АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
201 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2024
08.06.24 - 21.06.24
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
08 - 21 июня

Овербукинг!

Все в отеле хорошо, Но! Когда вы приезжаете, вам устраивают аттракцион под названием Овербукинг, мол номеров свободных нет, мы вас отвезем в наш соседний отель (Хане элит), а завтра перевезем сюда. Отель делает это намеренно, и даже не извиняются. Правда со мной такой номер не прошёл, я твёрдо сказала "нет, я не согласна и мы никуда не поедем, у нас путёвка куплена сюда пол-года назад, отель места подтвердил, решайте вопрос", мне конечно пытались петь песни из серии " Номер есть только один и он плохой, маленький, а мы хотим дать вам хороший, поэтому предлагаем на день поехать в другой отель", тут главное проявить твёрдость "я какой оплатила, тот и дайте, я никуда не поеду", параллельно написала своему турагенту, она на горячую линию туроператора обратилась (отельный гид фан энд сан ни чем не помог, говорил мне тоже самое " Номеров нет"), в общем деваться отелю некуда было, мурыжили конечно,но номер дали. А в 99% случаев все едут, с дороги, устали, с маленькими детьми и тд и тп но на это и расчёт отеля. Все кто с нами приехали, всех отправили туда. На ресепшн сказали, что не мы одни такие, все так попадают. Зачем отель портит себе репутацию? Зачем? Я понимаю, что они зарабатывают деньги, кто-то на 1-2 дня туда едет, а кто-то и остаётся совсем, а соседний отель дешевле вообще-то) хотя чего удивляться ну не приедете вы ещё раз, так другие приедут, видимо так думает менеджмент отеля. Кстати мы тут во второй раз, в прошлом году такого не было.

Очень печально, что пришлось ругаться и так отстаивать свои права.

В остальном в отеле все хорошо, по соотношению цена-качество нас устраивает, ну собственно раз уж мы не первый раз здесь это и так ясно. Надеюсь, что менеджмент отеля все-таки исправит ситуацию и перестанет продавать номера дважды, дабы не трепать нервы отдыхающим.

  • питание
  • море
  • овербукинг
Добавлено: 16.06.2024 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (360) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 3 101
  • Фото: 22
1 Благодарность