за последние 30 дней
Третий раз в отеле.
За три года третий раз посетил этот отель. Надо ли говорить, что если бы не понравилось в первый раз, то не было бы второго и третьего? С каждым разом обслуживание, сервис, кухня и всё остальное становится только лучше, не меняется лишь расположение - оно идеально! Великолепный пляж, в шаговой доступности Старый Город, рядом много магазинов и вместе с тем тихая территория, великолепная охрана, внимательный и вежливый персонал. Да, номера старые, но поддерживаются в хорошем состоянии, любая проблема решается одним звонком на ресепшен в течении 5 минут! Уборка в номере производится ежедневно, убираются тщательно, чём-то освежают воздух, очень приятный запах!Во всех номерах телевизор, телефон, бесплатный сейф, набор для чая и кофе,ежедневно пополняется. Очень порадовала обновлённая душевая кабина с обычным и тропическим душем.Кухня для Египта очень достойная, огромный выбор блюд на любой вкус, всегда есть мясо, рыба, птица, на завтрак несколько видов йогурта, хлопья,мюсли, выпечка, молоко горячее и холодное, несколько видов чая, кофе на любой вкус, всего не перечислить. В обед и ужин всегда разные супы, картофель в разном исполнении, макаронная продукция, пицца из печи в итальянском ресторане, морепродукты, соки только из пакетов в широком ассортименте. Также всегда свежие фрукты спиртные напитки и пиво в обед и ужин. Официанты в ресторанах внимательно следят за чистотой и порядком, грязная посуда исчезает мгновенно, столики убираются очень оперативно. Весь персонал отеля очень внимателен к гостям, всегда с улыбкой здороваются, интересуются, как дела, любые проблемы решаются супербыстро, ощущение, что в гостях у старых добрых друзей.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
от имени команды отеля Albatros Sharm мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска. Спасибо, что нашли время для того, чтобы оценить отель.
Мы будем рады приветствовать вас вновь в Albatros Sharm Resort.
С уважением и благодарностью, всегда ваш Albatros Sharm.
от имени команды отеля Albatros Sharm мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска. Спасибо, что нашли время для того, чтобы оценить отель.
Мы будем рады приветствовать вас вновь в Albatros Sharm Resort.
С уважением и благодарностью, всегда ваш Albatros Sharm.
Есть ли какие-либо привилегии, для постоянных гостей отеля?
И к кому обращаться, если что?
При бронировании, мы сообщили,что едим к ним не первый раз.
Нужно писать непосредственно, на сайт отеля?
На сайт отеля, наверное, написать будет не лишним, я сам не писал, мне написала гестрелейшн отеля Ирина, очень грамотный сотрудник и просто хороший человек. Она объяснила мне, что по концепции отеля на 2-3 визит гостю, как правило, бесплатно повышают категорию номера, обязательно тарелку с фруктами в номер на второй день, и бесплатный поздний выезд до 14.00.
Рекомендую Вам обратиться к ней по прибытию, если её не будет - на ресепшен почти всегда Рамадан, он етиптянин, но очень хорошо понимает по-русски, всегда поможет в любом вопросе. Хорошего Вам отдыха!