АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 0
Фото: 14
411
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
мае 2024
21.05.24 - 29.05.24
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старый отель, несоответствие стандартам

Хочу дополнить свой предыдущий отзыв. Прикрепляю фото с трубой, которая дымит на весь garden view 4 раза в день. Жаль, что не получается прикрепить видео.

В моем понимании, на номера с этой стороны нужно давать ощутимую скидку, но, видимо, отдел продаж отеля имеет другое мнение.

Касательно питания в отеле: без изысков, но нормально, можно выбрать. Было странно, что даже по выходным в общем ресторане не заморачивались на что-то интересное. Один раз сделали порционно карпаччо из осьминога в самом его простом прочтении, но и на этом спасибо. На обед и ужин давали клубнику, а арбуз и дыня (не слишком спелые) были тоже 1 раз, в день нашего отъезда.

Удивило, что сыр нужно было резать самим, и нож для этого выделяют один (!) на всех гостей.. тут появляются вопросы к гигиене, ведь в отеле 426 номеров... щипцы и ложки, которыми гости накладывают себе еду я тоже ни разу не увидела, чтобы меняли во время завтрака/обеда/ужина. Да и тарелки иногда были грязными. Для меня это было шоком, так как о таком ранее я только читала в отзывах об отелях, в которые мы не ездили) на баре также необходимо было быть бдительным, так как бокалы/фужеры почему-то иногда не были чистыми. Через несколько дней у меня сложилось впечатление, что с наведением чистоты проблемы везде: кухня, рестораны, бары, номера и тем более общественные зоны.

Не рай ли это для вирусов и кишечных болезней?! Приходилось мыть руки по 15/20 раз в день.

В этом этом году половина персонала была из Казахстана. Которые никуда не торопились, плохо разговаривали и на русском и на английском.

Хорошо на русском разговаривали сотрудники guest relation, но толку от этого совершено не было. О переселении в другой номер договориться не смоги ни с ними, ни с ресепшен. Хочу заметить, что английским языком я владею на продвинутом уровне, но в данном отеле не помогло. Причина в том, что у администраторов не было никакого желания помочь, а был на все один ответ: "нет, мы не можем этого сделать".

С поздним выездом снова случилась неразрешимая проблема. Даже за деньги был отказ! (По стоимости они просят 20 евро в час, начиная с 12:00).

Пришлось действовать через оператора. Продлили до 14:00 бесплатно, после неслабой нервотрепки. Вылет у нас был в 23:30, на территории отеля мы гуляли до 20:30.

На мой взгляд, персонал отеля не клиентоориентирован, а о пятизвездном гостеприимстве, сервисе и чистоте не может быть и речи. Цена за проживание очень завышена.

Сожалею, что выбрала этот отель для нашего долгожданного отпуска. Не советую никому рассматривать этот вариант.

Фото туриста отеля

Прочее

Труба из ресторана, которая источает запах на весь “garden view”

Фото туриста отеля

Прочее

Порционные блюда, даже не стали пробовать

Фото туриста отеля

Прочее

Салаты в ресторане

Фото туриста отеля

Прочее

Фруктовое изобилие

Фото туриста отеля

Прочее

Нож для сыра, резать надо самим. Нож один! Больше не приносят и этот не меняют

Елена Цуканова оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зеленая территория близость к аэропорту
Минусы отеля
старый номерной фонд отсутствие чистоты и гигиены работа персонала оставляет желать лучшего
Добавлено 16.06.24 23:50 (2 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация