за последние 30 дней
Старый отель, несоответствие стандартам
Хочу дополнить свой предыдущий отзыв. Прикрепляю фото с трубой, которая дымит на весь garden view 4 раза в день. Жаль, что не получается прикрепить видео.
В моем понимании, на номера с этой стороны нужно давать ощутимую скидку, но, видимо, отдел продаж отеля имеет другое мнение.
Касательно питания в отеле: без изысков, но нормально, можно выбрать. Было странно, что даже по выходным в общем ресторане не заморачивались на что-то интересное. Один раз сделали порционно карпаччо из осьминога в самом его простом прочтении, но и на этом спасибо. На обед и ужин давали клубнику, а арбуз и дыня (не слишком спелые) были тоже 1 раз, в день нашего отъезда.
Удивило, что сыр нужно было резать самим, и нож для этого выделяют один (!) на всех гостей.. тут появляются вопросы к гигиене, ведь в отеле 426 номеров... щипцы и ложки, которыми гости накладывают себе еду я тоже ни разу не увидела, чтобы меняли во время завтрака/обеда/ужина. Да и тарелки иногда были грязными. Для меня это было шоком, так как о таком ранее я только читала в отзывах об отелях, в которые мы не ездили) на баре также необходимо было быть бдительным, так как бокалы/фужеры почему-то иногда не были чистыми. Через несколько дней у меня сложилось впечатление, что с наведением чистоты проблемы везде: кухня, рестораны, бары, номера и тем более общественные зоны.
Не рай ли это для вирусов и кишечных болезней?! Приходилось мыть руки по 15/20 раз в день.
В этом этом году половина персонала была из Казахстана. Которые никуда не торопились, плохо разговаривали и на русском и на английском.
Хорошо на русском разговаривали сотрудники guest relation, но толку от этого совершено не было. О переселении в другой номер договориться не смоги ни с ними, ни с ресепшен. Хочу заметить, что английским языком я владею на продвинутом уровне, но в данном отеле не помогло. Причина в том, что у администраторов не было никакого желания помочь, а был на все один ответ: "нет, мы не можем этого сделать".
С поздним выездом снова случилась неразрешимая проблема. Даже за деньги был отказ! (По стоимости они просят 20 евро в час, начиная с 12:00).
Пришлось действовать через оператора. Продлили до 14:00 бесплатно, после неслабой нервотрепки. Вылет у нас был в 23:30, на территории отеля мы гуляли до 20:30.
На мой взгляд, персонал отеля не клиентоориентирован, а о пятизвездном гостеприимстве, сервисе и чистоте не может быть и речи. Цена за проживание очень завышена.
Сожалею, что выбрала этот отель для нашего долгожданного отпуска. Не советую никому рассматривать этот вариант.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?