за последние 30 дней
Очень многолюдный отель со всеми вытекающими в унитаз последствиями... 15 дней минус 5
Отдых 28.05.-11.06.24 с двумя детьми 3г и 8 лет. Вылет из Мск в Анталию Turkish Airlines 01:50, выбрали этот ночной рейс специально, чтобы прилететь раньше и провести в отеле дополнительное время. Дорога из а/п в отель заняла ~2,5 часа с учётом тех остановки (30 мин) и заездом в 2 отеля. В своём отеле были в 9 утра. Свободных номеров для раннего заселения не нашлось, предложили подождать до 11ч, потом ещё подождать до 14ч. Заселили в корпус В, 3й этаж, вид на корпус С и боковой вид на бассейн около Lonicera resort. Ради объективности отмечу плюсы отеля: большая, ухоженная зелёная территория, разные фруктовые деревья: абрикос, инжир, апельсин, банановые и финиковые пальмы! вкусные, разнообразные блюда в ресторанах, большой выбор мясных блюд, в т.ч. язык, печень; хороший выбор фруктов; есть отдельный стол диабетического меню (пареное,варёное, нежирное),также в ресторане есть отдельная зона для малышей с маленькими столами и стульчиками, телевизор, рядом есть столы для родителей, удобно и там тише, чем в основной части ресторана; по питанию большой +! Есть крытая детская площадка с мягким покрытием , огороженная забором; хороший аквапарк, отличный заход в море и само море чистое, без волн, есть рыбки. За безопасностью гостей строгого следит охрана, проверяют браслеты даже при выходе с пляжа, когда люди моют ноги))
Из минусов: даже в начале высокого сезона заполняемость отеля максимальная, поэтому людей везде очень много. Обстановка в ресторане напоминает московское метро((( Лучше приходить или к началу ужина, или ближе к концу. Лежаки на пляже иногда найти сложно, тем более несколько рядом, но можно, если не спать долго (всегда приходили до 9ч). А около бассейнов можно долго ходить кругами, и не найти. За счёт того, что пляжная линия узкая, то лежаки стоят плотно. Создаётся полное ощущение пресловутых "курортов Краснодарского края", на какое-то малейшее уединение, спокойный отдых рассчитывать не стоит. Инвентарь пляжный "уставший", матрацы утром часто в песке с предыдущего дня. Зонтики создают тень, только если их опустить низко так, что стоять под ним можно только согнувшись. При этом пОля для манёвров (вперед-назад за тенью) с шезлонгом нет, тк ряды близко стоят. К открытию аквапарка образуется очередь из желающих занять шезлонги)) Территория пляжа огорожена забором и закрыта с 24ч до 7 утра, поэтому променада по берегу под первыми лучами солнца не случилось🤷♀️ На балконах в номерах разрешено курение, поэтому при желании спать с открытым балконом 1я причина, по которой это невозможно- табачный дым, а 2 я причина- это шум дискотеки с танцпола в Lonicera resort и шум с террасы перед входом в корпуса ВС, где стоят столики и желающие продолжить "приятный вечер" громко беседуют, кричат на разных языках мира, выпивают и веселятся... К слову-в номерах напротив в нашем корпусе (например, 2332) окна выходили на тихую дорожку за корпусом В, и практически не было шума. После жалобы на guest relation было предложено после 00:00ч звонить на ресепшн, и они передадут охране просьбу обеспечить тишину. Для меня и тех, кто хочет выспаться и отдохнуть- это было большим неудобством.
