Негативное впечатление
Я не пишу отзывы по пустякам, но этот отель оставил негативный осадок на душе. Нас - 2 семьи из взрослых людей заселили в один смежный номер с общим выходом. Представьте, что выйти из своего номера вы можете только через комнату соседей, хотя мы заплатили за 2(!) отдельных номера. Сразу же при заселении мы потребовали поменять номера, на что они ответили что свободных номеров больше нет. Так как за номера они заранее сняли деньги, то наши руки были связаны. На наши просьбы о смене номеров на следующий день, менеджер Ufuk Ozturk в агрессивной и надменной манере отказал нам, чем испортил настроение на целый день. В душевой воняет канализацией, вода в раковине плохо проходит, кондиционеры централизованы и регулировать температуру не получится. Еда однообразная, когда наплыв людей, чашки/стаканы вечно грязные, недомытые. Вечерняя шоу программа убогая, люди начинают уходить и к концу программы никого не остается. Ещё совет, не пользуйтесь услугами такси с ресепшн. За поездку в аквариум и обратно, отель посчитал нам 120$. Мы заказали жёлтое такси сами и обошлась нам поездка в 55$ туда-обратно. Увидев, что мы сами заказали такси, представитель отеля рассердился (наверное потерял свои бонусы). В общем, уровень сервиса на ресепшн, включая менеджеров ниже плинтуса. Ребята, которые обслуживают в столовой и в барах молодцы, к ним претензий нет. Отель явно не тянет на 5 звёзд
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?