за последние 30 дней
Не рекомендую. Плохая 3*
«Спасибо» последним написавшим о том, какой прекрасный отель стал после ремонта( Страшно подумать каким же он был до ремонта. 5* -это вранье,нет никаких подтверждений звездности, отель скорее 3*. Напишу подробно :
Полет . «Уральские авиалинии» плохи тем, что задерживают рейс,не кормят на борту,сидения для коротышек, вонючие туалеты
Заселение, ооооочень долгое , им зачем-то нужен распечатанный ваучер. В фойе жарища как и в ресторане и везде, кроме номера. Админ Вам ничего не объяснит , ни где что находится , ни про шатл до моря , ни где находится пляж и тд. Но в целом администраторы доброжелательны, улыбаются )
Номера . Без сейфа,мебель новая,но убирают плохо, есть подтеки,вода в душе действительно льется по всему полу туалета. Кондей работает хорошо, постельное хорошее. Не убирают , просто складывают полотенца и перестилают тоже постельное. Даже не пропылесосили на 5 день пребывания .
Еда . Это отдельная боль) Такого треша я не видела давно, хотя мне фиолетово на еду. Очереди огромные и обед и ужин и на завтрак ) . Вы постоите на палящем солнце в очереди за пережаренной рыбой или курицей. За порядком не следят , не хватает явно персонала,расшатанные стулья и старые столы Вам ждут , салфеток на столах нет . Вам могут не накрыть вообще стол . Было такое что ужин начинается в 19.00, а в 19.05 нет мест. Мне ещё «повезло» и отель был заполнен турками,и они курили безостановочно по очереди на пляже весь день . Еда невкусная , её мало , очереди , отвратительный кофе. Детского меню нет. Пустые витрины и яйца в курином помете за завтрак. Выходят повара в грязных фартуках, летают мухи, чашек под чай не было, пейте из одноразовых .
Персонал. Доброжелательности нет , его явно не хватает и персоналом никто не занимается в плане обучения , девушка своими руками без перчаток накладывает мороженое и поправляет его,буду надеется что эти руки нигде не побывали до мороженого )))
Пляж . Грязный очень . Засанные с прокладками кабинки для переодевания, туалет я не нашла . Убогий бар и такие же лежаки. Пляж НЕ убирается вообще ! Один работник сметает с лежаков песок, он же бармен. Лежаки не расставляются и не убирается мусор на пляже , зато молитву уборщик ставит на громкость утром и вечером на пляже с телефона . Полотенце пляжное короткое и зад ваш будет лежать на мокрой пленке , которой обшиты матрасы . Много водных развлечений и поэтому запах бензина бывает . В 10.00 сливали канализацию от отелей либо с яхт,вода пенилась серой пеной и плавал мелкий мусор,вода была мутная. До пляжа идти 10 минут под солнцем, трансфер это маршрутка, в которую все не влезают так как ходит она редко . Дорога на море сильно замусорена, никто не убирает её, идешь вдоль бутылок, пакетов и тд . На пляже не хватает лежаков , пришел не в 6 утра, будешь лежать 9 рядом от моря . Мусор не убирается , ставится обычный ящик из-под овощей и туда все сваливают мусор.
Лифт не работал,ломался периодически.
По поводу удобного расположения как пишут в отзывах. А что удобного ? Рядом ничего особо нет , вокруг отели и магазин Вайкики ( кстати, цены на наших российских масмаркетах на порядок ниже чем в этом магазине, оплачивая долларами Вам дадут сдачу в лирах) .
Звукоизоляция номеров плохая. 4 раза за неделю
отключалось электричество , просыпаешься от жары и выключенного кондея . В общем, не рекомендую этот отель и уж тем более это не 5*, ориентируйтесь на 3* по качеству обслуживания и питания. Уехать и забыть как страшный сон такой отдых в грязи и с невкусной едой .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за ваш отзыв и разделение вашего опыта пребывания в нашем отеле.
Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание не соответствовало вашим ожиданиям. Ваши комментарии крайне важны для нас, и мы обязательно передадим их руководству и соответствующим отделам для дальнейших улучшений.
Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания, включая долгое заселение, проблемы с уборкой в номерах, состояние пляжа и качество питания. Ваши замечания о качестве обслуживания и инфраструктуре отеля будут учтены для последующих улучшений. И уже на данный момент в отеле , после вашего отъзда, было приложено максимум усилий для изменений в лучшую сторону, этому есть подтверждение - многочисленные положительные отзывы отдыхающих гостей.
Мы стремимся предоставить нашим гостям высокий уровень сервиса и комфорта, поэтому ваш отзыв является для нас важным уроком. Мы надеемся, что вы дадите нам ещё одну возможность в будущем проявить наше гостеприимство и предоставить вам положительный опыт пребывания в Dedeman Kemer Resort.
Если у вас есть дополнительные замечания или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами напрямую. Мы ценим ваше мнение и готовы предпринять все необходимые шаги для улучшения наших услуг.
C уважением и пожеланием хорошего дня,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Вы действительно хотите удалить комментарий?