Из 15 дней отдыха - 10 были в общем замечательные,наполненные солнцем и морем, но самый большой минус был на 11й день- с 3х летним малышом случилась кишечная инфекция. Одновременно эта же беда постигла его друга такого же возраста,который отдыхал со своей мамой с нами вместе. И эта история произошла в этот же период у многих отдыхающих.Вероятным источником заражения стал маленький бассейн с горками около Lonicera resort, в котором накануне после дневного сна купались дети. Итог - высокая, плохо сбиваемая температура, рвота, непрекращающаяся диарея, далее с калонедержанием , отказ от еды, вялость, обезвоживание. Собственными силами и имеющимися лекарствами (экофурил, энтерол, регидрон, 2 вида жаропонижающих, а также купленными в местной аптеке по рекомендации фармацевта антибиотик - Flagyl (метронидазол) в течение 1,5 дней ситуацию изменить не удалось; после первого обращения к медику на территории отеля, ребёнок был доставлен в близлежащий медпункт (200 м от отеля), взят анализ крови, поставлен катетер, подключена капельница с солевым раствором. Далее было рекомендовано продолжать лечение собственными силами. Но в связи с тем, что состояние ребёнка не улучшалось, вечером снова обратилась к отельному медику с просьбой госпитализировать нас, на что был получен ответ:"не переживайте, такое состояние это нормально, так быстро ничего не пройдёт, лечитесь". Лайфхак - для физических методов охлаждения при высокой температуре использовала две мокрые тряпки, чередуя: одну на голову, другую в холодильник👌Рум сервис отрабатывал все просьбы о замене испачканных полотенец и постели. Барыга-фармацевт в ближайшей к отелю аптеке продал 3 упаковки одноразовых пелёнок за 1000лир, когда реальная цена им была 300(цена в другой аптеке около госпиталя). "Переночевав" без сна ещё одну ночь в отеле, на 3й день с момента появления симптомов, температура была в пределах 38, я настояла на госпитализации, итог- только после 3го обращения к отельному медику нас увезли в Alanya Anatolia Private Hospital, где взяли анализы крови, кала и ребёнок 2 дня вплоть до дня отлёта лежал под капельницей 24 часа в сутки. (другой малыш со своей мамой также уехали в другой госпиталь на день раньше).Нам и им капали солевой раствор , декстрозу, антибиотик. Возможно, кому-то пригодится информация, что за пребывание со мной в госпитале 2го моего ребёнка (8 лет), представители госпиталя просили по 50$ за каждые сутки. На доводы о том, что я не могу оставить несовершеннолетнего ребёнка одного в отеле, разводили руками и настаивали на оплате за пребывание, сказав, что при неоплате у меня могут возникнуть проблемы при последующем въезде в страну, если госпиталь подаст в суд на меня🤷♀️От представителя моей страховой компании (Евроинс), была получена информация, что платить в госпитале за пребывание 2го ребенка не надо:"говорите, что денег нет". Итог, в день отлёта нас выписали из госпиталя утром в удовлетворительном состоянии, диарея частично осталась. За пребывание моего 2го ребёнка требования свои госпиталь при выписке не предъявил. На руки выдали все результаты анализов, протокол лечения, рекомендации и рецепт на антибиотик. Трансфер туда- обратно в/из этого госпиталя организован и оплачивается страховой компанией. (В то время как маме другого малыша, отдыхавшего и заболевшего с нами, которого лечили в Alanya Life Hospital, имевшего такую же страховку, такси пришлось оплачивать самостоятельно с последующей возьней с СК о возмещении). Из госпиталя приехали в отель ~в 10:30. Представители отеля на ресепшн в нашей просьбе о продлении 2х номеров (2й номер другой мамы с больным малышом) на 2 часа (с 12 ч до трансфера в 14ч, дабы успеть собрать вещи, и потом не сидеть на ресепшене с горшками и какающими детьми) сначала отказали, обосновав это загруженностью отеля, но после маленького скандала о том, что кишечная инфекция получена на территории их отеля, что это не очень хорошая для них реклама, соизволили продлить для нас один номер на 2 часа. И на этом спасибо!
Было жаль тех людей, кто приехал на 7 дней на отдых, а на 2й день подхватил эту же инфекцию и до самого отлёта боролся за жизнь и здоровье. По информации от других пострадавших- в виде компенсации за неудобства от отеля в номера болеющим передавали фруктовые тарелки в праздничном оформлении))))нас это миновало 🤷♀️Р. s. - лучше бы просто тщательнее ухаживали за бассейном и обеззараживали воду⚠️О системности ситуации свидетельствовало то, что у отельного доктора "народная тропа" не заростала и все обращались с такими же симптомами, а в госпитале в соседних палатах встречались люди именно из Lonicera 🤯Собрав вещи, успели на обед, и обнаружили, что в меню появилась гречка и рис на воде, отварной картофель... В общем, диета, как доктор рекомендовал🥴 Однако, это признание проблемы и клиентоориентированность на туристов с кишечной инфекцией. За это отелю +))
Подводя итог моего рассказа, могу сказать что отель хороший, но наличие страховки обязательно и спасает жизни!!!! Я не призываю к бойкоту отеля, потому что не мы первые с кишечкой, и наверняка не последние, но предупрежден, значит вооружён. Берите с собой обязательно специфические для этой ситуации лекарства, чаще обрабатывайте руки (санитайзеры почти везде висят), и предпочтение между бассейном и морем, лучше отдавать морю. Хотя это тоже не гарантия))))) Всем безопасного отдыха🙏
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}