Отдыхал Парой в
июне 2024
- Рекомендую отель
11.06.24 - 21.06.24
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель ещё нормальный, но стал хуже
Пока краткий отзыв с места событий. Сейчас находимся в отеле и в целом нравится. В этом отеле второй раз и есть разочаровывающие ухудшения с 2022 года. Питание стало заметно скуднее, каждый день почти одно и то же. С фруктами совсем печально. Вообще нет арбузов, ни разу за неделю! Иногда выкладывают безвкусные твёрдые дыни. Даже финики не всегда есть. Про манго, инжир, абрикосы и пр., что было летом 2022 года уже молчу.
Тем, у кого есть спец. предпочтения по питанию, выбор горячих блюд тоже стал сильно меньше. Таблички к блюдам не всегда соответствуют содержимому, нет значков по составу и аллергенам (тут их не было и раньше, но в других отелях уже не первый год встречаются).
Вечерняя анимация и в 2022 году была очень посредственная, в этом совсем унылая стала. Ведущий анимации невнятный, с ужасной дикцией, без интонаций. Тараторит не проговаривая слова, как скороговоркой, не понятно ничего, ни на русском, ни на английском. Будто хочет скорее зачитать свой текст и уйти с шоу.
В остальном вполне комфортный тихий отель, с вежливым сервисом, хорошим пляжем. Номер обычный, всё работает, но мебель со стажем, что-то заедает, что-то покосилось. Заселили без доплат сразу по прибытию, около 10 утра.
Русских мало, много итальянцев.
wifi по всей территории, в том числе в номерах, кроме амфитеатра. На пляже тоже ловил. Скорость - 6 мбит/с.
Можно бесплатно взять утюг и гладильную доску.
Neverlie оценил сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
— Сервисы для детей
2.6 Удобство расположения
4.6 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
сервис
пляж
тишина
Минусы отеля
еда
вечерняя анимация
Добавлено из отеля
17.06.24
15:46
(1 401 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:04 22.06.24
Солнечные приветствия из отеля Baron Palms - Шарм Эль Шейх.
Благодарим за выбор нашего отеля, это очень ценно для нас!
Спасибо за то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле и за замечательные оценки.
Мы рады, что вцелом Вы остались довольны отдыхом!
Мы стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня предоставления услуг. Благодарим за Ваши замечания! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас были только положительные впечатления!
Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в нашей сети отелей Baron.
С уважением,
Добавить комментарий
Добавить комментарий