АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 216
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2024
13.06.24 - 22.06.24
- Воздержался

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Все хорошо,но есть большое "Но".

Много раз отдыхала в Турции и в премиум отелях. Кстати,в этот отеле мы были в 2018 году и такого разделение по национальности не ощущалось. Начнём с заселения, русских заселяют в последнюю очередь и деньги не помогают. Раньше 14:00 не заселят,даже если есть свободные номера. На ресепшене не "бель-ме, по русски ". Немцем в отеле всегда дорога... В ресторане только немцев обслуживают ( особенно, столики на улице в главном ресторане), есть смены которые могут подойти с кислотой " мордой", а есть которые и с кислой не подойдут. В самом ресторане, очень хороший официант Ташкин, выше всех похвал. Его стоики по середине. Всегда встретит улыбкой,честь и хвала ему. Старались попасть за его столики. Коктейли,кофе..и прочие напитки ,в отелях класса ниже,намного лучше. Кофе,просто отстой,коктейли ерунда. На барах очень вялые работники. Точно не вернусь в этот отель , уезжаем с неприятным осадком об отеле. В последний день , очень воняло на море канализацией,в море было противно заходить. Просто непонятно,по какому признаку идёт у работников деление ( официальнты и рецепшн), я заплатила деньги и за это хочу получить услугу.

Бахтина Светлана Витальевна оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение официант ташкин.
Минусы отеля
предвзятые отношения к другим национальностям кроме немцев. отвратительное обсслуживание официантов в ресторане на улице. незнание русского языка персонала. если не знают закройте туры в отель для русских.
Добавлено из отеля 21.06.24 23:50 (1 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 26.06.24

Благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха и за ваш повторный визит после 2018 года. Мы ценим ваше мнение и рады, что вы делитесь с нами своими впечатлениями, поскольку это помогает нам улучшать качество предоставляемых услуг.

Хотим напомнить, что официальное время заселения в нашем отеле – 14:00. При наличии возможности, если ваша категория номера доступна раньше, мы всегда стараемся заселить гостей раньше этого времени. В период вашего пребывания отель был почти полностью заполнен, и номера, освобождаемые в 12:00, требуют времени для уборки до 14:00. Мы всегда готовы рассмотреть ваши пожелания по номеру, если вы заранее сообщите нам о них по электронной почте.

Мы также сожалеем, что на момент вашего приезда на ресепшене не было русскоговорящего персонала. Однако в нашем отделе по работе с гостями всегда присутствует сотрудник, говорящий на русском языке, готовый помочь вам с любыми вопросами. Мы жалеем, что во время вашего отдыха вы не обратились к нам с вашими жалобами, так как мы могли бы оперативно решить все возникшие проблемы.

Желаем вам всего наилучшего, процветания, счастья и благополучия. Благодарим вас за выбор нашего отеля и надеемся увидеть вас снова в будущем.

С уважением,

10:25 16.09.24

Я была в отеле в начале июня и, честно говоря, никакого предвзятого отношения не заметила. Номер дали сразу по прибытии и за долго до 14 ч, шампанским при заезде угостили, в ресторане ни разу не пришлось долго ждать напитки, все просьбы ресепшен быстро решил.

11:09 25.09.24

Значит это нам так не повезло и ребятам из Омска. Особенно в ресторане на улице. Там даже если просишь подойти, тебя просто не замечают. Да и рецепшен, типа я Вас не понимаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация