за последние 30 дней
Разочарована
После таких хвалебных отзывов и высоких оценок. В реальности большинство туристов, с которыми общались в отеле, также были недовольны, как и мы.
В реальности это слабая четверка, ни о каких 5 звездах и речи быть не может. Здесь нет даже многих элементарных вещей, без которых невозможен нормальный отдых. Нет маленьких бутылочек воды! Горничная приносит 1,5 литровую бутылку в номер на день. Ходить с такой конечно неудобно. О маленьких бутылках 0,5 литра в этом отеле даже не слышали! Приходилось бегать по магазинам и покупать самим.
В номере нет увеличивающего зеркала в ванной, диспенсеров с жидким мылом и гелем для душа. Есть только пробники. В нормальных отелях уже несколько лет стоят такие диспенсеры. И ладно бы их не было, но нормальное мыло и мыльницу же можно было поставить. Нет. Пришлось тоже купить это в магазине.
Карточку от номера дают только одну независимо от количества гостей. Тоже впервые такое вижу, обычно дают хотя бы две, чтобы гости могли пользоваться номером независимо друг от друга, опять же плюс запасная должна быть. Здесь всего одна и пользуйтесь как хотите. Сплошные неудобства.
Получить полотенце для бассейна целая проблема. Их выдают по другим карточкам с 9 до 11 утра и ни минутой позже. Даже если вы только приехали и не успели их взять физически вряд ли вам пойдут навстречу. А меняют с 17 до 19. Очень странный и неудобный график. Спорить с сотрудниками сложно, они то ли не понимают по-русски, то ли делают вид. Обычно в нормальных отелях меняют в любое время дня без проблем, чтобы не мучить туристов графиками. А у них вечно нет полотенец. На вопрос как бы они справлялись если бы все туристы в один момент пришли утром за полотенцами и их бы на всех не хватило, ответа мы не получили. Видимо, нас опять не поняли.
Территория отеля в целом понравилась, хоть она и небольшая, здесь грамотное зонирование, большой бассейн, еще 2 маленьких, много зелени. Номера в целом норм, если бы не отсутствие диспенсеров.
Выбор еды очень скудный. Бывали ужины без нормального мяса. Обычно 2-3 вида и то все острое. Еда мало адаптирована под иностранных туристов, в основном все турецкое специфическое, что есть невозможно. Постоянно ходили голодные, спасались только перекусами в снэк-баре, там вкусная пицца, бургеры и паста. Но они спустя несколько дней надоели. А в ресторане можно есть только супчики, овощные салаты, они вкусные.
На завтраках только один вид каши, всегда овсяная. В других отелях каши чередуются: овсяная, рисовая, манная. В этом отеле на завтрак есть еще яйца, омлеты, сыр, колбаса, булочки, панкейки и невкусная шоколадная паста. Впервые такую попробовали, есть невозможно. Обычно в отелях она вкусная, как нутелла. Накормить детей в этом отеле с таким питанием очень сложно.
Аниматоры прошлого сезона, которых хвалили в отзывах, теперь не работают. Детские аниматоры- девушки с пышными формами одеваются вызывающе, очень откровенно, в мини-юбках и бюстгальтерах. Как так вообще можно одеваться перед детьми, в голове не укладывается. Мне нет дела до того, как вы одеваетесь в обычной жизни, но работая с детьми, нужно как минимум одеваться поскромнее. Они не вызывают доверия и выглядят совсем не как детские аниматоры. Эти девушки не могут найти контакт с детьми, многие дети не хотят ходить в мини клуб и танцевать на минидиско. Мы оставались посмотреть со стороны как это проходит и каждый раз поражались.
Взрослые аниматоры тоже не зашли. Единственный кто еще старается - Enes. Больше всех активничает. К слову, за весь отдых аниматоры к нам ни разу даже не подошли, хотя в других отелях мы не были обделены вниманием аниматоров, обычно они всегда всех зовут участвовать в разных мероприятиях и мы частенько участвуем. Здесь это происходит очень выборочно.
Ведущий мероприятий зачем-то каждый раз провоцирует конфликты между туристами из разных стран. Устраивает перекличку каких туристов больше. К слову, русских здесь отдыхает больше чем всех остальных. Еще отдыхают европейцы из разных стран: из Польши, Нидерландов, Бельгии, Литвы, Чехии, Словении, Дании и больше всего из европейцев немцев. И ведущему видимо весело сталкивать русских и немцев лбами, он так забавляется.
В воскресенье у всех аниматоров выходной, никаких мероприятий в отеле нет. Полная скукота. Столкнулись впервые с таким. Обычно в других отелях выходные у аниматоров чередуются. И каждый день есть развлекательная программа. Здесь же решили, что отдыхающие и сами себя поразвлекают.
В амфитеатре всегда мокрые лавочки, хотя дождь был всего пару раз за 10 дней. Персонал их почему-то не протирает, в итоге гости отеля своими штанами их вытирают. Даже в таких мелочах не могут обеспечить нормальный сервис.
Однажды произошла странная ситуация: перед минидиско включили нецензурные русские песни детям. В частности: Элджей Розовое вино в версии без цензуры. После этого мы перестали ходить даже смотреть на минидиско. Не знаю включали ли их еще. Аниматоры плохо говорят по-русски, видимо поэтому даже не понимают, что включают.
Интернет бесплатный, но плохо работает. На пляже вообще не ловил, в отеле получше, но постоянно отваливался, работал нестабильно.
В отеле Дизалия можно похвалить только уборщиков и работников баров и ресторанов. Они реально усердно работают и стараются. Руководству похоже все безразлично, никто не старается улучшить сервис. Здесь никому нет дела до туристов.
В целом отдыхать конечно можно, если цена соответствующая, но без удовольствия. Больше в этот отель мы вряд ли вернемся. Будем посещать полюбившиеся нам отели, а с экспериментами по поиску новых интересных отелей мы завязали.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?