за последние 30 дней
Хороший пляжный отдых
Начну свой рассказ по порядку. Сразу говорю, он будет длинный. Прибывали в отеле с 26.05.2024 по 3.06.2024 в комнате 233.
Мы приехали в отель в 9 утра, двое взрослых и ребенок 8 лет. На ресепшен нам сказали, что свободных номеров нет, само собой, ведь заселение происходит в 15.00. Решили пойти на пляж. В этом отеле не первый раз, поэтому подготовились перед вылетом, положили пляжные вещи поближе. Счастью не было предела, когда через 20 мин к нам подошли и предложили заселиться, за это самый жирный «+» этому отелю, но…всегда есть но, у нас было оплачено 3х разовое питание, парень с ресепшен сказал, что сегодня нам полагается, ЗАПОМНИТЕ!, либо обед, либо ужин. Нас это насторожило, мы подошли, чтобы еще раз уточнить, сказали, что у нас питание завтрак-обед-ужин, на что он еще раз сказал, что положено нам в день заезда питание либо обед, либо ужин!Заселили нас рано, было время сходить в магазин (он через дорогу, 3 мин идти, рядом аптека) и купить что-то на обед, так как мы решили сходить в ресторан на ужин).
Номерной фонд, в основном, это не новые номера, слегка уставшие, если говорить о комнате, то вполне на свою 4 тянет, но вот ванная комната экстренно требует ремонта. Очень много черных пятен на швах между плитками и на герметике. После принятия душа я вышла в огромную лужу на полу… Нашла дырку в герметике между самой ванной и стеклом перегородкой, в которую стекала вся вода из лейки по ванне на пол, к тому же сама лейка протекала. НО, и это снова «+», после обращения на ресепшен, мне в течение часа заменили душевую лейку.
Теперь перейду к оснащению номера, бронь у нас была 2 взрослых и ребенок 8 лет. Только бы за одну дополнительную кровать для ребенка я бы ездила в этот отель. Нормальная полноценная кровать для взрослого человека. Всех принадлежностей было на 2 персоны, а тапочек и вовсе не было, но мы быстро через приложение заказали 3 пары тапочек, еще 1 комплект полотенец и еще 1 чайную пару для ребенка. В зависимости от смены нам пополняли чайный столик на 2 или 3 персоны, в основном на 2, хотя было видно, что живет 3 человека. Воду пополняют каждый день (1 бутылка 0,5л на человека в сутки). В условиях жары +35, это катастрофически мало, но благо супермаркет рядом и цена воды за 1,5л 2.5 дирхама.
Уборку производят каждый день, полотенца меняют каждый день. Но один маленький нюанс, пол на огромнейшем балконе не моется совсем, и поэтому, когда после балкона возвращаешься в комнату становится грязновато. Полы в комнате моются каждый день, почти всегда наблюдала за уборкой в своем номере, просто так совпадало🤷🏼♀️
В принципе, за первый день мы устранили все недостатки номера и потом спокойно отдыхали. Потому что мы приехали отдыхать, а не как некоторые, постоянно быть недовольными даже самой мелкой мелочью.
Лежаки на пляже (я про те, что под достаточно большим деревянным навесом, скажем самые «топовые» места) как в хорошем турецком отеле, в 6.30 уже заняты🤣 но мы почти всегда приходили к 8 и могли занять лежаки под небольшими зонтами. Не знаю правда или нет, но гости говорят, что за некую плату сотрудникам пляжа, можно их попросить занять «топовые» места🤔 Чистая ложь (где-то читала что убирают), что сотрудники убирают полотенца, если видят, что гостей долго нет, никто за этим не следит. Было пару дней, когда мы весь день провели на пляже, а те самые полотенца на «топовых» местах пролежали весь день, но так никто и не пришел, называется ни себе ни людям, одним словом свиньи🤷🏼♀️ Это жирный минус скорее не отелю, а низкого воспитания отдыхающим (они не хитрые, а просто дикие).
Территория отеля небольшая, чистенькая, 1 большой и 1 детский бассейны, а так же джакузи. Есть горка. Русские больше находятся на море, иностранцы у бассейна.
Процентов 70-75 отдыхающих русские. Персонал достаточно (с учетом того, что они не носители языка) хорошо говорит на русском.
