АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
71 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2024
06.06.24 - 16.06.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в нячанге после ковидного перерыва.

Были в нячанге, первый раз после ковидного перерыва. Т. К. Самолёты из России летают в нячанг только из трех городов. И только через Казахстан. То наш путь из западной Сибири занял больше суток. Прилетели в Камрарь в семь утра. Через полтора часа зашли в отель. У нас было оплачено ранее заселение. Поэтому после небольшого скандала на рецепшене нам дали карту от номера. Жили в номере 1407.русских первые три дня не видели совсем Когда заходили в столовую. А я был в отеле с женой дочерью и внучкой. Так вот внучка и дочь. Они классические блондинки. И как только в столовую заходим, Китайцы перестают грязь между пальцев ног вытаскивать, орать, чихать и кашлять, и начинают пялиться не них. Что не много напрягает. В столовой одни азиаты. Те кто хорошо одет, воспитан и не многословен. Это корейцы или казахи. Как себя ведут китайцы, читайте выше. В столовой, назвать это завидение рестораном, язык не поворачивается. Завтраки очень скудные. Пересаленый суп. Яйца жаренные. Заветренные кексы. И овощи. Отвратительный кофе. Звукоизоляция в номере отсутствует. На этаже 7 номеров. Китайцы заселяются и не закрывая своих дверей начинают орать. Так они общаются.Уборка в номере ни какая. Проходят веником по центру номера, меняют полотенца и туалетные принадлежности ставят воду и уходят. В номере чайник, сейф фен. Мебель и сантехника старые, но все рабочее. Отель в центре европейского квартала. До моря 5 минут ходьбы. Площадь, лотос, из окна видна. На этой площади, смонтировали танц, площадку с цветомузыкой. И до десяти вечера, там гремит музыка. Из плюсов, море по прежнему великолепное. Еда в ресторанах и кафе вкусная и разнообразная. Массаж тоже не плохо делают. Мы и прежде и в этот раз только в,, Москву,, ходили. Вообще отношение к русским сильно изменилось. Не раз наблюдал. На море стоит очередь. Помыть ноги. Когда подходит очередь русских. К мойке подходят пара китайцев. И суют под воду ноги. Отодвигая соотечественников. Я думаю, дальше хуже будет.. Мы для себя решили. Во Вьетнам, это наша последняя поездка была.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.9 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • не нашёл.
  • шум. плохая еда. ленивый персонал.
Добавлено: 18.06.2024 11:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 031 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (5)
Юрий
Россия
Кемерово
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.04.2021
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 148
  • Фото: 13
0 Благодарностей