АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Море хорошее для того, чтоб просто зайти и выйти, конечно...

Море хорошее для того, чтоб просто зайти и выйти, конечно не сравнить с Египетским, посмотреть в нем нечего, даже не ищите. Еда однообразная. Салаты, булочки пекут, жареное мясо там наверное редкость, т.к к нему постоянные очереди, накладывают мало. Т.к. мы мясо не едим, едим только рыбу, которой там вообще нет (была сильно жареная какая-то маленькая похожа на мойву, мы ее раз попробовали- одни кости), нам приходилось есть салаты, рис. По поводу салатов полная антисанитария! Фрукты были - апелисины, груши, виноград, яблоки, арбузы, дыни. Все фрукты очень плохо вымыты, помоему они их просто в воде мочят. Виноград постоянно был засран мухами, а про арбузы вообще молчим, нам там признались сами же турка, которые арбузы не едят, что все арбузы там сплошной яд, их пичкают химией, чтоб росли быстрее. Но мы про это поначалу не знали, да и куда деваться то, есть то чего-то надо!

Вообщем где-то неделю мы валялись на пляже под навесом. И все бы нечего да на 7 день у меня поднялась температура 38-39, понос. Пошли ко врачу отеля. Врач сказал отравление, выписал таблетки и уколы, которые как выяснилось платные, и надо идти самому покупать в аптеке. Страховка у нас Ингосстрах - и как выяснилось, по этой страховке ты все покупаешь сам. Правда врач нам потом сказал, что в России вам потом оплатят, но не одна аптека не давала чеков... Парадокс.

Вообщем я очень расстроилась, что отравилась в этом "5 звездочном отеле". Потом ходя ко врачу, выяснилось, что я не одна такая!

Через три дня сбив температуру таблетками, я попыталась все забыть и продолжить отдых, хотя уже и не знала чего бы там такого безопасного съесть..

Не знаю, или стечение обстоятельств, или правда там полная антисанитария, но за день до отъезда у мужа началось тоже самое- температура 39, понос. Мы поехали с ним уже в больницу, поставили ему капельницу, без анализов поставили диагноз интерит - отравление пищей. Я его оставила в больнице и поехала в отель. Злость меня просто расперала, потому что я знала, что мало -того, что отравили обоих, так еще и просто сбивают температуру и не лечат, типа лечится в России будите. А я знаю, что температурой организм подает сигнал, что поступил вирус, но какой.. это может быть от гепатита А до .... Я написала менеджеру отеля жалобу, чтоб нам возместили затраты . На следующий день при встрече менеджер отеля мне сказала, что если бы было массовое отравление никто бы не ездил к ним. Я ей пояснила, что отравленные в отеле есть, но кто из отдыхающих понимает в этом, многие попьют таблеточки, через 4 дня симптомы инфекции заглушены, человек думает все прошло, и живет себе дальше спокойно, не зная какой вирус продолжает также жить в нем. Инфекций с такими симптомами много, симптомы заглушили, а инфекция живет.

Вообщем так ничего и не добившись мы приехали в Россию. Я позвонила в Ингосстрах, рассказала, спросила оплатят ли они нам анализы и лечение. Ингосстрах сказал, что все лечение только во время поездки, т.е. в Турции. На что я им сказала, что тогда вся страховка сводится не к лечению, а к бональному сбитию симптомов (температуры) и то за свой счет. Они долго думали, посылали меня от одного специалиста к другому, чувствую правоту в моих словах. В конечном счете сказали мне что перезвонят, но никто так и не позвонил. Потом я перезвонила и мне сказали, что не положено, сами сдавайте анализы и лечитесь..!

Вообщем все плохо! Врач одного мед центра С.-Петербурга сказал, что очень плохие симптомы были и надо будет много анализов сдать от Гепатита А (который только через полгода проявится) до ... и все дорогие.

Вообщем вот такой у нас получился отдых в этом отеле!

Хотя, планировалось завести ребенка...

Дай бог, чтоб все обошлось и это был бы хотябы интерит.

Удачи всем! И смотрите, что вы едите!

Добавлено 17.10.10 12:48 (3 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:30 17.10.10

Жуть какую-то пишите....

12:49 18.10.10

Не просто жуть а полный бред

15:22 18.10.10

Уважаемая Анна!
Благодарим за Ваш отзыв.
Сожалеем, что у Вас сложилось некорректное впечатление о качестве продуктов, который наш отель предоставляет в основном ресторане, а также о качестве медицинских услуг, которые были Вам оказаны в течение Вашего отдыха.
В нашем отеле предусмотрена процедура санитарно-эпидемиологичкского контроля, которая осущесталяется регулярно внутренним департаментом отеля, службой СЭН, а также международными организациями (National Britannia).
Мы предоставляем для гостей свежие продукты, в том числе свежие фрукты, которые подаются в зависимости от сезона созревания.
Доктора, которые оказывают медицинские услуги в нашем отеле имеют необходимую квалификацию, медицинское образование и обширный опыт работы в данной сфере.
C наилучшими пожеланиями,
Администрация
Majesty Mirage Park Resort
+9 0242 815 2244
majestymirage@hotmail.com (Facebook)

18:22 19.10.10

Анна!
Вы паникер!
на отдых всегда нужно брать с собой лекарства, особенно если в будущем вы планируете отдых с малышом. А также обращаться следует не местному доктору отеля, а попросить вашего гида вызвать вам врача из местной скорой - тогда страховка будет действовать.
Кстати, мы своего почти 2-годовалого ребенка кормили едой из "взрослого стола", даже теми же арбузами, и все в порядке. Очень странно, что Вы отравились. Про гепатит -слишком преувеличено.

07:40 20.10.10

то MajestyMiragePark

Ну про только свежие продукты-слегка преувеличено...
Иногда замечал сутра уже "уставшие" салаты.

16:54 20.10.10

to shieff

наверное, вы приходили на завтрак в 10, с 7 утра они явно успевали устать

18:15 20.10.10

В том-то и дело что приходили всегда в 7-8 утра...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв