АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1180 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2024
11.06.24 - 22.06.24
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
11 - 22 июня

Самый отстойный отель. Видимо у кого все супер, в нормальных не отдыхали

Перелёт все ок. Спасибо экипажу долетели отлично. В аэропорту долго не давали багаж, потом ждали всех в атобусе. Радует что наш отель был первый. От аэропорта 10 минут. Заселили быстро. Вид на горы. Ночью слышно как взлетают самолёты, тк аэропорт рядом. И ветер сильный, тоже слышно. Номер обычный.ванная комната малюсенькая. В двоем не развернутся. Открываешь дверь и унитаз. По приезду не было полотенец для тела. После трёх обогащений, добиться их удалось только на след день с гидом. Причём утром была уборка( приветили вечером поздно) и видимо они решили что нам полотенца не нужны. Потом сломалась балконная дверь, обращения на ресепшен не увенчались успехом. Починила сама

На пляж автобус ходит четко, пешком минут 7 идти

На пляже бар , Перекус тока картошка фри и пицца. Все. Море шикарное, Пирс удобный. Спасатели работают четко. Красивый риф, рыбки.

Питание в отеле так себе. Никакого разнообразия. Одно и тоже. Часто тушёные овощи и картошка полусырые. Для меня все сильно пересолено. Говядина вкусная. Напитки кола фанта спрайт из бутылок. Пиво норм. Алкоголь не знаю не пила другой. Соки разведённый порошок. Кофе автомат так себе.

Даже в лобби баре нет кофемашины/ для меня это показатель уровня отеля. Тут с этим все плохо.

То что барной карте для русских видимо не доступно.

В меню есть соки ( манго, гуава) из пачек, они говорят нет. Хотя тут же в коктейли наливают и своим тоже наливают. Вот такое отношение к русским.

В столовой тоже своим чуть ли не из подполы накладывают получше 🤣 выглядит конечно смешно. Полы в столовой грязные. Трут грязными тряпками туда сюда. На солнце все видно.

Стаканы из посудомойки все в подтеках от несметного средства. Хорошо утром есть бумажные.

Кофе автоматы то ломаются, то нет в них чего нибудь.

Туалет на пляже просто пипец был, видимо кто-то пожаловался привели в порядок.

Ребята в столовой молодцы работают быстро, бармен тоже. На пляже бармен молодец.

В отеле куча менеджер в синих рубашках или не знаю кто они. Бездельники, че шляются не понятно. Пол бы помыли. Уборка номера это заправили кровати и все. На столе пыль слой лежит, на солнце все видно. Балкон не мыли со времён постройки наверное. Лишнее сдувает. Сушилок нет на балконе

Полотенце грязное для ног не поменяли, а просто ровно растелили🤣

Плюс тут тока море. Но точно это не заслуга отеля

Жалею, что не поехали в соседний альбатрос. Там отношение и сервис намного выше. Хоть понимаешь за что такие деньги заплатил.

Больше ни в какую сеть санрайс ни ногой.

Сейчас вообще засилье местных

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.06.2024 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 536 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Дорогая Елена,
Благодарим Вас за то, что нашли время подробно рассказать о своем недавнем пребывании в SUNRISE Remal Resort. Приносим свои самые искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Это не соответствует нашим стандартам обслуживания, ведь мы стремимся предоставлять услуги на высшем уровне для максимального удобства для наших гостей. Позвольте заверить Вас, что мы сообщили об этом нашему руководству для немедленного реагирования и во избежание подобных ситуаций в будущем. Искренне надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в будущем в качестве дорогих гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Полезный отзыв
А какой номер у Вас был, если не секрет? Отдыхала в марте, стройка, да, но что это за фото? Что ж Sunrise Remal Resort так за три месяца «опустился»? Я вот с марта только и думаю, скорее бы назад, а тут такие фото……
Не беспокойтесь, просто автор этого опуса сделала фотки общественного туалета на территории отеля,видно не успели убрать. у меня такое чувство, что автор ехал туда не отдыхать , а косяки отеля искать. Ну каждому свое.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну не знаю элементарно тапочки , мочалку и бритвенный станок пляжная сумка в других отелях по умолчанию .
Тут же все за дополнительную плату ,а это точно SunRice ?
Это где в Египте, такое по умолчанию? Вы про 4* вообще? Смешно...
Видно, что зашла в недостроенный туалет и фото выложила. Ещё и извиняются перед ней зачем-то... нечего ходить там, где ещё не положено.
Я собираюсь второй раз в этот отель. Отель отличный для 4*. И да, это Санрайз!
Специально для вас этот отель 4-ка только из-за 2 линии и по цене они позиционируют себя далеко не как 4-ка , я был в Джаз фанара там все было по умолчанию . Если вы привыкли к такому сервису удачи вам . Если это SunRice я разочарован .
Спасибо, и Вам не хворать! Езжайте в Джаз Фанар и не очаровывайтесь больше, чтобы не разочаровываться .))
Не надо указывать что мне делать и не скажу куда вам идти .
Мазохи́зм (нем. Masochismus) — склонность получать удовольствие, испытывая унижения.
Выздоравливайте .
Все мы очень разные, одни выкладывают фото кораллов, рыбок, зелёных лужаек с цветами, другие - неубранного туалета, который не успели помыть после ремонта. Этот пляжный туалет в мае был загорожен белым баннером, как и вся территория пятёрки. Каждый выкладывает то, от чего получает удовольствие.
Вы Александр, поезжайте в свой Джаз Фанар за новой сумкой и бритвенным станком, а мы поедем в наш любимый Санраз Ремал за эмоциями от шикарного рифа. Каждому своё. Пусть я буду тоже мазахисткой или кем угодно, мне без разницы, но выздоравливать от Санрайз Ремала не хочу ))))).
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (620) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena Romanova
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 180