АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1825 +22 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2024
28.05.24 - 11.06.24
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень многолюдный отель со всеми вытекающими в унитаз последствиями... 15 дней минус 5

Отдых 28.05.-11.06.24 с двумя детьми 3г и 8 лет. Вылет из Мск в Анталию Turkish Airlines 01:50, выбрали этот ночной рейс специально, чтобы прилететь раньше и провести в отеле дополнительное время. Дорога из а/п в отель заняла ~2,5 часа с учётом тех остановки (30 мин) и заездом в 2 отеля. В своём отеле были в 9 утра. Свободных номеров для раннего заселения не нашлось, предложили подождать до 11ч, потом ещё подождать до 14ч. Заселили в корпус В, 3й этаж, вид на корпус С и боковой вид на бассейн около Lonicera resort. Ради объективности отмечу плюсы отеля: большая, ухоженная зелёная территория, разные фруктовые деревья: абрикос, инжир, апельсин, банановые и финиковые пальмы! вкусные, разнообразные блюда в ресторанах, большой выбор мясных блюд, в т.ч. язык, печень; хороший выбор фруктов; есть отдельный стол диабетического меню (пареное,варёное, нежирное),также в ресторане есть отдельная зона для малышей с маленькими столами и стульчиками, телевизор, рядом есть столы для родителей, удобно и там тише, чем в основной части ресторана; по питанию большой +! Есть крытая детская площадка с мягким покрытием , огороженная забором; хороший аквапарк, отличный заход в море и само море чистое, без волн, есть рыбки. За безопасностью гостей строгого следит охрана, проверяют браслеты даже при выходе с пляжа, когда люди моют ноги))

Из минусов: даже в начале высокого сезона заполняемость отеля максимальная, поэтому людей везде очень много. Обстановка в ресторане напоминает московское метро((( Лучше приходить или к началу ужина, или ближе к концу. Лежаки на пляже иногда найти сложно, тем более несколько рядом, но можно, если не спать долго (всегда приходили до 9ч). А около бассейнов можно долго ходить кругами, и не найти. За счёт того, что пляжная линия узкая, то лежаки стоят плотно. Создаётся полное ощущение пресловутых "курортов Краснодарского края", на какое-то малейшее уединение, спокойный отдых рассчитывать не стоит. Инвентарь пляжный "уставший", матрацы утром часто в песке с предыдущего дня. Зонтики создают тень, только если их опустить низко так, что стоять под ним можно только согнувшись. При этом пОля для манёвров (вперед-назад за тенью) с шезлонгом нет, тк ряды близко стоят. К открытию аквапарка образуется очередь из желающих занять шезлонги)) Территория пляжа огорожена забором и закрыта с 24ч до 7 утра, поэтому променада по берегу под первыми лучами солнца не случилось🤷‍♀️ На балконах в номерах разрешено курение, поэтому при желании спать с открытым балконом 1я причина, по которой это невозможно- табачный дым, а 2 я причина- это шум дискотеки с танцпола в Lonicera resort и шум с террасы перед входом в корпуса ВС, где стоят столики и желающие продолжить "приятный вечер" громко беседуют, кричат на разных языках мира, выпивают и веселятся... К слову-в номерах напротив в нашем корпусе (например, 2332) окна выходили на тихую дорожку за корпусом В, и практически не было шума. После жалобы на guest relation было предложено после 00:00ч звонить на ресепшн, и они передадут охране просьбу обеспечить тишину. Для меня и тех, кто хочет выспаться и отдохнуть- это было большим неудобством.

