за последние 30 дней
Не понравилось
Летели Redwings самолет старый, кресла разломанные, кнопки не работали. Таможню и досмотры отлично прошли, сотрудники вежливы, приветливы.
Поселили нас быстро, категорию номера повысили до семейного. Номер в тихой зоне 8300. В номере нет ни одной информационной бумажки, ни халатов. Постель была грязная в следах коричневого г... поняли это мы уже когда спать ложились. На следующий день все конечно поменяли. И в дальнейшем уборка была хорошей. НО Ротовирус мы подхватили всей семьей! В номере или в ресторане это не ясно. Но точно в отеле, т.к. началось все на 3 день по приезду.
Питание скудное. Вроде и много блюд а все одно и тоже. Рис 3 вида, картошка 2 вида, запеканки невкусные. Ни соленной рыбки, ни брускет, даже сливочного масла нет.
На футкортах есть не надо. Невкусно это полбеды, а то что в кетчупе бабочки плавают это проблема. Блины пекут в аквапарке.... гостям подают любые блины которые испекли, можно и горелые. Я один раз взяла, второй раз горелый брать отказалась. Повар был изумлен моей наглостью. Тарелки и ложки и стаканы в ресторане грязные бывают. После моих претензий на ресепшине посуда стала чище, а персонал оооочень услужлив. Кофе невкусный и в ресторане и на ресепшине в баре. Креветки раз в неделю, причем строго по 4 штуки в тарелку. Повар боится ложить больше, т.к рядом стоит менеджер. Надо отметить, что креветки пережарены, резиновые и соуса к ним нет.
Территория в целом красивая и ухоженная. НО посередине отеля пустыня, через нее надо ходить в ресторан. А занимает она примерно столько же места как корпус с бассейнами.
Аквапарк именно в этом отеле для малышей и детей лет до 8 плюс 3 горки для взрослых и детей от 120-130 см. На горках для детей в конце отпуска стыки чем то промазали красным, это все на купальниках и осталось. Два купальника в мусор. Выручает соседний отель, в который можно ходить в их аквапарк. Он разнообразный, только с плюшками система сложная. Для каждой горки свой вид плюшек.
По территории аквапарка отеля ходят навязчивые агенты спа, экскурсий и прочего. НЕ ХОДИТЕ В СПА! НЕ ЗАПЛЕТАЙТЕ КОСИЧКИ! АНТИСАНИТАРИЯ! ребенок очень хотел, я согласилась, только потому, что агент спа сказал, что это плетут в нашем отеле в спа. Я подумала отель то приличный 5 звезд. НО это не так, там точно не от отеля, просто арендаторы. Парикмахеры кашляют в руку и потом этой же рукой плетут волосы, ковыряют в носу и плетут, чешет свою голову и плетут. В целом грубые и после претензий агресивные парикмахеры. 40 долларов и через 2 часа мы все эти косички уже расплетали всей семьей. Еще и волосы чем то жирным набрызгали.
Я не в первый раз в Египте и не в первый раз в отелей этой сети, есть с чем сравнить... бывает лучше и в 4.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за отзыв о пребывании в нашем отеле.
Сожалеем, что Вы остались недовольны пребыванием в нашем отеле.
Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать Вас в качестве наших гостей и надеемся, что Ваше следующее пребывание в Аквапарке будет полным положительных впечатлений.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.