АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1188 +27 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2024
26.05.24 - 03.06.24
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший пляжный отдых

Начну свой рассказ по порядку. Сразу говорю, он будет длинный. Прибывали в отеле с 26.05.2024 по 3.06.2024 в комнате 233.

Мы приехали в отель в 9 утра, двое взрослых и ребенок 8 лет. На ресепшен нам сказали, что свободных номеров нет, само собой, ведь заселение происходит в 15.00. Решили пойти на пляж. В этом отеле не первый раз, поэтому подготовились перед вылетом, положили пляжные вещи поближе. Счастью не было предела, когда через 20 мин к нам подошли и предложили заселиться, за это самый жирный «+» этому отелю, но…всегда есть но, у нас было оплачено 3х разовое питание, парень с ресепшен сказал, что сегодня нам полагается, ЗАПОМНИТЕ!, либо обед, либо ужин. Нас это насторожило, мы подошли, чтобы еще раз уточнить, сказали, что у нас питание завтрак-обед-ужин, на что он еще раз сказал, что положено нам в день заезда питание либо обед, либо ужин!Заселили нас рано, было время сходить в магазин (он через дорогу, 3 мин идти, рядом аптека) и купить что-то на обед, так как мы решили сходить в ресторан на ужин).

Номерной фонд, в основном, это не новые номера, слегка уставшие, если говорить о комнате, то вполне на свою 4 тянет, но вот ванная комната экстренно требует ремонта. Очень много черных пятен на швах между плитками и на герметике. После принятия душа я вышла в огромную лужу на полу… Нашла дырку в герметике между самой ванной и стеклом перегородкой, в которую стекала вся вода из лейки по ванне на пол, к тому же сама лейка протекала. НО, и это снова «+», после обращения на ресепшен, мне в течение часа заменили душевую лейку.

Теперь перейду к оснащению номера, бронь у нас была 2 взрослых и ребенок 8 лет. Только бы за одну дополнительную кровать для ребенка я бы ездила в этот отель. Нормальная полноценная кровать для взрослого человека. Всех принадлежностей было на 2 персоны, а тапочек и вовсе не было, но мы быстро через приложение заказали 3 пары тапочек, еще 1 комплект полотенец и еще 1 чайную пару для ребенка. В зависимости от смены нам пополняли чайный столик на 2 или 3 персоны, в основном на 2, хотя было видно, что живет 3 человека. Воду пополняют каждый день (1 бутылка 0,5л на человека в сутки). В условиях жары +35, это катастрофически мало, но благо супермаркет рядом и цена воды за 1,5л 2.5 дирхама.

Уборку производят каждый день, полотенца меняют каждый день. Но один маленький нюанс, пол на огромнейшем балконе не моется совсем, и поэтому, когда после балкона возвращаешься в комнату становится грязновато. Полы в комнате моются каждый день, почти всегда наблюдала за уборкой в своем номере, просто так совпадало🤷🏼‍♀️

В принципе, за первый день мы устранили все недостатки номера и потом спокойно отдыхали. Потому что мы приехали отдыхать, а не как некоторые, постоянно быть недовольными даже самой мелкой мелочью.

Лежаки на пляже (я про те, что под достаточно большим деревянным навесом, скажем самые «топовые» места) как в хорошем турецком отеле, в 6.30 уже заняты🤣 но мы почти всегда приходили к 8 и могли занять лежаки под небольшими зонтами. Не знаю правда или нет, но гости говорят, что за некую плату сотрудникам пляжа, можно их попросить занять «топовые» места🤔 Чистая ложь (где-то читала что убирают), что сотрудники убирают полотенца, если видят, что гостей долго нет, никто за этим не следит. Было пару дней, когда мы весь день провели на пляже, а те самые полотенца на «топовых» местах пролежали весь день, но так никто и не пришел, называется ни себе ни людям, одним словом свиньи🤷🏼‍♀️ Это жирный минус скорее не отелю, а низкого воспитания отдыхающим (они не хитрые, а просто дикие).

Территория отеля небольшая, чистенькая, 1 большой и 1 детский бассейны, а так же джакузи. Есть горка. Русские больше находятся на море, иностранцы у бассейна.

Процентов 70-75 отдыхающих русские. Персонал достаточно (с учетом того, что они не носители языка) хорошо говорит на русском.

