за последние 30 дней
Неоднозначно, но посетить можно.
Всем доброго времени суток!
Отдыхал с женой и друзьями с 7 по 14 июня 2024 года. Отель неоднозначный, конечно, с отличной территорией и слабоватым сервисом и питанием. Итак, немного по пунктам.
1. Размещение.
Посёлок Бельдиби, 35 км от аэропорта Анталья, трансфер едет из аэропорта до отеля от 45 до 80 минут в зависимости от пробок в Анталье и отелей по пути. Приехали в отель в 19-00, заселили сразу, что логично. Ещё при бронировании тура у меня было пожелание к корпусу и номерам, выполнили на ресепшен, но за чаевые небольшие, правда, что нормально для Турции.
Отель находится ближе к краю большого очень посёлка Бельдиби. Далеко от центра посёлка, но слева напротив Риксоса есть много магазинов и есть аптека, так что дальность отеля от центра не проблема.
Отель GYPSOPHILA CLUB MARINE ( Gypsophila - название цветка, кстати ) большой по территории, примерно 300 на 300 метров по площади. Зелени много красивой, меня впечатлил шикарный цветущий кактус около бассейна, очень всё ухожено, садовникам респект! Есть много зон отдыха в зелёной зоне. Есть мини зоопарк, запахи там не очень... Есть большой домик для кошек, который они игнорируют и живут в отеле где хотят и в большом количестве. Попрошайки ещё те. Ну, для меня это не проблема, у самого дома их пять.
Отель состоит из множества трехэтажных и двухэтажных небольших корпусов. Есть корпуса ближе к ресепшену и лобби, там потише, есть ближе к морю, бассейну и ресторану, там пошумнее. Жили в 7 корпусе, он ближе к морю,ресторану и бассейну, но чуть сбоку, мне понравилось. Поразила полное отсутствие нумерации и вообще опознавательных знаков на корпусах! Типа запомни свой корпус как следует и рули потом к нему на автомате, особенно, когда они все одинаковые и их много... Ну, этот минус отношу более к сервису.
Состояние отеля, номерного фонда, и прочего не скажу, что новое,но и не запущенное, пойдет, короче. Много баров, один круглосуточный на пляже, что определенно плюс отеля. Лобби бар рядом с ресепшеном, снек бар около бассейна, бар около бассейна, большой. Есть и кондитерская, и еще бары, и плюс в том, что столиков много и они раскиданы по всей территории,очень удобно и есть где отдохнуть и днём и вечером. Ресторан прям около пляжа хороший, большой, есть кондиционированное помещение не очень большое, есть много столиков снаружи. Мест снаружи хватало всем, внутри далеко не всем. Хороший бассейн, взрослый и детский. Рядом с бассейном сцена для выступлений и площадка для танцев.
Пляж достаточно большой, но при полной загрузке отеля в 9 утра найти свободный лежак уже будет проблема. Места на первой линии занимают полотенцами уже с 6 утра. Лежаки удобные, с матрасами. Стоят большие тенты, тени достаточно. Два хороших пирса с лесенками в воду и лежаками и зонтиками. Пляж – мелкая галька с песком. При заходе в воду уже крупная галька и камни, норм для Бельдиби. Советую взять коралки,тогда вообще проблем не будет. Заход в море – сразу глубоко, следите за детьми! Вода в море была по чистоте отличная.
Номера стандарт вполне нормальные по размеру. Те, которые на троих - побольше, чисто двухместные поменьше. Балконы в номерах на первом и втором этажах маленькие, в корпусах где есть третий мансардный этаж, наверху балконы прям шикарные и большие. Двуспальная кровать хорошая по размеру, с нормальным матрасом и маленькими подушками. Постель и полотенца белоснежные. Индивидуальный кондюк – работает отлично в жару, но очень грязный блок снаружи, внутри блок даже не захотелось открывать, фильтры представляю в каком состоянии, не чистят.... В трехместных номерах сплит дует прямо на кровать в голову, друзьям пришлось переставлять кровать. В двухместных номерах такой проблемы нет. Вместо стандартного шкафа стоят открытые стеллажи с бесплатным сейфом, ящиками и вешалками. Неожиданно,но стеллажи мне понравились больше,чем стандартный шкаф, удобно очень. Есть кресло, трюмо с зеркалом и тумбочками, мини-бар с безалкогольными напитками (пополняют его потом только водой), чайник и чайно-кофейный набор. На стене небольшой телевизор. По стенам висят очень странные картины в стиле абстракционизма...