Из 15 дней отдыха - 10 были в общем замечательные,наполненные солнцем и морем, но самый большой минус был на 11й день- с 3х летним малышом случилась кишечная инфекция. Одновременно эта же беда постигла его друга такого же возраста,который отдыхал со своей мамой с нами вместе. И эта история произошла в этот же период у многих отдыхающих.Вероятным источником заражения стал маленький бассейн с горками около Lonicera resort, в котором накануне после дневного сна купались дети. Итог - высокая, плохо сбиваемая температура, рвота, непрекращающаяся диарея, далее с калонедержанием , отказ от еды, вялость, обезвоживание. Собственными силами и имеющимися лекарствами (экофурил, энтерол, регидрон, 2 вида жаропонижающих, а также купленными в местной аптеке по рекомендации фармацевта антибиотик - Flagyl (метронидазол) в течение 1,5 дней ситуацию изменить не удалось; после первого обращения к медику на территории отеля, ребёнок был доставлен в близлежащий медпункт (200 м от отеля), взят анализ крови, поставлен катетер, подключена капельница с солевым раствором. Далее было рекомендовано продолжать лечение собственными силами. Но в связи с тем, что состояние ребёнка не улучшалось, вечером снова обратилась к отельному медику с просьбой госпитализировать нас, на что был получен ответ:"не переживайте, такое состояние это нормально, так быстро ничего не пройдёт, лечитесь". Лайфхак - для физических методов охлаждения при высокой температуре использовала две мокрые тряпки, чередуя: одну на голову, другую в холодильник👌Рум сервис отрабатывал все просьбы о замене испачканных полотенец и постели. Барыга-фармацевт в ближайшей к отелю аптеке продал 3 упаковки одноразовых пелёнок за 1000лир, когда реальная цена им была 300(цена в другой аптеке около госпиталя). "Переночевав" без сна ещё одну ночь в отеле, на 3й день с момента появления симптомов, температура была в пределах 38, я настояла на госпитализации, итог- только после 3го обращения к отельному медику нас увезли в Alanya Anatolia Private Hospital, где взяли анализы крови, кала и ребёнок 2 дня вплоть до дня отлёта лежал под капельницей 24 часа в сутки. (другой малыш со своей мамой также уехали в другой госпиталь на день раньше).Нам и им капали солевой раствор , декстрозу, антибиотик. Возможно, кому-то пригодится информация, что за пребывание со мной в госпитале 2го моего ребёнка (8 лет), представители госпиталя просили по 50$ за каждые сутки. На доводы о том, что я не могу оставить несовершеннолетнего ребёнка одного в отеле, разводили руками и настаивали на оплате за пребывание, сказав, что при неоплате у меня могут возникнуть проблемы при последующем въезде в страну, если госпиталь подаст в суд на меня🤷‍♀️От представителя моей страховой компании (Евроинс), была получена информация, что платить в госпитале за пребывание 2го ребенка не надо:"говорите, что денег нет". Итог, в день отлёта нас выписали из госпиталя утром в удовлетворительном состоянии, диарея частично осталась. За пребывание моего 2го ребёнка требования свои госпиталь при выписке не предъявил. На руки выдали все результаты анализов, протокол лечения, рекомендации и рецепт на антибиотик. Трансфер туда- обратно в/из этого госпиталя организован и оплачивается страховой компанией. (В то время как маме другого малыша, отдыхавшего и заболевшего с нами, которого лечили в Alanya Life Hospital, имевшего такую же страховку, такси пришлось оплачивать самостоятельно с последующей возьней с СК о возмещении). Из госпиталя приехали в отель ~в 10:30. Представители отеля на ресепшн в нашей просьбе о продлении 2х номеров (2й номер другой мамы с больным малышом) на 2 часа (с 12 ч до трансфера в 14ч, дабы успеть собрать вещи, и потом не сидеть на ресепшене с горшками и какающими детьми) сначала отказали, обосновав это загруженностью отеля, но после маленького скандала о том, что кишечная инфекция получена на территории их отеля, что это не очень хорошая для них реклама, соизволили продлить для нас один номер на 2 часа. И на этом спасибо!

Было жаль тех людей, кто приехал на 7 дней на отдых, а на 2й день подхватил эту же инфекцию и до самого отлёта боролся за жизнь и здоровье. По информации от других пострадавших- в виде компенсации за неудобства от отеля в номера болеющим передавали фруктовые тарелки в праздничном оформлении))))нас это миновало 🤷‍♀️Р. s. - лучше бы просто тщательнее ухаживали за бассейном и обеззараживали воду⚠️О системности ситуации свидетельствовало то, что у отельного доктора "народная тропа" не заростала и все обращались с такими же симптомами, а в госпитале в соседних палатах встречались люди именно из Lonicera 🤯Собрав вещи, успели на обед, и обнаружили, что в меню появилась гречка и рис на воде, отварной картофель... В общем, диета, как доктор рекомендовал🥴 Однако, это признание проблемы и клиентоориентированность на туристов с кишечной инфекцией. За это отелю +))

Подводя итог моего рассказа, могу сказать что отель хороший, но наличие страховки обязательно и спасает жизни!!!! Я не призываю к бойкоту отеля, потому что не мы первые с кишечкой, и наверняка не последние, но предупрежден, значит вооружён. Берите с собой обязательно специфические для этой ситуации лекарства, чаще обрабатывайте руки (санитайзеры почти везде висят), и предпочтение между бассейном и морем, лучше отдавать морю. Хотя это тоже не гарантия))))) Всем безопасного отдыха🙏

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • территория
  • море
  • многолюдность
  • кишечная инфекция
Добавлено: 20.06.2024 17:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
кишечная инфекция это точно не минус отеоля лонисера потому что кишечную инфекцию можно и в риксосе родхватить да и в любом отеле Турции Египта итд
Оксана, сочувствую! Хуже некуда подцепить на отдыхе какую- нибудь заразу, а потом героически с ней бороться. У меня жена тоже всегда возит в туры небольшой филиал городской аптеки на все случаи жизни. Практически всегда что- то из этого пригождается. Насчет кишечной инфекции. Сами (двое взрослых+ ребенок) пострадали от этого в Лонисере 2016г. 2 дня отдыха псу под хвост. Слава Богу, так тяжело, как у Вас не было. С другой стороны, морально к этому всегда надо быть готовым. Отель семейный, деток море, отсюда ротавирус. Увы, Лонисера всегда "славилась" этим нюансом. Тут уж кому как повезет (или не повезет).
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (102) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Оксана
Россия
Петропавловск-Камчатский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 219
  • Фото: 15
3 Благодарности