за последние 30 дней
Первый раз в Египте
Это был наш первый отдых в Египте. Уже заранее знала, что сравнивать с Турцией и уж тем более с ОАЭ по сервису нет смысла. Отель был выбран только из-за пляжа.
Начну с заселения. Приехали в отель ~9-00 утра, нас сразу отправили на завтрак, озвучив стандартное время заселения 14-00. Мы позавтракали ,переоделись и пошли на пляж. Подошли на ресепшн в 13-30 и нам дали номер 1137 на втором этаже с боковым видом на море и бассейн. Номер нас устроил. В комнате было 2 кровати и диван. Попросили горничного на ломаном английском заправить диван для двоих детей. В итоге, он принес еще одну кровать и заправил диван). В номере все было целое и исправно работало. Из минусов, не первой свежести краны и дверь в санузле. За 11 дней у нас ничего не текло, не ломалось и всё сливалось. Кондиционер включали только перед сном, чтобы охладить комнату на ночь.
Еда нас устроила. Всего было достаточно. Говядина, баранина .курица, рыба, супы. Много овощей. Из фруктов : яблоки, апельсины, сливы, дыня, грейпфрут, бананы.
Пляж огромный. Мы всегда располагались на окраине пляжа в районе затонувшего города. В этом месте спокойно и свободные лежаки были всегда. Около бара шумно и занято все с раннего утра. Вход море хороший, можно без тапочек зайти. Каждый день плавали среди колонн и наблюдали за рыбками) Море шикарное, без волн. В конце мая-начале июня не очень теплое, но заходили без проблем. Красное море, конечно, очень красивое. За ним собственно в Египет и ехали.
Аниматоры очень активные, ходят по пляжу и приглашаю на различные игры ( дартс, волейбол, танцы и т.д.). По вечерам в театре или пляже тоже проходят различные мероприятия.
Каждый день дети ходили в аквапарк и на горки соседнего отеля. Ни разу никто слова не сказал и не выгнал. Гид Анекса сказал, что пользоваться можно только аквапарком, но и с горок не выгоняли)
Вообще от ситуации с аквапарком осадочек остался. Покупали тур в феврале, про аквапарк тут уточняла, ответили пользоваться можно, потом ответили с 1 мая нельзя. Также спрашивала про ремонтные работы. Отвечали, что ремонта нет. По факту, во 2 корпусе идет ремонт на 1 этаже. А по соседству с 1 корпусом строится отель. Ремонтные работы проходят в дневное время, шум идет приличный, пыльно очень. Нам повезло с номером, нас ремонт обошел стороной.
В целом отдыхом остались довольны. В Египте первый раз, сравнить с другими отелями не могу. Вообще Египет очень грязная страна. Такой антисанитарии нигде не видела. В Сахл-Хашише еще более менее. В самой Хургаде на улице слой из мусора.
Из-за ремонтных работ посоветовать отель не могу. Особенно семьям с маленькими детьми. Если не повезет с номером, отдых может быть испорчен. После окончания ремонта, вполне нормальный отель
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв о Pyramisa Sahl Hasheesh.
Мы ценим, что вы нашли время, чтобы поделиться своим опытом с другими путешественниками.
Нам очень приятно получать такие положительные отзывы. Это будет передано всей нашей команде и, безусловно, побудит нас продолжать предоставлять дружелюбное и превосходное качество обслуживания и обеспечивать всем нашим гостям самое уникальное и запоминающееся пребывание.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшее время.
Наилучшие пожелания.
Мы ценим ваши комментарии о номере, и рады, что вам удалось получить подходящее жилье. Ваши замечания по поводу состояния крана и дверей в санузле, а также ремонта в отеле — важные моменты, и мы передадим их в отдел обслуживания для дальнейшего улучшения качества. Спасибо, что обратили на это внимание. Мы стараемся обеспечить комфорт нашим гостям, и ваши замечания помогают нам лучше понимать, какие аспекты требуют улучшения.
Рады, что вам понравился пляж и море! Красное море действительно уникальное, и мы счастливы, что вы смогли наслаждаться его красотой, а также плаванием среди затопленных колонн — это одно из ярких впечатлений для многих гостей.
Что касается аквапарка и других инфраструктурных вопросов, мы понимаем, как важна точность информации, особенно когда речь идет о таких популярных аттракционах. Мы сожалеем, что вам не сообщили о правилах использования аквапарка заранее и что ремонтные работы в некоторых частях отеля доставили неудобства. Мы обязательно учтем ваши замечания в плане информирования гостей и улучшения коммуникации.
Также, к сожалению, мы понимаем ваше разочарование по поводу состояния окружающей среды в Хургаде. Мы всегда стараемся поддерживать чистоту на территории отеля и в его окрестностях, однако, как вы отметили, это общая проблема в некоторых районах города, и мы надеемся, что со временем ситуация улучшится.
Благодарим вас за ваш честный и объективный отзыв. Мы уверены, что после завершения ремонтных работ отель предложит ещё более комфортные условия для отдыха, и надеемся, что в будущем вы вернетесь к нам для улучшенного отдыха. Желаем вам здоровья и удачи в следующих путешествиях!
Вы действительно хотите удалить комментарий?