Ванная комната небольшая, в двухместном номере каждый раз при заходе в неё вспоминал не хорошим словом архитектора дизайнера - столешница с раковиной острым углом торчит прямо напротив входа. Чтобы войти и не покалечиться об угол острый, надо полностью открыть дверь и аккуратно пройти мимо острого угла. В трехместных такой проблемы нет. Сантехника работала нормально, ничего не текло и не затекало. Душевая кабина большая, душевая стойка хорошая. Нет никаких бутылочек с гелями и шампунями, висят только дозаторы с жидким мылом, очень дурно пахнущим, берите с собой моющие средства! Нет ни зубных щеток, ни иголок с нитками, зато много вешают туалетной бумаги. Очень скудное оснащение санузла. И ещё берите обязательно фумигаторы, комары есть и в нормальном количестве, чтобы покусать вас ночью, несмотря на москитку на балконе.
Состав гостей отеля очень интернационален. Много европейцев: поляки, чехи,немцы,англичане, бельгийцы, да вся Европа по сути. Русских тоже много, конечно. Азия тоже присутствует. Кого волнует эта тема, отвечаю: конфликтов нет. Недобрые взгляды - есть. Ну, мне лично ничто и никто отдых не испортил :)
С замечаниями по номерам за размещение поставлю отелю 5 с минусом с натяжкой.
2. Рестораны, бары и питание.
Про ресторан писал уже – достаточно большой и удобный. Снек-бар рядом с бассейном вроде не маленький,но в первые часы забивается полностью, в него не ходили, фастфуд там и днём было очень жарко. В основном ресторане еда совсем другая, конечно, больше разнообразия. Но вот этого разнообразия в блюдах,особенно мясных, явно не хватает. На гриле всегда только два блюда, один вид жареной рыбы и один вид мяса. Внутри ресторана ещё бывает 2-3 вида тушеного мяса. В основном курица и индейка, часто говядина, баранина была один раз в виде котлет. Вкус блюд не всегда соответствует, не хватает души шеф-повара, что ли... Гарниры стандартные: картошка, рис, макароны, булгур. Знаменитых турецких лепешек ПИДЕ не было, были просто лепёшки без начинки. Но были вкусные типа пирожки из слоеного теста с начинкой. Мало вкусных тушеных овощей, чем всегда славилась турецкая кухня, а те, что есть - пресные какие-то. Зелени и овощей много. Сладкий стол, если откинуть большинство изделий из сладкой манки, красиво оформленной, то можно что-то выбрать, пахлава вкусная. Фрукты есть, но странная подача ягод, той же клубники или черешни - они не мытые! Стоит рядом тазик с водой и дуршлак, типа накладывайте в него ягоды и мойте в тазике. Можете представить себе качество такой мойки фруктов... Плюсом является то, что можно эти фрукты вынести и помыть в номере без проблем, как и другую еду, никто на это не ругается как во многих других отелях. Нет тематических гастрономических вечеров, типа рыбного дня с раками и морепродуктами или хотя бы роллами, или турецкой ночи с соответствующими блюдами. Приехали в пятницу в типа турецкую ночь, пришли поздно на ужин, в 8 вечера, хотелось плакать от того, куда попали. Ну, были уставшие, потом поняли, что надо приходить пораньше и искать и выбирать еду вдумчиво и везде... Короче, голодными не останетесь, но на гастрономический праздник не рассчитывайте.
Алкоголь только местный, не самого хорошего качества. Ну, хоть не отрава... Пиво Эфес не испортишь, норм. Крепкое спиртное - местное дешёвое плохого качества. Выпил рюмочку местной текилы - агава рядом с этой бутылкой даже рядом не пробегала... Виски, точнее висковый напиток, примерно такой же. Водка местная и виски некоторые для пущей важности наливается из маленьких бутылочек запечатанных ,что доставляет хлопоты барменам, но не отражается на качестве напитка. Делают коктейли стандартные,типа мохито и прочее, пойдет для колхоза, комментировать дальше не буду... Жене понравилось розовое вино и шампанское, не пробовал, но верю.. Есть свежевыжатый сок утром на завтраке, но многие жаловались, что он перебродивший. Есть кондитерская до 12 ночи, там то, что не доели на обед, в основном те же изделия из манки. Кофе по-турецки везде готовят вкусно. Кофе в кофемашинах так себе, но в баре на пляже круглосуточном - отличный. Поразил вкус и крепость знаменитого турецкого чая - бурда, знаю, что говорю, в Турции был уже 14-й раз.
