за последние 30 дней
Хуже 5-ки в Турции я не видел за 20 лет
Прямо сейчас в отеле. Фотографии отеля на сайтах ооочень далеки от действительности.
Территория отеля довольно старая, унылая и неухоженная, местами просто грязная, водные горки настолько уставшие, что туда при почти полной заполненности отеля никто не ходит.
Любителям посидеть в лобби сообщаю - !!! его тут нет. Рецепшн по размерам и убранству больше похож на сторожку охраны. Если рассчитывали удаленно проконтролировать работу своей компании, раскидать срочные платежи или что то подобное, то тут это не получится. Подключение к интернет с ноута или телефона это квест, работает только после перезагрузки устройства каждый раз (такая проблема у многих, но админа это походу не смущает, чисто пофиг). На iphone - ормально
Плитка на дорожка просевшая и местами торчащая вверх, так что впору брать с собой мотоботы, если не хотите сломать ноги.
Персонал не приветливый, уставший. Во всех хороших турецких отелях, где мы побывали за 20 лет я ни разу не видел, чтобы менеджеры круглые сутки сидели и курили и пили кофе, обычно они шустрят, гоняют персонал, следят за порядком и чистотой.
В Club Marco Polo все иначе: они не просто сидят без дела, но если стоят на узкой дорожке то не просто не удостоят гостя приветствием, но и не уступят проход типа, не трамвай объедешь.
Бар в отеле по сути один у бассейна, лобби просто нет, в остальных наливайках стоит по одному турецкому юноше с тремя бутылками спиртного. Коктели настойчиво льют в мягкие пивные пластиковые стаканы.
Питание обильное но без изысков. Я бы поставил 4 в 2015 году. Но комон, количество еды уже далеко не то ради чего нормальные русские туристы едут в турцию, при том что большинство отелей это понимают и соответствуют духу времени.
Приезжайте в Россию, вы будете сильно удивлены лоском и качеством обслуживания в хороших гостиницах и ресторанах.
Нас поселили в номер 1717. Вообще, как скоро выяснилось Блок 17 это просто турецкий бронкс на задворках территории для персонала.
Вид из номера на забор соседнего отеля, мусорку и дорогу, по которой происходит подвоз провизии и прочего в промзону отеля, а с 6 утра начинает идти персонал что то громко обсуждая на турецком. Супер!
В связи с праздником Курбан Байрам турок и русских в отеле примерно 60/40
Так вот в блоке 17 я не видел ни одного турецкого подданного, сплошь русские туристы.
Попытки поменять номер в день заселения успеха не принесли, пообещали решить вопрос через 3 дня – 18.06. Однако, в назначенный день нас снова послали отдыхать. Попытки качать и ссылки на то что у супруги день рождения, и не хотелось бы его проводить в плохом настроении в отвратительном номере, никак не помогли.
Ссылки на ваучер, где черным по-белому написано что у нас забронирован номер категории Premium , были отвергнуты турецкой хитростью - это не категория номера а концепция отеля, это другое короче )))
Хамское отношение к гостям на рецепшн со стороны сотрудников Севилай и Азиз просто унизительное.
Мы были в Турции ну наверное раз 18 (в пандемию не ездили разве что) и такого хамского общения на рецепшн, я не видел никогда, я даже не припомню случая когда мне приходилось бы повышать голос в каких то проблемных ситуациях, тк обычно персонал старается решать вопросы в пользу гостя, НО ЭТО НЕ ПРО Club Marco Polo
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)



Спасибо , этот отель рассматривать для себя точно не буду









А всем сомневающимся- отель прекрасный, еда и алкоголь тоже супер. Жили в супериоре на втором этаже, тараканов не видели
