АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Золотой статус
5585 +56 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2024
15.06.24 - 22.06.24
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
15 - 22 июня

Хуже 5-ки в Турции я не видел за 20 лет

Прямо сейчас в отеле. Фотографии отеля на сайтах ооочень далеки от действительности.

Территория отеля довольно старая, унылая и неухоженная, местами просто грязная, водные горки настолько уставшие, что туда при почти полной заполненности отеля никто не ходит.

Любителям посидеть в лобби сообщаю - !!! его тут нет. Рецепшн по размерам и убранству больше похож на сторожку охраны. Если рассчитывали удаленно проконтролировать работу своей компании, раскидать срочные платежи или что то подобное, то тут это не получится. Подключение к интернет с ноута или телефона это квест, работает только после перезагрузки устройства каждый раз (такая проблема у многих, но админа это походу не смущает, чисто пофиг). На iphone - ормально

Плитка на дорожка просевшая и местами торчащая вверх, так что впору брать с собой мотоботы, если не хотите сломать ноги.

Персонал не приветливый, уставший. Во всех хороших турецких отелях, где мы побывали за 20 лет я ни разу не видел, чтобы менеджеры круглые сутки сидели и курили и пили кофе, обычно они шустрят, гоняют персонал, следят за порядком и чистотой.

В Club Marco Polo все иначе: они не просто сидят без дела, но если стоят на узкой дорожке то не просто не удостоят гостя приветствием, но и не уступят проход типа, не трамвай объедешь.

Бар в отеле по сути один у бассейна, лобби просто нет, в остальных наливайках стоит по одному турецкому юноше с тремя бутылками спиртного. Коктели настойчиво льют в мягкие пивные пластиковые стаканы.

Питание обильное но без изысков. Я бы поставил 4 в 2015 году. Но комон, количество еды уже далеко не то ради чего нормальные русские туристы едут в турцию, при том что большинство отелей это понимают и соответствуют духу времени.

Приезжайте в Россию, вы будете сильно удивлены лоском и качеством обслуживания в хороших гостиницах и ресторанах.

Нас поселили в номер 1717. Вообще, как скоро выяснилось Блок 17 это просто турецкий бронкс на задворках территории для персонала.

Вид из номера на забор соседнего отеля, мусорку и дорогу, по которой происходит подвоз провизии и прочего в промзону отеля, а с 6 утра начинает идти персонал что то громко обсуждая на турецком. Супер!

В связи с праздником Курбан Байрам турок и русских в отеле примерно 60/40

Так вот в блоке 17 я не видел ни одного турецкого подданного, сплошь русские туристы.

Попытки поменять номер в день заселения успеха не принесли, пообещали решить вопрос через 3 дня – 18.06. Однако, в назначенный день нас снова послали отдыхать. Попытки качать и ссылки на то что у супруги день рождения, и не хотелось бы его проводить в плохом настроении в отвратительном номере, никак не помогли.

Ссылки на ваучер, где черным по-белому написано что у нас забронирован номер категории Premium , были отвергнуты турецкой хитростью - это не категория номера а концепция отеля, это другое короче )))

Хамское отношение к гостям на рецепшн со стороны сотрудников Севилай и Азиз просто унизительное.

Мы были в Турции ну наверное раз 18 (в пандемию не ездили разве что) и такого хамского общения на рецепшн, я не видел никогда, я даже не припомню случая когда мне приходилось бы повышать голос в каких то проблемных ситуациях, тк обычно персонал старается решать вопросы в пользу гостя, НО ЭТО НЕ ПРО Club Marco Polo

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • количество еды в основном ресторане
  • неухоженная грязная
  • территория
  • грубое отношение к гостям
  • нет лобби
  • блок 17 это треш
Добавлено: 18.06.2024 09:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Любовь, подход не интересный а справедливый, если на картинках зеленый газон и сад, и ты берешь номер гарденвью, то ты должен это получить, а не унылую дыру на отшибе. К номеру вопросов нет, проблема в локации, те не вся территория отеля соответствует фото, ожиданиям и главное категории 5*. Именно про это данный отзыв, а также про безразличный и хамовитый персонал club marco polo, про грязь в отеле и его недостатки при его бюджете

Спасибо , этот отель рассматривать для себя точно не буду

Спасибо автору
Я был в это же время. Кубран Байрам сложное время. Но большинство , что написал автор он наврал от обиды.
это вы еще в Локеанике не были ахахахаха)) Там тоже пятёрка))))))
Ваш отдых видимо был построен на негативе) что то красивое фотографировали на память? Может в Макс Рояле вам понравится
Очень приятный персонал был и особенно девочки Гест релейшн
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Если отель не предоставил оплаченную категорию номера, то почему автор должен петь отелю оду? Я бы тоже от души прошлась..это порочная практика турецких отелей - платите за Премиум, а поселим, где место будет. Отель - это не про стену, отель - это про сервис.
Отель категории Premium , не номер. Премиум означает хорошее питание и импортный алкоголь. А человек взял номер Стандарт. Пить эти алкогольные напитки он же может, вот и Премиум. При чем тут категория номера? Неужели непонятна разница.
А всем сомневающимся- отель прекрасный, еда и алкоголь тоже супер. Жили в супериоре на втором этаже, тараканов не видели
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
EVGENY S
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 23
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 562