Отдыхала С семьей в
июне 2024
- Воздержался
13.06.24 - 22.06.24
3.2
3 размещение
2 сервис
5- питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Все хорошо,но есть большое "Но".
Много раз отдыхала в Турции и в премиум отелях. Кстати,в этот отеле мы были в 2018 году и такого разделение по национальности не ощущалось. Начнём с заселения, русских заселяют в последнюю очередь и деньги не помогают. Раньше 14:00 не заселят,даже если есть свободные номера. На ресепшене не "бель-ме, по русски ". Немцем в отеле всегда дорога... В ресторане только немцев обслуживают ( особенно, столики на улице в главном ресторане), есть смены которые могут подойти с кислотой " мордой", а есть которые и с кислой не подойдут. В самом ресторане, очень хороший официант Ташкин, выше всех похвал. Его стоики по середине. Всегда встретит улыбкой,честь и хвала ему. Старались попасть за его столики. Коктейли,кофе..и прочие напитки ,в отелях класса ниже,намного лучше. Кофе,просто отстой,коктейли ерунда. На барах очень вялые работники. Точно не вернусь в этот отель , уезжаем с неприятным осадком об отеле. В последний день , очень воняло на море канализацией,в море было противно заходить. Просто непонятно,по какому признаку идёт у работников деление ( официальнты и рецепшн), я заплатила деньги и за это хочу получить услугу.
Бахтина Светлана Витальевна оценила сервисы
3.4 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
2.8 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.3 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
официант ташкин.
Минусы отеля
предвзятые отношения
к другим национальностям
кроме немцев. отвратительное обсслуживание официантов в ресторане на улице.
незнание русского языка персонала. если не знают
закройте туры в отель для русских.
Добавлено из отеля
21.06.24
23:50
(1 149 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:50 26.06.24
Благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха и за ваш повторный визит после 2018 года. Мы ценим ваше мнение и рады, что вы делитесь с нами своими впечатлениями, поскольку это помогает нам улучшать качество предоставляемых услуг.
Хотим напомнить, что официальное время заселения в нашем отеле – 14:00. При наличии возможности, если ваша категория номера доступна раньше, мы всегда стараемся заселить гостей раньше этого времени. В период вашего пребывания отель был почти полностью заполнен, и номера, освобождаемые в 12:00, требуют времени для уборки до 14:00. Мы всегда готовы рассмотреть ваши пожелания по номеру, если вы заранее сообщите нам о них по электронной почте.
Мы также сожалеем, что на момент вашего приезда на ресепшене не было русскоговорящего персонала. Однако в нашем отделе по работе с гостями всегда присутствует сотрудник, говорящий на русском языке, готовый помочь вам с любыми вопросами. Мы жалеем, что во время вашего отдыха вы не обратились к нам с вашими жалобами, так как мы могли бы оперативно решить все возникшие проблемы.
Желаем вам всего наилучшего, процветания, счастья и благополучия. Благодарим вас за выбор нашего отеля и надеемся увидеть вас снова в будущем.
С уважением,
10:25 16.09.24
Я была в отеле в начале июня и, честно говоря, никакого предвзятого отношения не заметила. Номер дали сразу по прибытии и за долго до 14 ч, шампанским при заезде угостили, в ресторане ни разу не пришлось долго ждать напитки, все просьбы ресепшен быстро решил.
11:09 25.09.24
Значит это нам так не повезло и ребятам из Омска. Особенно в ресторане на улице. Там даже если просишь подойти, тебя просто не замечают. Да и рецепшен, типа я Вас не понимаю.
Добавить комментарий
Добавить комментарий