АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
210 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2024
28.05.24 - 29.05.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошмар и ужас

Ужасный отель, отвратительный персонал, сервис - «не слышали такое слово».. Нам «посчастливилось» быть в данном заведении 28 и 29 мая. Приехали семьей (мама, папа, сын 12 лет, дочь 8 месяцев) около 10 вечера 28 числа. Администратор на ресепшен встретила так, как будто мы приехали к ней домой и мешаем ей отдыхать. В просьбе предоставить детскую кроватку, про которую мы сказали еще по телефону при бронировании,нам отказали,ссылаясь на то,что закрыта комната,в которой она находится,а заранее ее поставить в номер не хватило фантазии… хорошо,что с собой в машине была люлька из-под коляски,ребёнок спал в ней. Так как приехали мы поздно,столовая уже была закрыта,заказали пиццу внизу в баре..ее можно кушать только если сильно голоден,причём ценник не дешевый. Машину поставили на «стоянку»,которая больше напоминает заброшенную стройку. Номер, в который нас заселили,пылал старостью: одноразовых тапочек и одноразовых зубных щеток нет, полотенца и постельное белье застираны до серости,кровати накрыты какими-то старыми шторами,душевая кабина ржавая, душ висит на кране, лежало 2 пакетика геля для душа и 2 шампуня…как бы все,с учётом того,что бронь была заранее)) но после ситуации с детской кроваткой нас это уже не удивило..поселили на 4 этаж-лифта нет,кулер с водой один на все это чУдное здание,находится на первом этаже. Про чайник и микроволновку я вообще молчу, там не знают,что это за приборы. Музыка на баре орет до 23.00, поэтому детям раньше уснуть просто невозможно,даже,если окна будут закрыты. Изначально,мы планировали наш отдых в данном месте на 7-8 ночей.. Но последней каплей стало то,что нам отказали в завтраке на следующее утро.. на браслете,которые выдают посетителям на ресепшен,было обозначено время завтрака до 10.00,мы пришли в столовую в 9.37,двери были закрыты. Муж попытался договориться,чтобы нас покормили,так как мы еще с дороги особо местной пиццей не насытились,но ему отказали,сославшись на то,что с 01 июня у столовой другой режим и завтрак длится до 9.30… хотя было 29 мая,но никак ни 1 июня😁 предложили подождать до 11.00, чтобы нас покормили…здесь нас было уже не удержать. Я долго терпела,но,извините,за 12 500 рублей можно было и в положение войти,да и вообще,мы были не одни,а с детьми. Когда я устроила скандал на ресепшен,какие-то люди,которые там стоят без дела начали делать вид,что они шевелятся,кому-то стали звонить. Нам было уже все равно. Естественно, оставаться там у нас даже в мыслях уже не было. В принципе, посёлок грязный, природы нет, кругом мусорки и стройки непонятные. Наверное, в данном месте и в этом,так называемом, «отеле»,может понравиться только тому,кто больше нигде и никогда не был. После «чудесного» завтрака мы собрали вещи и уехали. Так мы с семьей переночевали в Венере за 12 500 рублей. О возврате хотя бы половины стоимости в качестве извинений даже не было речи. Кошмар и ужас. Если бы можно было,я бы не ставила даже одну звезду данному заведению и его бесполезному персоналу.

  • нет
  • персонал
  • номерной фонд.
Добавлено: 19.06.2024 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ксения, спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о пребывании в нашем отеле. Нам очень жаль слышать, что ваш визит не оправдал ожиданий. Мы искренне извиняемся за встречу на ресепшен и недостаток внимания к вашей просьбе о детской кроватке, а также за неудобства, связанные с питанием. Мы обязательно примем меры по улучшению сервиса на этом уровне. Ваши комментарии относительно номера, отсутствия необходимых удобств также отмечены. Ваша обратная связь особенно важна для нас, поскольку она помогает совершенствовать уровень обслуживания.

Ваш отзыв очень важен для нас, и мы обязательно используем его для работы с командой для повышения уровня сервиса. Мы надеемся, что у нас будет шанс улучшить ваше мнение о нашем отеле. Если решите предоставить нам еще одну возможность, мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить вам комфортное проживание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Травкина Ксения
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 210