за последние 30 дней
Отличное время
Отель оправдал все мои ожидания. Хорошая комната. Мы зарегистрировались сразу по прибытии. В номере уютно и чисто, на столах и тумбочках нет пыли, уборка влажная, полотенца меняют ежедневно. Подача воды возобновлялась ежедневно. Сантехника и мебель современные, что немаловажно при выборе отеля; Все работает правильно. Сейф в номере бесплатный. В номере нет насекомых. Но если вечером не закрыть окно, когда стемнеет, могут прилететь комары.) Wi-Fi у меня в номере работал на 100, в главном ресторане, на пляже не работал, но в холле, лобби-баре и у бассейна во втором ресторане работал нормально. Кухня очень вкусная и разнообразная, много видов мяса, рыбы, риса, картофеля и макарон. Говядина очень нежная. Были морепродукты, креветки, крабы и кальмары. Выбор десертов большой, есть местные и местные пирожные, очень вкусные. Конечно, главная фишка – это кофемашина и соки в бутылках. Еще есть свежевыжатый сок, но он платный. Минус маленькой кухни в том, что чай только в пакетиках, настоящего заваренного чая нет, но это не критично. Я пил коктейли без алкоголя. Вкусные блюда готовят бармены пляжного бара. Территория ухоженная, красивая и зеленая, со множеством цветущих деревьев и пальм. Пляж близко, минут 10-15 ходьбы даже от отдаленного номера. Моё особое сердце принадлежит джазовой команде. Они работают 7 дней в неделю с утра до вечера, убирают помещения и территории, стирают, стригут... Весь персонал дружелюбный, вежливый и готов во всем помочь. Однозначно рекомендую этот отель для проживания, это один из лучших отелей Шарм-эль-Шейха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Jaz Fanara Resort для проведения вашего отпуска, а также за ваш отзыв, так как к отзывам каждого гостя относятся серьезно и учитываются.
Вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя и приветствует любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса, поскольку мы всегда стремимся обеспечить полное удовлетворение наших гостей.
Еще раз благодарим вас за визит и за ваш отзыв.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в курортном отеле Jaz Fanara.
Best regards,
Guest Relation Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?