за последние 30 дней
Душегубка.
Отель большой, народу много. Сейчас здесь находимся. Уснуть не могу, в номере ад какой то. Кондиционер не работает. При обращении что то сделали с ним, но хватает на день. Санузел видимо свежий в номере, все остальное подустало, в первый день напрягло, потом не обращал внимания, единственное подушки (они чугунные). Развлечений детям хватает. Ребенок поймал ротавирус, причем не только наш ребенок. Местный доктор за 30 баксов выписал средство от изжоги и антибиотики. Давать не стали, обошлись противорвотным препаратом и полисорбом. С 15 июня по 20 море грязное, прям очень. Но это проблема не только отеля, а скорее всего побережья. Пару дней назад на Клеопатре в Алании было тоже оооочень грязно. Заходить не приятно в воду. Дно в море не комфортное, без тапок кораллок все пальцы можно переломать. Так же по пляжу катают на пони и верблюду. Бедные животные, воняют на весь пляж. В отеле все включено в стоимость путевки и луна парк и аквапарк. Выглядят конечно эти развлечения уставшими, Не очень безопасными. Но надеюсь карусели обслуживаются.
Вернусь ли я сюда, нееееет. Попробуйте без кондея в плюс 33 это жестко. По словам других отдыхающих такая проблема во многих номерах. Все же в час ночи вызвали мастера, сижу жду. И что еще плохо, толком нет холодной воды, не охладишься. Она течет тонкой струйкой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Selectum Family Resort для своего пребывания и нашли время, чтобы поделиться с нами своим отзывом.
Мы хотели бы подчеркнуть, что мы, как семья Selectum, прилагаем серьезные усилия, чтобы определить ваши потребности и пожелания и представить их в правильном свете. В этом контексте каждый ваш отзыв о нашем отеле имеет огромное значение для улучшения нашей работы. Для нас чрезвычайно важно, чтобы наши гости вспоминали процесс отдыха с положительными эмоциями.
Ваше удовлетворение - наш приоритет в соответствии с нашим пониманием сервиса, направленным на удовлетворение потребностей гостей. Пережитый вами негативный опыт огорчил нас. Ваш комментарий был доведен до сведения соответствующих отделов и руководящего состава. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что в настоящее время проводятся необходимые проверки и принимаются меры.
Мы желаем быть в числе ваших следующих планов на отдых, после вашего бронирования.
Если вы сообщите подробности по адресу ceyla.mutalibova@selectumhotels.com, я хотел бы пообещать, что мы сделаем все возможное со всеми членами моей команды, чтобы вы провели приятный отпуск.
Надеюсь увидеть вас как можно скорее,
Искренне,
Менеджер по работе с гостями
Джейла Муталибова
Вы действительно хотите удалить комментарий?