АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1466 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2024
02.06.24 - 13.06.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не плох, но не поеду больше и не буду рекомендовать знакомым.

Расположение отеля довольно удачное, от аэропорта 10 минут езды. Рядом улица, которая приятно удивила своим оформлением и комфортом для прогулок. Сам отель делится на две части, одна на первой линии (там мы и проживали), вторая через дорогу от отеля.

Начну с того, что при покупке тура мы специально доплачивали за первую линию и номер НЕ на первом этаже. Прибыли мы в отель в 22.30, при заселении сделали презент на рессепшене. Но получили номер на первом этаже, что нас безусловно огорчило и плюс ко всему сразу же в первую ночь мы увидели огромного таракана! Это был мутант сантиметров 5 в длину и + столько же его усы (((.

Утром на встрече с отельным гидом Али, мы обратились к нему с просьбой посодействовать в вопросе смены номера. Он при муже переговорил и сказал, что завтра нам предоставят номер в этом же корпусе (№3) на 2м этаже. Мы выдохнули с облегчением и каково же было неприятное удивление, когда на следующий день номер менять на оговоренный ранее нам отказались. Предложили совсем в другом корпусе, меньше, хуже и с раскладушкой (у нас же в корпусе были две большие кровати. Практически со скандалом и явным неудовольствием сотрудника рессепшн мы все же смогли выбить заявленный номер в 3 корпусе на втором этаже. Возможно мелочь, но очень неприятно!

Далее неприятность была в том, что люди с утра вынуждены бегать занимать лежаки , потому что если придешь спокойно после завтрака мест можно просто не найти. И крайне неприятно, что администрация отеля поощряет это. Из-за этого мы попали в неприятную ситуацию (после обеда заболел младший сын мы не пошли на пляж и забыли о плотенцах, спохватились только вечером) - сотрудники забрали наши 4 полотенца и уверяли, что их было только 2 (их нам и отдали), а за остальные 2 мы должны были оплатить штраф 15$ за каждое.

Спасибо отельному менеджеру - русскоговорящей девушке Самире, она за эти деньги договорилась о доп часе в номере в день выселения. Но, при выезде на рессепшене сотрудники ехидно спросили почему мы вышли сдавать номер на час позже! Хочется спросить на кой им компы, куда они смотрят с умным видом? Ведь накануне мы опять с Самирой еще раз отметили у сотрудников на рессепшен, что у нас доп час!

Еще отмечу работу сотрудников ресторанов - это треш какой-то, какой грохот они создают убирая посуду со столов. Они ее швыряют в свои тележки, периодически что-то валится и разбивается с диким грохотом. К тому же в главном ресторане грязная посуда, дефицит салфеток и омерзительно липкие спинки стульев, если надумаешь откинуться - ты прилипаешь к нему )))

Официанты в аля-карт обслуживают нереально долго, нехотя и с раздражением. В ливанском нам дважды не приносили сладкий пирог с яблоком и изюмом. Мы принципиально хотели его попробовать, но не судьба, хотя заказ принимали...

В итальянском Ла-каса один раз официант аж затрясся и стал заикаться от бешенства, когда мы вместо названий блюд хотели их ему показать в меню. Возможно это не правильно, но так выражать свое раздражение это что-то... Второй раз когда мы там были на столе лежали только 2 набора столовых предметов и принимая у нас 4х заказ официант не принес доп наборов, не поинтересовался какие напитки мы хотим, одним словом фу обслуживание.

Блюда в аля-картах вкусные, а вот в основном ресторане просто фу - на обед всегда 1 мелкая рыбешка ооочень не вкусная, тонко нарезанное невероятно жесткое мясо и пережаренная курица. Это основное меню и оно повторялось каждый день. Для 5ки - не комильфо.

Написала все честно, как есть. Далее судите сами ехать туда или искать что-то другое.

Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.06.2024 20:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Олеся, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вы какой номер бронировали , Premium?
Добрый день! Да, премиум рум 3+1
Полезный отзыв
Тараканы в номере. Это уже табу для поездки в такой отель. Причем мы последние три года ездим в Beach Albatros и как раз берем первый этаж с террасой и никаких тараканов нет,нет даже комаров.
Справедливости ради, мы отметили, что они начали травить живность. Мужчина в респираторе с баллоном дымил в номерах на первом этаже нашего корпуса. Но, тоже сомнительное было удовольствие это вдыхать...
Полезный отзыв
Большое спасибо
Там можно забронировать президентский люкс. Очень хороший номер и отношение к Вам соответственное. Я в прошлом году был в этом отеле. Ещё хочу. Но я из тех, кто рано просыпается и рано идёт на пляж, поэтому не испытал тех трудностей, что Вы. И ем не много.
Занятный комментарий по поводу Вашего скудного питания. Не понятно зачем он мне? Я и всё члены моей семьи очень умеренны в приёме пищи. И предпочитаем качество количеству.
Как раз за этим не в этот отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 466
  • Фото: 0
2 Благодарности