за последние 30 дней
Прощай Каплан!
Только вернулись из этого отеля.
Ехали воодушивленные отзывами, но ожидания не оправдались.
Отель не 5* однозначно…. Хорошо если 4*
Заказывали индивидуальный трансфер из аэропорта, доставили быстро около 1ч 20м.
Номер был 1017 с замечательным видом на гору, и с тишиной днем, нам это было важно тк маленькие дети спят. За это спасибо ресепшен!
По мебели все оооочень уставшее и грязное, все в пятнах. Уборка плохая, постель поменяли 1 раз после двойной просьбы.
По еде все очень печально, не вкусно, не разнообразно, постоянная баранина в наш заезд была… и вонючая рыба непонятного происхождения. Повар на гриле не смог ответить что за она. Конечно была и форель пару раз НО с километровой очередью ее уже и не хотелось.
Ах да, очереди….. это постоянные спутники в этом отеле. Все просто как в муравейнике, жутко напрягало нас. Места в основном ресторане с кондеем мало, а забег детей и взрослых перед открытием это откровенный треш чтобы занять место и не плавится на солнце. Попадались грязные тарелки часто, как такое может быть в «5*» ?
Пляж плохой и не организованный, постоянный тетрис с лежаками, вход очень сложный. Бутилированная вода на пляже не предоставляется, только для вип зоны. Если хотите попить водички, то вам предложат налить воду непонятного происхождения в стаканчик. Ну или купить у бармена на пляже за 1$, он предложил. Вот вам и All 😀 так что таскали с собой бутылки из отеля.
Детская анимация неплохая, ребенку нравилось.
В малышковом бассейне опасные горки (слон), от старости появились острые края об которые дети режут ножки, будьте осторожны.
Подхватили кишечную БАКТЕРИАЛЬНУЮ (подтверждено анализом) инфекцию в отеле, и не только мы одни. Т.е. это не вирус который кто-то привез, бактерия живет в антисанитарии у них на территории. Мы отдыхали только в отеле и ни куда больше не ездили.
В день отъезда было много машин госпиталя забирающих людей. Мы тоже обращались за помощью, ребенка капали 2 дня, и очень боялись не улететь из этого Ада. В день отъезда был поздний вылет, номер разрешили продлить только до 13ч. Далее с температурящим ребенком у которого диарея и рвота предложили ожидать в лобби главного корпуса. Там он и лежал (фото прилагаю). Ни за деньги ни за слезы продлить номер и не заражать других не получилось. Перевести ребенка в сан блок к медсестре тоже не было предложено, хотя я спрашивала. Мне лишь девушка на ресепшен сказала, - «Чего вы плачете тут. На меня из-за вас потом орать будут!» - ЗАНАВЕС!
Единственное хочу выразить благодарность Оксане и медсестре, за то что не оставили нас один на один с проблемой вызова медицинской помощи, было непросто.
Плюсы тоже были😀 У отеля действительно красивая территория, очень понравились улыбчивые киргизы работающие в отеле. Фотограф при отеле тоже неплохой.
Текирова красивейшее место куда хочется вернуться, но в Каплан возвращается желания нет.
PS… отель скорее всего сам себе пишет хорошие отзывы, чтобы не терять рейтинг ))))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо за отзыв. Тоже рассматриваем данный отель, теперь ни ногой.
Номер чистый ,если не пакостить в номере, белье чистое, если на кроватях не есть и не пить. Не идеал. Но очень не плохо. Нам, за исключением бассейна все нравится. Отель, в котором были в прошлом году на 60000 дороже, был хуже.
В своем отзыве я описала свои впечатления от отдыха, у вас они могут быть другими) я только порадуюсь за отель, что там стало лучше и люди будут получать комфорт и радость от пребывания!
И мы подхватили бактериальную инфекцию, это не вирус. Инфекция подтверждения клиникой в Кемере которая сделала все чтобы нас посадили в самолет. За это им огромное спасибо.Но за 4200$ я бы хотела получать совсем другой отдых). И с учетом того сколько людей тошнило и поносило начиная с примерно 18.06. не думаю что это вопрос только «рук». Руки мыть непременно нужно всегда. Мы ездили компанией их нескольких семей и переболели почти все.
Мой желудок всегда реагирует, если еда плохая. Но в этот раз все было без проблем. Вода в бутылочка была везде, в т.ч. и на пляже.
Как же все могло испортиться за месяц?!
Возможно, вам повезло, т.к. еще не было полной загрузки отеля.
По поводу воды на пляже я тоже очень удивилась, бутылки не давали, хотя они у бармена имелись, но только для лаунж зоны (те кто берет бунгало за 20$). Всем остальным можно налить в бумажный стаканчик из дозатора в который не понятно какая вода наливается.
Полотенца и вынос мусора был, пол помыли когда попросили персонально клинеров. Обмен белья был один раз, и то его сделали только тогда когда тоже попросили клинера, и также до этого оставляли заявку на ресепшен, чтобы его поменяли - заявка не сработала.
По еде я считаю она не соответствует 5*, были в разных отелях и в дешевых и в очень дорогих, понимаю о чем пишу.
Я не беру в сравнения отели типа Rixos или Maxx royal, когда мы ехали понимали что это совсем другой уровень. Но 5* должны быть 5*, а не нарисованными в ваучере. Постоянно была рыба похожая на скумбрию ( но это не скумбрия) она то была, но по вкусу она не очень. Ее особо ни кто и не брал, на след. День Эта же рыба плавала в каком-нибудь соусе. По форели она тоже была, 3 раза за 10 дней, но за ней были такие очереди что попробывали ее только один раз. Мы ездили с маленькими детьми и стоять только в очереди 15-20 мин не могли себе позволить, т.к. жара. Есть на террасе в почти 40 градусов и + когда в добавок по периметру террасы включены грили и комфорки сомнительное удовольствие. В основном ресторане с кондеем мест на 10-15% от заезда. Исходя из все этого ели то что без очередей и быстро)))))
По мясу как и писала выше, была почти каждый день баранина, в разных ее проявлениях. Курица, и когда- то индейка…. Гарниры всегда однообразные. Салаты тоже… всевозможно нарезанные огурец помидор лук листья капуста + повторение этих же миксов чтобы место заставить. Тоже самое с оливками и сыром 3-4 вида и далее они повторяются по витрине. Сыры в основном брынзовые соленые, был один вид сулугуни… ни твердых, ни пармезана не было. Колбасы и ветчина в основном соевые, нашли один вид куриной, но не разбирали со скоростью света. Десертов было много, разные вкусные. По кашам с утрам был вопрос, приходили к 9 на кашу могли не успеть, и ее не торопились нести заново.
Фото лифта в отзыве - это так нас встретил отель при заезде, и при выезде лифт был все в том же состоянии ни кто его так и не помыл. За 10 дней не увидели чтобы чистили бассейны ни разу.