за последние 30 дней
Отель не плох, но не поеду больше и не буду рекомендовать знакомым.
Расположение отеля довольно удачное, от аэропорта 10 минут езды. Рядом улица, которая приятно удивила своим оформлением и комфортом для прогулок. Сам отель делится на две части, одна на первой линии (там мы и проживали), вторая через дорогу от отеля.
Начну с того, что при покупке тура мы специально доплачивали за первую линию и номер НЕ на первом этаже. Прибыли мы в отель в 22.30, при заселении сделали презент на рессепшене. Но получили номер на первом этаже, что нас безусловно огорчило и плюс ко всему сразу же в первую ночь мы увидели огромного таракана! Это был мутант сантиметров 5 в длину и + столько же его усы (((.
Утром на встрече с отельным гидом Али, мы обратились к нему с просьбой посодействовать в вопросе смены номера. Он при муже переговорил и сказал, что завтра нам предоставят номер в этом же корпусе (№3) на 2м этаже. Мы выдохнули с облегчением и каково же было неприятное удивление, когда на следующий день номер менять на оговоренный ранее нам отказались. Предложили совсем в другом корпусе, меньше, хуже и с раскладушкой (у нас же в корпусе были две большие кровати. Практически со скандалом и явным неудовольствием сотрудника рессепшн мы все же смогли выбить заявленный номер в 3 корпусе на втором этаже. Возможно мелочь, но очень неприятно!
Далее неприятность была в том, что люди с утра вынуждены бегать занимать лежаки , потому что если придешь спокойно после завтрака мест можно просто не найти. И крайне неприятно, что администрация отеля поощряет это. Из-за этого мы попали в неприятную ситуацию (после обеда заболел младший сын мы не пошли на пляж и забыли о плотенцах, спохватились только вечером) - сотрудники забрали наши 4 полотенца и уверяли, что их было только 2 (их нам и отдали), а за остальные 2 мы должны были оплатить штраф 15$ за каждое.
Спасибо отельному менеджеру - русскоговорящей девушке Самире, она за эти деньги договорилась о доп часе в номере в день выселения. Но, при выезде на рессепшене сотрудники ехидно спросили почему мы вышли сдавать номер на час позже! Хочется спросить на кой им компы, куда они смотрят с умным видом? Ведь накануне мы опять с Самирой еще раз отметили у сотрудников на рессепшен, что у нас доп час!
Еще отмечу работу сотрудников ресторанов - это треш какой-то, какой грохот они создают убирая посуду со столов. Они ее швыряют в свои тележки, периодически что-то валится и разбивается с диким грохотом. К тому же в главном ресторане грязная посуда, дефицит салфеток и омерзительно липкие спинки стульев, если надумаешь откинуться - ты прилипаешь к нему )))
Официанты в аля-карт обслуживают нереально долго, нехотя и с раздражением. В ливанском нам дважды не приносили сладкий пирог с яблоком и изюмом. Мы принципиально хотели его попробовать, но не судьба, хотя заказ принимали...
В итальянском Ла-каса один раз официант аж затрясся и стал заикаться от бешенства, когда мы вместо названий блюд хотели их ему показать в меню. Возможно это не правильно, но так выражать свое раздражение это что-то... Второй раз когда мы там были на столе лежали только 2 набора столовых предметов и принимая у нас 4х заказ официант не принес доп наборов, не поинтересовался какие напитки мы хотим, одним словом фу обслуживание.
Блюда в аля-картах вкусные, а вот в основном ресторане просто фу - на обед всегда 1 мелкая рыбешка ооочень не вкусная, тонко нарезанное невероятно жесткое мясо и пережаренная курица. Это основное меню и оно повторялось каждый день. Для 5ки - не комильфо.
Написала все честно, как есть. Далее судите сами ехать туда или искать что-то другое.
Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Как раз за этим не в этот отель.