За питание и напитки с большим натягом ставлю 4!
3. Сервис и анимация.
Сервис начинается от ресепшена, довезли вещи на электрокаре до номера, всё объяснили и показали, заслужили чаевые. Никаких приветственных вин и фруктов не было.
Про уборку номера: турецкий стандарт, протереть полы по центру, вынести мусор,поменять полотенца. Меняли нам постельное белье два раза за неделю, хотя положено один раз в этом отеле. Видно, повлияло то, что иногда говорил с уборщицей по-турецки и чаевые. И вообще была хорошая уборщица, почувствовала хорошее отношение к ней, и старалась...
Хочется остановиться на сервисе, особенно в ресторане: когда пришли на ужин в 8 вечера по приезде мы были в шоке: если есть пустые столы, то они грязные и неубранные, где убрали посуду - не поменяли салфетки на столах, приборов чистых нет. Сами ходили за вилками и ножами. При этом рядом стояли, как бы это корректно сказать, толстые официанты в солидном возрасте, которым было все по фиг, в том числе и наши обращения к ним. Просто шок! Когда мы поели кое как, вышли в бар и на эмоциях бурно это обсуждали. Напротив сидело двое турецких солидных мужчин, видно из управления, и очень внимательно нас слушали... И потом еще раз видел эту смену ужасную в ресторане, а потом вижу, появились новые, которые стали более-менее стараться. И всё равно пустые тарелки на столах могут у вас стоять до конца приёма пищи. Хоть стали менять скатерти на столах после людей и накрывать стол приборами.
Большинство барменов вас обслужат с такими лицами, как делают вам одолжение. При наличии двух точек выдачи напитков в баре, работает только одна. Вторая открывается только когда очередь начинает зашкаливать.
По пляжу два раза в день ходит команда магазина кожи и мехов Tiger. Мне их под конец отдыха хотелось просто утопить в море, достали, навязчивость на 100 баллов. Не буду комментировать их магазин в Кемере как опытный турист, но их стиль работы портить своим присутствием отдых - это факт.
А вот была бы отдельная оценка аниматоров - я бы поставил 5 с плюсом! Ребята просто пашут, причем с радостными лицами , на позитиве, на жаре. Отличная команда аниматоров! Заводят людей с 10 утра и до позднего вечера, сами танцуют на дискотеке вечерней, показывая пример, проводят прикольные конкурсы в течение дня, да и ещё организуют шоу-представления, так как с шоу-программами с приглашёнными артистами у отеля так себе дела... Да и ещё с детьми занимаются на уровне. Короче, просто красавцы!
Так, ресторан алякарт. Были только в рыбном из-за его расположения на берегу моря. Пойдет для разнообразия. Еда более-менее. Алякарт бесплатный, но записывайтесь заранее по приезду. Ещё есть итальянский и турецкий, не ходили.
Вот за сервис, учитывая бардак в ресторане и барах и на пляже с навязчивым Тигром– ставлю твердую 4!
На итого, выводы:
Отель нормальный, не более. Соотношение цена-качество – пойдет.
Вернулся бы я в этот отель? Вряд ли. Другим туристам съездить отдохнуть в этот отель посоветую, рассказав все плюсы и минусы.
Спасибо всем, кто дочитал мой длинный отзыв до конца! Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить всем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)


По поводу помещения с кондиционерами, там прям очень сильно много людей или само помещение очень маленькое?
Или же просто места нужно заниматься с самого начала?
А то, наша семья не очень любит жару, почему и предпочитаем внутри трапезничать)

Помещение не очень большое, поэтому желательно занимать места за столиками с самого начала. По моему наблюдению минут через 20 после начала обеда или ужина уже всё занято внутри... На завтрак такой проблемы нет, естественно...

Понял, будем иметь ввиду.



Респект за отзыв. Касаемо сервиса в ресторанах конечно беда. Про магазин Tiger нужно просто туристам писать жалобу руководству отеля, чтобы им запретили ходить по территории отеля и мешать людям отдыхать.
Спасибо еще раз за отзыв. Очень информативно.

Спасибо еще раз за отзыв. Очень информативно


