АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2077 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2024
01.06.24 - 12.06.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось

Летели Redwings самолет старый, кресла разломанные, кнопки не работали. Таможню и досмотры отлично прошли, сотрудники вежливы, приветливы.

Поселили нас быстро, категорию номера повысили до семейного. Номер в тихой зоне 8300. В номере нет ни одной информационной бумажки, ни халатов. Постель была грязная в следах коричневого г... поняли это мы уже когда спать ложились. На следующий день все конечно поменяли. И в дальнейшем уборка была хорошей. НО Ротовирус мы подхватили всей семьей! В номере или в ресторане это не ясно. Но точно в отеле, т.к. началось все на 3 день по приезду.

Питание скудное. Вроде и много блюд а все одно и тоже. Рис 3 вида, картошка 2 вида, запеканки невкусные. Ни соленной рыбки, ни брускет, даже сливочного масла нет.

На футкортах есть не надо. Невкусно это полбеды, а то что в кетчупе бабочки плавают это проблема. Блины пекут в аквапарке.... гостям подают любые блины которые испекли, можно и горелые. Я один раз взяла, второй раз горелый брать отказалась. Повар был изумлен моей наглостью. Тарелки и ложки и стаканы в ресторане грязные бывают. После моих претензий на ресепшине посуда стала чище, а персонал оооочень услужлив. Кофе невкусный и в ресторане и на ресепшине в баре. Креветки раз в неделю, причем строго по 4 штуки в тарелку. Повар боится ложить больше, т.к рядом стоит менеджер. Надо отметить, что креветки пережарены, резиновые и соуса к ним нет.

Территория в целом красивая и ухоженная. НО посередине отеля пустыня, через нее надо ходить в ресторан. А занимает она примерно столько же места как корпус с бассейнами.

Аквапарк именно в этом отеле для малышей и детей лет до 8 плюс 3 горки для взрослых и детей от 120-130 см. На горках для детей в конце отпуска стыки чем то промазали красным, это все на купальниках и осталось. Два купальника в мусор. Выручает соседний отель, в который можно ходить в их аквапарк. Он разнообразный, только с плюшками система сложная. Для каждой горки свой вид плюшек.

По территории аквапарка отеля ходят навязчивые агенты спа, экскурсий и прочего. НЕ ХОДИТЕ В СПА! НЕ ЗАПЛЕТАЙТЕ КОСИЧКИ! АНТИСАНИТАРИЯ! ребенок очень хотел, я согласилась, только потому, что агент спа сказал, что это плетут в нашем отеле в спа. Я подумала отель то приличный 5 звезд. НО это не так, там точно не от отеля, просто арендаторы. Парикмахеры кашляют в руку и потом этой же рукой плетут волосы, ковыряют в носу и плетут, чешет свою голову и плетут. В целом грубые и после претензий агресивные парикмахеры. 40 долларов и через 2 часа мы все эти косички уже расплетали всей семьей. Еще и волосы чем то жирным набрызгали.

Я не в первый раз в Египте и не в первый раз в отелей этой сети, есть с чем сравнить... бывает лучше и в 4.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 17.06.2024 07:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дорогая Алена,
Благодарим Вас за отзыв о пребывании в нашем отеле.
Сожалеем, что Вы остались недовольны пребыванием в нашем отеле.
Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать Вас в качестве наших гостей и надеемся, что Ваше следующее пребывание в Аквапарке будет полным положительных впечатлений.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Добрый день, отдыхали в этом отеле в июне и креветок накладывали не по 4 штуки, и подходить можно хоть сто раз
Вы точно в Аквапарк 5* были? Про питание, чистоту номера и тд никаких претензий у нас не было. Отель заслуживает все свои звезды
Соленой рыбки не было... Каждый завтрак в Миллениуме было 4 - 5 видов рыбы. В том числе и сëмга и скумбрия
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алена
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 4 701
  • Фото: 5
1 Благодарность