Для руководства, которое читает отзывы, просто огромная благодарность и низкий поклон молодому человеку с ресепшен, которого зовут Samith, когда я его видела на рабочем месте, я точно знала, либо у меня в этот день вообще не будет проблем, либо, если они появятся, он их все решит. Максимально лояльный к клиентам, всегда найдет выход из ситуации, всегда поможет. Если есть возможность, выпишите ему премию!
Информация для русских туристов ищите имя Samith на бейдже, он решит все ваши проблемы!
Ресторан - всегда встречают с улыбкой. Блюда максимально адаптированы под русских, всегда есть 3-4 вида мяса и обязательно рыба, 7-8 разновидностей десертов, посреди зала за аквариумом блюда на пару. Самое главное - всегда есть чем накормить любого ребенка. Утром всегда чай/кофе, соки и обязательно свежевыжатый апельсиновый сок. На обед и ужин все напитки платные, в среднем 20 дирхам за стакан.
Если вы заметили, всегда есть НО…
Ужин до 22.00, это я к чему, из Дубай в Шарджу дикие пробки, от 1.5 до 2.5 часов.
Мы ездили на экскурсии и один раз мы вообще на ужин не попали, тк приехали в 22.35, во второй раз мы залетели пулей в 21.57 (главное до 22 забежать, тогда ужину быть), и в третий раз, кстати приехали на отельном шатле из Дубай Молла, мы прибежали в 21.40.
Уважаемое руководство, нас таких много, сделайте ужин до 23.00, или хотя бы до 22.30☺️
В отеле на 1 этаже есть лавка с сувенирами, сразу скажу цены прям приятно удивили, вполне адекватные👍🏻
Если вы внимательно читали отзыв в начале, то я специально сделала акцент, на питание в первый день, нам разрешили покушать только 1 раз. За сутки до выезда я решила уточнить, в день выезда нам ведь полагается завтрак и обед, потому что в первый день мы покушали 1 раз, а питание у нах 3х разовое. В общем, выяснилось, что в день заезда у нас должны были быть обед и ужин, а в день выезда только завтрак. Если бы в первый день мы сходили дважды в ресторан, у меня бы даже вопросов лишних не возникло, в день выезда я бы претендовала только на завтрак, считать я умею. В первый день нас сориентировали неправильно, и разгребать проблему пришлось снова, на свой страх и риск, молодому человеку по имени Samith! За что я ему очень благодарна, просто спасательный круг этого отеля, он выписал нам карту на обед. Мне не нужно было лишнего, хотелось получить то, за что я заплатила.
Подведу итог: отель для спокойного пляжного отдыха, больше семейного. В общем, впечатление от отдыха в этом отделе осталось хорошее) Всему персоналу спасибо за вашу работу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что в целом Ваш отдых оставил хорошее впечатление.
Тем не менее, нам очень жаль слышать о тех недочетах, которые омрачили Ваше пребывание. Нам искренне жаль, что информация о питании в день заезда была предоставлена неверно. Мы признаем, что правильное информирование гостей о условиях проживания является критически важным, и мы обязательно учтем Ваше замечание, чтобы улучшить наш сервис. Кроме того, мы примем во внимание Ваше предложение о продлении времени ужина для тех, кто возвращается с экскурсий. По поводу водоснабжения в номерах, мы обсудим возможность увеличения количества предоставляемой воды в жаркое время года. Что касается состояния ванных комнат, мы уже работаем над обновлением и улучшением удобств для наших гостей. Наконец, мы примем меры по улучшению системы резервирования лежаков на пляже, чтобы обеспечить справедливый доступ для всех наших гостей.
Мы восхищены, что раннее заселение и дополнительная кровать в Вашем номере сделали Ваше пребывание приятным. Рады, что Вы оценили оснащение номера и качество уборки. Ваши теплые слова в адрес нашего сотрудника Samith, а также персонала ресторана, несомненно, будут переданы им, и мы уверены, что это будет лучшей наградой за их труд. Мы также рады, что Вы смогли насладиться нашим разнообразным и вкусным меню в ресторане, а также предоставленным сервисом в номере.
Надеемся увидеть Вас снова. Всего доброго,
Guillermo Marañón, General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?