за последние 30 дней
Отель своих денег однозначно не стоит, не вернусь в него
Отель своих денег однозначно не стоит, не вернусь в него
Побывав во многих странах мира и сравнив уровень обслуживания, я шокирована отсутствием сервиса в данном отеле сети Rixos. Менеджерский персонал неприветлив, проблемы не решает. Я впервые столкнулась с тем, что в номере отсутствовала вентиляция - просили переселить, не переселили, создавали видимость ремонта кондиционера, по факту жили в душном номере весь отпуск. Комплимента от отеля и извинений от персонала не дождалась. Отельный гид некомпетентный, создает имитацию бурной деятельности, не решая вопросы туристов. Просьбу с сушилкой в номере решила только гест релейшн Альбина Хрипачева, спасибо ей за это. Алкоголь некачественный, персонал не понимает по-английски вообще. Это не нормально!!! Из плюсов: отличная еда, хорошая уборка в нашем номере, сервис в ресторане People,s. Спасибо поварам, они молодцы. Это первый отель, в который я не хочу вернуться. Впервые задумываюсь, а хочу ли я вернуться в сеть Rixos, так как до посещения данного отеля впечатления от сервиса были самые наилучшие.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?