АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2497
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
407
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал В одиночку в
июне 2024
02.06.24 - 12.06.24
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Wyndham Garden Ajman 4*

Добрый день всем!

Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле Wyndham Garden Ajman 4*.

Что понравилось:

1. Хорошая локация. Вечером можно прогуляться по набережной или по магазинам (кто что выберет ))

2. Достаточно близкое расположение от аэропортов Дубая и Шарджи.

3. Все номера с видами на Персидский залив. Кому-то повезет встречать рассвет, а кому-то провожать закат.

4. Номер просторный, много мест для хранения.

5. Телевизор с несколькими русскоязычными каналами.

6. Набор для приготовления чая и кофе, эл. чайник, посуда.

7. Гладильная доска + утюг.

8. По желанию выдают одноразовые тапочки.

9. Каждый день в 14:30 бесплатный автобус в Дубай до ТЦ Дубай Молл.

Что не понравилось:

1. Кондиционер в номере центральный, сильно шумит. Управление кондеем в номере есть, но прибавить температуру у вас не получиться)) Во всяком случае за 10 дней мне это ни разу не удалось. Температура всегда возвращается на 22 градуса и ни градусом больше! Единственное его можно отключить совсем или перевести в режим вентилятора, что не сильно помогает.

2. Очереди на пляж. Почему-то в этом отеле и в других отелях этого владельца (Ramada Beach Ajman 4* и Ramada Black Ajman 4*) нет карт на пляжные полотенца. Для того чтобы получить пляжное полотенце турист должен записать свою фамилию и номер комнаты в амбарную книгу при входе на пляж. Т.к. пляж один на три отеля, то с утра бывает очень большая очередь за полотенцами. Далее все торопятся захватить лежаки под зонтиками, т.к. зонтиков явно не хватает! Если поленитесь вставать утром пораньше, то рискуете оказаться на лежаках под палящим солнцем.

3. Очереди в ресторан. Количество гостей отеля гораздо больше посадочных мест в ресторане! Готовьтесь к тому, что, придя на обед или ужин будете томиться в очереди и ждать пока кто-нибудь не освободит столик. При этом рядом пустует ресторан аля-карт. Менеджмент отеля знает об этой проблеме, но судя по всему решать ее не хочет никак.

4. Еда. Вроде бы все нормально приготовлено, но каждый день одно и тоже. За 10 дней порядком поднадоело. Кстати, если прийти к ужину не в момент открытия, а попозже, то велика вероятность того, что некоторых блюд вы не попробуете. Будете читать таблички о том, что подавали ранее)) Конечно голодным вы не останетесь, но как-то все равно неприятно!

Если бы я знала заранее об этих «особенностях» отеля, навряд ли поехала бы сюда, не смотря на положительные отзывы.

В целом отдых прошел нормально, но все-таки хотелось бы без вот таких нюансов. Для себя решила, что в этот отель больше не вернусь.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Mila1702 оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.4 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.06.24 08:09 (2 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mila1702 (5)