут себя безобразно но наши не уступают. Придти в прозрачно сари поесть это типа нормально ? И колхозные толстые тетки расталкивая всех перед блинами - им же первым надом. Короче наши по поведению не лучше турок
Да, безусловно, есть и такие э… турысты), но мой отзыв в основном связан все таки с персоналом
Тут ситуация другая. Персонал обслуживает тех, кто им дает чаевые, это надо знать, когда вы в Турции. Мы часто отдыхаем и видим это, они и столики придерживают для европейцев, а те им в кармашек денюшку. Я с женой делаю проще, за время пандемиии и закрытых за стеклом блюд в отелях, когда многие показывали пальцем на блюдо официанту через стекло, то мы выучили все названия на турецком на их произношении. Подходя к стеклу мы здоровались, называли блюда, овощи, фрукты и количество. На второй день официант через стекло среди очереди подходил к нам и общался. Далее нас понесло еще дальше в изучении турецкого (я знаю 300 слов, жена более 2000), сегодня мы приезжаем в Турцию и я могу по турецки несложное объяснить, то жена через себя прогнала кучу уроков за эти годы и свободно общается на турецком. Отношение турков сразу меняется. Попробуйте сказать официанту: Доброе утро, добрый день, добрый вечер, большое спасибо на турецком. (но только не "мерхаба") и вы увидите колоссальное изменение отношения к вам. Не вините их. Мы по разговорам с ними в первые дни завоевываем хорошее отношение и они с нас не берут денег, а идут поздороваться, предложить воды, вина, или чистый стол.

По соседям - есть такое, "воспитанные" европейцы, сам был в такой ситуации. Работникам отеля запрещено беспокоить отдыхающих. Тоже сам ходил на разборки, когда работники отеля не могли успокоить своими просьбами. "Тушил" алкоголиков из Европы на ломаном русском вперемешку с русским "добрым" словом.

По выезду, да, цена че-то космическая, обычно 20$ час.
Наталья, кстати я раньше тоже думал, что европейцев обслуживают назло нам. Об этом жене говорю, а она говорит, а теперь посиди и посмотри, когда встает немец, то он перед официантом из кармана бросает на пол денюшку и тот быстро ее забирает. Почему так делают, не знаю🤷‍♀️
Но видел как и в руку вкладывали официанту.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 689
  • Фото: 3
3 Благодарности