за последние 30 дней
Очень неплохой отдых
Всем доброго времени суток. Начались трудовые будни, впечатления от отпуска немного потускнели и стали несколько более объективными.
Приехали в отель в 7 утра 31 мая(трансфер Пегас комфорт, Порт-последний из 3 отелей). К нашему приезду был полный аншлаг-отель битком, поэтому заселения пришлось подождать. Браслеты сразу по приезду надел белл-бой, для этого не пришлось даже вставать с кресла (С- сервис 😁). Сразу обратились к сотрудникам ресепшн (все русскоговорящие) - получили карточки для полотенец, не обязательно ждать заселения. И тут де первое разочарование (одно из двух)- пляж. Вернее, вход в море. Весьма неприятная галька, без обуви очень некомфортно. Сам пляж песчаный, широкий- вопросов нет. Конкретно для нас такой вход в море некомфортно, кому-то может и все равно... В общем пляж- не сильная сторона этого отеля.
А что сильная? Питание. На любой вкус и лучше, чем ждёшь от турецкого отеля. Даже роллы, и те неожиданно съедобны. По крайней мере в сравнении с различного рода "сушильнями" провинциальных городков. Пицца вообще что-то с чем-то: толщина слоя сыра на любой пицце в 2 раза больше, чем толщина теста. В общем много написано тут про питание- за 9 дней +5 кг набрано (не знаю даже к плюсам отнести или минусам)).
По алкоголю: не буду все перечислять, но мартини (вермут), Бейлис и апероль- местные и не самого лучшего качества. Шампанское местное неплохое (относительно, конечно). Пиво что бутылочное, что разливное- 5 баллов.
Второе разочарование- номер. Вернее особенность, за которую отель получил премию в области дизайна. Да, речь именно про пресловутую одну стеклянную дверь на душ и туалет. 2 взрослых и ребёнок -подросток.... Это эпик фейл просто. С маленьким ребёнком или вовсе без детей все не так критично наверное, но имейте ввиду эту особенность.
Развлечения. Отлично оборудованная сцена не простаивает. Вечерние шоу все отличного уровня, очень впечатляют. Наверное, даже больше, чем приглашенные звезды (попали на концерт Артик&Асти- я не фанат, но задержка в полтора часа и сам "концерт" меньше часа принесли много разочарований тем, кто за отдельную плату пришли из других отелей).
Вишенка на торте- работа Guest relations. Такого я еще нигде не видел. Штат сотрудников очень большой и они везде. Все вопросы решаются мгновенно. Огромное спасибо за такую работу! Жирнючий плюс! При заселении в номер принесли комплимент (вино, фрукты, турецкие сладости), при выезде в подарок коробка сладостей.
В целом отель конечно не премиум и не лухари. Ждать от него уровня Риксос точно не стоит. Но и цена далеко не премиум. Вернулся бы еще раз? Наверное, только из-за фишки с одной дверью - нет. Во всем остальном- да и еще раз да!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa". Мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?