за последние 30 дней
Мной и моими друзьями было прочитано множество отзывов об...
Мной и моими друзьями было прочитано множество отзывов об этом отеле, в том числе и на данном сайте. Многие из них оправдались, к сожалению негативные. Сразу скажу, место расположения отеля меня не смутило, считаю, отдаленность от моря наоборот даже полезна при системе все включено. Отель расположен через широкую дорогу от основного комплекса. Он расположен обособленно, но в этом есть и плюсы. Туристам , проживающим в Topaz разрешено пользоваться услугами всего комплекса Golden 5 (это примерно 4-5 отелей), а именно: питаться, купаться в бассейнах и.т.д. Из плюсов могу отметить, что бассейн (по чистоте) и еда (основной ресторан) в Topaz самые приличные из всех отелей на территории комплекса Golden 5. Территория не зеленая, но чистая. Что касается самого отеля – твердая 3!!! Отелю еще нет и года, а он уже разваливается.
Сначала нас заселили на 1 этаж, номер с виду хороший, просторный, но…ночью появилась мышь… Только после того, как муж прихлопнул в конец обнаглевшую мышь, спустя 3 дня нас соизволили переселить на 2 этаж. Номер точно такой же как на 1 этаже, только чуть меньше. Осмотрев номер внешне, мы согласились принять его. Как только мы заселились, выяснилось, что не работает унитаз, кран в раковине забит на столько, что при его включении вода льется куда угодно, только не на руки. Инженер отеля так и не смогли ничего починить. Муж сам прочистил смеситель и сделал смывной бачек. Но это еще ерунда…ночью перед отлетом, в ванной от стены отвалилось косметическое зеркало и естественно разбилось. В итоге на наш счет записали 20 долларов за сломанное зеркало. Мы сначала попытались объяснить, что эта не наша вина, это плохое крепление, но менеджер отеля сделал глупый вид и с ухмылкой толдычил нам : «Номер был прекрасный, зеркало тоже было прекрасное, платите или мы не пустим вас на трансфер». Мы с мужем принципиально пошли в отказ и сказали, что уедем в таком случае на такси (благо наши чемоданы мы еще не успели сдать в их комнату хранения). Русская девушка на ресепшене и менеджер долго совещались и спустя часа 3 нам объявили, что долг с нашей комнаты снят. Кстати, при выезде из номеров, почти у каждого туриста на номере висел долг. А так как автобус ждет, вещи в камере хранения, туристам приходится платить от 20 до 100 долларов.
Совет, если вам на пляже будут предлагать билеты на пенную дискотеку, не берите, если не уверенны что вы точно пойдете, так как они запишут стоимость билетов на ваш номер и даже если вы не пойдете, у вас на счете при выезде все равно будет висеть этот долг. Нашим друзьям таким образом записали на счет 90 долларов.
Кстати, когда мы выезжали с отеля абсолютно все туристы были не довольный комплексом Golden 5. Где-то так же обманули при выезде, где-то плохо кормили, короче…мы в Хургаду больше ни ногой.
Вы действительно хотите удалить комментарий?