Для руководства, которое читает отзывы, просто огромная благодарность и низкий поклон молодому человеку с ресепшен, которого зовут Samith, когда я его видела на рабочем месте, я точно знала, либо у меня в этот день вообще не будет проблем, либо, если они появятся, он их все решит. Максимально лояльный к клиентам, всегда найдет выход из ситуации, всегда поможет. Если есть возможность, выпишите ему премию!

Информация для русских туристов ищите имя Samith на бейдже, он решит все ваши проблемы!

Ресторан - всегда встречают с улыбкой. Блюда максимально адаптированы под русских, всегда есть 3-4 вида мяса и обязательно рыба, 7-8 разновидностей десертов, посреди зала за аквариумом блюда на пару. Самое главное - всегда есть чем накормить любого ребенка. Утром всегда чай/кофе, соки и обязательно свежевыжатый апельсиновый сок. На обед и ужин все напитки платные, в среднем 20 дирхам за стакан.

Если вы заметили, всегда есть НО…

Ужин до 22.00, это я к чему, из Дубай в Шарджу дикие пробки, от 1.5 до 2.5 часов.

Мы ездили на экскурсии и один раз мы вообще на ужин не попали, тк приехали в 22.35, во второй раз мы залетели пулей в 21.57 (главное до 22 забежать, тогда ужину быть), и в третий раз, кстати приехали на отельном шатле из Дубай Молла, мы прибежали в 21.40.

Уважаемое руководство, нас таких много, сделайте ужин до 23.00, или хотя бы до 22.30☺️

В отеле на 1 этаже есть лавка с сувенирами, сразу скажу цены прям приятно удивили, вполне адекватные👍🏻

Если вы внимательно читали отзыв в начале, то я специально сделала акцент, на питание в первый день, нам разрешили покушать только 1 раз. За сутки до выезда я решила уточнить, в день выезда нам ведь полагается завтрак и обед, потому что в первый день мы покушали 1 раз, а питание у нах 3х разовое. В общем, выяснилось, что в день заезда у нас должны были быть обед и ужин, а в день выезда только завтрак. Если бы в первый день мы сходили дважды в ресторан, у меня бы даже вопросов лишних не возникло, в день выезда я бы претендовала только на завтрак, считать я умею. В первый день нас сориентировали неправильно, и разгребать проблему пришлось снова, на свой страх и риск, молодому человеку по имени Samith! За что я ему очень благодарна, просто спасательный круг этого отеля, он выписал нам карту на обед. Мне не нужно было лишнего, хотелось получить то, за что я заплатила.

Подведу итог: отель для спокойного пляжного отдыха, больше семейного. В общем, впечатление от отдыха в этом отделе осталось хорошее) Всему персоналу спасибо за вашу работу!

Добавлено: 18.06.2024 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 561 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Уважаемая Алина,

Мы рады, что в целом Ваш отдых оставил хорошее впечатление.

Тем не менее, нам очень жаль слышать о тех недочетах, которые омрачили Ваше пребывание. Нам искренне жаль, что информация о питании в день заезда была предоставлена неверно. Мы признаем, что правильное информирование гостей о условиях проживания является критически важным, и мы обязательно учтем Ваше замечание, чтобы улучшить наш сервис. Кроме того, мы примем во внимание Ваше предложение о продлении времени ужина для тех, кто возвращается с экскурсий. По поводу водоснабжения в номерах, мы обсудим возможность увеличения количества предоставляемой воды в жаркое время года. Что касается состояния ванных комнат, мы уже работаем над обновлением и улучшением удобств для наших гостей. Наконец, мы примем меры по улучшению системы резервирования лежаков на пляже, чтобы обеспечить справедливый доступ для всех наших гостей.

Мы восхищены, что раннее заселение и дополнительная кровать в Вашем номере сделали Ваше пребывание приятным. Рады, что Вы оценили оснащение номера и качество уборки. Ваши теплые слова в адрес нашего сотрудника Samith, а также персонала ресторана, несомненно, будут переданы им, и мы уверены, что это будет лучшей наградой за их труд. Мы также рады, что Вы смогли насладиться нашим разнообразным и вкусным меню в ресторане, а также предоставленным сервисом в номере.

Надеемся увидеть Вас снова. Всего доброго,


Guillermo Marañón, General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина Кренёва
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 188
  • Фото: 0
1 Благодарность