за последние 30 дней
Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Заселение прошло моментально, нам повезло, так как на момент нашего прибытия отель был полупустым, возможно сыграло свою роль сопроводительное письмо от топхотелс). Сразу на ресепшн угостили прохладным соком, спасибо.
Пожелания - на ресепшн в смене должен быть хотя бы один человек свободно владеющий русским языком (практически половина отдыхающих русскоговорящие). при возникновении вопросов кроме как "я не понимаю по-русски" ничего добиться невозможно. Одной Султанат явно недостаточно для решения текущих вопросов. ей отдельное, спасибо.
Номер стандартный, 8506. анимацию и соседей отлично слышно, что несомненно мешает отдыхать, если принципиальна тишина. Само расположение номера нас устроило.
По отелю могу сказать, территория большая, ухоженная.
Анимация вроде и есть, но впечатление двоякое, к девчонкам претензий нет, особенно отмечу Александру и Марию- очень позитивные девчонки, помогали при возникновении вопросов по отелю, молодцы, а вот мужской персонал вызывает больше негатив, особенно Алладин(!!!), вроде так имя главного аниматора, так как слишком уж скабрезные шутки и непозволительное хамство позволяются в отношении славян, явно всем своим видом проявляет к нам неуважение. К ди-джею тоже есть претензии. После нескольких посещений вечерних шоу, желание тратить на них своё время абсолютно испарилось.
Основные претензии к отелю это, однозначно, питание!!! Больше 2+ поставить не могу.
Скудное однообразие!!!
Есть с чем сравнивать. одно радует - то, что есть приличного качества) расстройства ЖКТ не было.
Но!!! Для 5* очень слабый ассортимент блюд.
Основное впечатление - Голодными не останетесь, но и особого удовольствия не получите.
касательно фруктов(!!!),и кондитерки - ассортимент и качество просто катастрофа (!!!) ( я бы вообще сменила кондитера или ,как минимум, отправила его на курсы повышения квалификации).
Основные блюда - категорически требуется разнообразие ассортимента.
В промежутках между завтраком, обедом и ужином нагуливайте аппетит, что-то перехватить - фруктину или фаст-фуд - просто негде, максимум чипсы и мороженое на пляже с 12 до 16.
вишенка на торте - возмущена!!! - оплата питания после 12.00. из всех отелей, в которых я была ранее, это первый случай, когда должна платить за него. 25$ с пары (1159 фунтов). причем, не берутся во внимание, те дни, когда ты отсутствуешь в отеле по причине больших экскурсий, и не питаешься в эти дни в отеле, ни в обед, ни в ужин. а эквивалент завтрака в эти дни заменяется сухим пайком, кстати, из всех присутствующих туристов из других отелей, Ренессанс отличился очень (!!!) скромными сухим пайком. было с чем сравнить и неприятно удивиться, неужели это сухой паек 5* отеля(?!?).
Очень раздражает, когда тебе мешают спокойно поесть в обед накануне отъезда ,разговорами о предстоящем обеде и оплате за него, и в день отъезда - также спокойно отобедать не дадут, видимо, боятся ,что турист убежит без оплаты. эти вопросы вполне можно обсудить после трапезы!
Официантов полно, но с полной посадкой не справляются, при которой можно долго ждать напитки или своевременную уборку стола. вроде так, чтобы в открытую хамили или требовали благодарности не было .
Риф живой, достойный, но видела и богаче.
Второй раз приеду сюда вряд ли.
Это сугубо личное впечатление, не претендую на истину в последней инстанции, каждый вправе на своё мнение, моё такое.
Вы действительно хотите удалить комментарий?